Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок техники бытовой, техники, электротехники, рынок кухонь, тостеров - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 предоставляет сведения об объеме рынка тостеров в России в 2013 – 1п 2014 гг.
Глава 3 предоставляет сведения об объемах импорта в Россию и экспорта из России тостеров в 2013- 1п 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам
В Главе 4 отражена информация об основных событиях, тенденциях и перспективах развития рынка бытовой техники и электроники в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тостеров в России.
Задачи исследования
1. Определить объем рынка тостеров в России в 2013-1п 2014 гг., в том числе по торговым маркам.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России тостеров в 2013- 1п 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.
3. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России в ближайшие несколько лет.
4. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бытовой техники и электроники в России.
Методы сбора данных
Кабинетное исследование (Desk Research)
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке холодильников в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации:
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
14. Материалы International Trade Centre.
15. Материалы Index Mundi.
16. Результаты исследований.
Подробное оглавление
Список таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Объект исследования 11
Метод сбора и анализа данных 11
Метод анализа данных 11
Объем и структура выборки 12
Глава 2. Объем рынка тостеров в России в 2013 –1п 2014 гг. 13
Общий объем рынка 13
Объем рынка по торговым маркам 13
Глава 3. Импорт тостеров в Россию и их экспорт из России в 2013-1п 2014 гг. 18
Общий объем импорта 18
Объем импорта по торговым маркам 18
Общий объем экспорта 22
Объем экспорта по торговым маркам 22
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России 24
Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года 24
Текущее состояние рынка БТиЭ 25
Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ 28
Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ 29
Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок 34
Приложения
Отчет содержит 12 таблиц и 6 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка тостеров в России в 2013 – 1п 2014 гг., шт 13
Таблица 2 Объем рынка тостеров в России в 2013 – 1п 2014 гг., $ тыс. 13
Таблица 3. Объем импорта, экспорта и рынка тостеров по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 2013 г., $ тыс. и % 14
Таблица 4. Объем импорта, экспорта и рынка тостеров по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 2013 г., шт. и % 15
Таблица 5. Объем импорта, экспорта и рынка тостеров по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 1п 2014 г., $ тыс. и % 16
Таблица 6. Объем импорта, экспорта и рынка тостеров по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 1п 2014 г., шт. и % 17
Таблица 7. Объем импорта тостеров по товарным категориям и товарным группам в Россию в 2013 г., шт. и $ тыс. 18
Таблица 8. Объем импорта тостеров за первое полугодие в 2013 и 2014 гг. в натуральном и стоимостном выражении, а также темп прироста за аналогичный период, шт., $ тыс. и % 18
Таблица 9. Объем импорта тостеров в Россию по торговой марке в 2013-1п 2014 гг., шт. и $ тыс. 19
Таблица 10. Объем экспорта тостеров по товарным категориям и товарным группам из России в 2013 г., шт. и $ тыс. 22
Таблица 11. Объем экспорта тостеров за первое полугодие в 2013 и 2014 гг. в натуральном и стоимостном выражении, а также темп прироста за аналогичный период, шт., $ тыс. и % 22
Таблица 12. Объем экспорта тостеров из России по торговой марке в 2013-1п 2014 гг., шт. и $ тыс. 22
Диаграммы:
Диаграмма 1. Структура объема импорта тостеров по марке в Россию в 2013 году в натуральном выражении, %. 20
Диаграмма 2. Структура объема импорта тостеров по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %. 20
Диаграмма 3. Структура объема импорта тостеров по марке в Россию в 1п 2014 года в натуральном выражении, %. 21
Диаграмма 4. Структура объема импорта тостеров по марке в Россию в 1п 2014 года в стоимостном выражении, %. 21
Диаграмма 5. Структура объема экспорта тостеров по марке из России в 2013 году в натуральном выражении, %. 23
Диаграмма 6. Структура объема экспорта тостеров по марке из России в 2013 году в стоимостном выражении, %. 23
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Отчёт состоит из 4 глав. Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования. Глава 2 предоставляет сведения об объеме рынка тостеров в России в 2013 – 1п 2014 гг. Глава 3 предоставляет сведения об объемах импорта в Россию и экспорта из России тостеров в 2013- 1п 2014 гг.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.