Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок аптек, сетей аптечных, учреждений аптечных, рынок торговли, торговли розничной - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Целью данного исследования является анализ текущей ситуации на рынке розничных аптечных сетей и тенденций его развития.
Полное описание отчета
Целью данного исследования является анализ текущей ситуации на рынке розничных аптечных сетей и тенденций его развития.
Для достижения поставленной цели было сделано следующее:
• изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок;
• приведены оценки объема рынка и темпов его роста;
• проведена сегментация основных игроков рынка;
• выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития;
• рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития
• оценены перспективы развития рынка.
Методы сбора информации:
Материал для исследования был собран в два этапа.
Этап 1: кабинетное исследование.
Этап 2: экспертные интервью с представителями компаний игроков рынка:
• Сеть аптек «Аптеки 36,6»
• Сеть аптек «Натур Продукт»
• Сеть аптек «Царева аптека»
Выдержки из исследования:
Объем фармацевтического рынка России в 2005 году составил 8,2 млрд. долл. США, а его рост составил 30%.
Основными стратегиями развития аптечных розничных сетей можно назвать следующие:
• расширение большинства компаний на региональные рынки и укрепление своих позиций в уже освоенных регионах.
• сети начинают расширяться с активным использованием схемы франчайзинга.
• сети, имеющие продукцию под собственным брендом, расширяют её ассортимент.
• освоение формата «фарммаркета», причём используют его не только на столичном рынке, но и при экспансии в регионы.
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на рынок
Государственные программы
Программа ДЛО
Российские ассоциации аптек
Российская Ассоциация Аптечных Сетей (РААС)
Ассоциация аптечных учреждений "СоюзФарма"
Ассоциация Фармацевтических Предприятий (АФП)
Развитие сетевой розничной торговли
Влияющие рынки
Аренда аптечных складов
Сегментация и структура рынка
Основные количественные характеристики рынка
Объем и емкость рынка
Темпы роста рынка
Сбытовая структура рынка
Цепочка движения товара
Особенности франчайзинга на розничном аптечном рынке
Объемы российского производства, импорта и экспорта
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими аптечными сетями. Описание профилей основных игроков рынка
Профили крупнейших аптечных сетей
Аптеки 36,6
Фармакор
Ригла
Имплозия
О3
Старый Лекарь
Натур Продукт
Вита
Первая Помощь
Биотэк
Доктор Столетов (ЗАО «Эркафарм»)
Основные параметры конкуренции
Сравнительная характеристика крупнейших аптечных сетей по основным параметрам
Стратегии развития розничных сетей
Региональное развитие
Региональная политика
Маркетинговые стратегии развития аптечных сетей
Слияния и поглощения в аптечном бизнесе
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими аптечными сетями
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию рынка
Сдерживающие факторы рынка/анализ рисков
Тенденции рынка
Приложение
Приложения
В отчете представлено 6 таблиц, 10 диаграмм, 2 схемы.
Таблица 1. Сегментация аптечных сетей по объёму продаж и охвату федеральных округов
Таблица 2. Географический охват Аптечной сети 36,6
Таблица 3. Динамика основных показателей компании «Имплозия»
Таблица 4. Географический охват Аптечной сети «Биотэк»
Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших аптечных сетей по основным параметрам
Таблица 6. Стратегии развития крупнейших аптечных сетей
Диаграмма 1. Структура фармацевтического рынка по обороту аптечных учреждений, % от объёма аптечного рынка ($8,2 млрд.) в розничных ценах за 2005 год
Диаграмма 2. Прогноз структуры фармацевтического рынка по обороту аптечных учреждений, % от объёма аптечного рынка (прогноз - $15,8 млрд.) в розничных ценах на 2010 год
Диаграмма 3. Крупнейшие межрегиональные аптечные сети с наибольшим количественным составом по итогам 2005 года
Диаграмма 4. Крупнейшие региональные аптечные сети с наибольшим количественным составом по итогам 2005 года
Диаграмма 5. Сравнение прироста общего товарооборота в аптечных сетях разных категорий в 2005 году относительно показателей 2004 года (с учётом корректировки за предыдущие периоды),%
Диаграмма 6. Структура продаж в разрезе лекарственный/нелекарственный ассортимент в 2005 году (расчёт по стоимостному объёму продаж), %
Диаграмма 7. Крупнейшие российские аптечные сети по обороту за 2005 год в млн. $ в розничных ценах
Диаграмма 8. Крупнейшие российские аптечные сети по количеству точек среди крупнейших по обороту
Диаграмма 9. Крупнейшие российские ассоциации аптек по количеству входящих в них аптечных учреждений
Диаграмма 10. Динамика крупнейших аптечных сетей по обороту и количеству точек
Схема 1. Схема движения лекарств через национальную дистрибьюторскую компанию и её филиалы
Схема 2. Схема движения лекарств через оптовую компанию и независимого регионального дистрибьютора
Приложение 1. ТОП-25 аптечных сетей по объёму продаж по итогам 2005 года
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.