Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки строительства (работы и услуги) - Рынок материалов декоративных, дизайна, дизайна ландшафтного, рынок ландшафтов, садоводства - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выявление основных тенденций Рынка
Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
Рынок садового декора в последние годы .... Спрос на элементы садового декора
возрастает, данная тенденция обусловлена снижением интереса к садово-огородным
работам. О перспективности данного рынка свидетельствует рост розничных магазинов
по продаже товаров для дачи, открытие новых форматов торговли (садовый центр).
Большое количество компаний, оказывающих услуги ландшафтного дизайна (только в
Москве их порядка …), служит косвенным доказательством развития премиум-
сегмента, и, соответственно, спроса на декор для сада, относящегося к высокому
ценовому сегменту.
В 2013 году объем импорта и экспорта садового декора в натуральном выражении
составил … тонн. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил …
тыс. долларов.
Подробное оглавление
1 Введение 5
1.1 История декоративного оформления садов и парков 5
2 Основные определения 6
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
4.2 Динамика валового внутреннего продукта 9
4.3 Промышленное производство 12
4.4 Уровень инфляции 13
4.5 Уровень доходов населения 15
4.6 Инвестиции 16
4.7 Розничная торговля 17
5 Описание отрасли. Рынок ландшафтных услуг 19
5.1 Описание влияющих Рынков 20
5.2 Описание смежных Рынков 21
6 Сегментация рынка 23
6.1 Сегментирование по материалу изготовления 23
6.2 Сегментирование по виду продукции 24
6.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 24
6.4 Основные принципы ценообразования 24
6.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 24
6.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 25
6.5 Периодические издания 25
7 Основные количественные характеристики рынка 26
7.1 Влияние сезонности на Рынок 26
8 Анализ внешней торговли 27
8.1 Структура внешней торговли 28
8.2 Импорт 28
8.3 Экспорт 30
8.4 Основные тенденции во внешней торговле 32
9 Сбытовая структура Рынка 33
9.1 Цепочка движения товара 33
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 33
9.2.1 Производители Продукции 33
9.2.2 Дистрибьюторы продукции 34
9.2.3 Розничный сектор 34
10 Конкурентный анализ 35
10.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 35
10.1.1 Основные производители 35
10.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 36
10.2
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими
производителями 43
10.2.1
Конкуренция между крупнейшими
дистрибьюторами и оптовыми компаниями 44
10.2.2 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 44
10.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 45
10.3
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими
дистрибьюторами и оптовыми компаниями 49
10.4
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного
сектора
50
10.4.1 Основные компании розничного рынка 50
10.4.2 Основные параметры конкуренции 51
10.4.3 Описание профилей крупнейших компаний 52
10.5
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими
розничными компаниями
59
11 Анализ потребителей 60
11.1 Сегментация потребителей 60
11.1.1 Потребители в сегменте B2C 60
11.1.2 Потребители в сегменте B2B 60
11.2 Потребительские предпочтения 60
12 Обобщающие выводы по отчету 62
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 62
12.1.1 Факторы, благоприятствующие развитию рынка 63
12.2 Анализ рисков 63
12.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 64
12.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 64
13 Приложение 66
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2013, трлн. RUR
Диаграмма 2. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года в 2003-2013 гг.,
%
Диаграмма 4. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I
квартал 2014 г., млрд. RUR
Диаграмма 5. Индексы промышленного производства в 2013-2014 гг.,в % к
соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013
гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары
в 2011-2014 гг., %
Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013
гг., %
Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по
2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013гг.,
тыс. руб., %
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2013гг., трлн.
руб.
Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал в 2013-2014 гг., трлн. руб.
Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб.
Диаграмма 14. Соотношение стоимости этапов ландшафтного дизайна
Диаграмма 15. Динамика объемов производства необработанной древесины и темпы
роста, 2010-2013гг, 2014 прогноз, тыс. тонн
Диаграмма 16. Сбытовая цепочка садового декора
Таблица 1. Характеристика основных материалов для декора сада
Таблица 2. Ценовая сегментация некоторых категорий садового декора, по данным
мониторинга на 2.09.2014 г.
Таблица 3. Таможенные коды продукции
Таблица 4. Объем импорта и экспорта в 2013 г.
Таблица 5. Основные страны-импортеры садового декора в 2013 г.
Таблица 6. Основные страны-производители садового декора в натуральном и
денежном выражении, 2013 г.
Таблица 7. Компании-производители импорта, 2013 г.
Таблица 8. Основные страны назначения российского экспорта садового декора в
натуральном и денежном выражении, 2013 г.
Таблица 9. Основные страны-производители экспорта садового декора в натуральном и
денежном выражении, 2013 г.
Таблица 10. Компании-производители экспорта, 2013 г.
Таблица 11. Перечень производителей декора для сада
Таблица 12. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 13. Основные дистрибьюторы и оптовые компании
Таблица 14. Перечень розничных магазинов, в которых представлен садовый декор
Таблица 15. Конкурентный анализ форматов торговли
Таблица 16. STEP-анализ рынка садовой и дачной мебели
Таблица 17. Возможные риски
Таблица 18. Цены на элементы садового декор, по данным на 4.09.2014 г.
Таблица 19. Цены на элементы садового декор, по данным на 4.09.2014 г.
Таблица 20. Цены на элементы садового декора, по данным на 4.09.2014 г.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Строительство (работы и услуги)