Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок центров медицинских, учреждений медицинских, услуг медицинских, рынок помощи медицинской, диагностик медицинских - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Проект «Рентабельность медицинских услуг, оказываемых на основе франшизы» подготовлен сотрудниками компании в июле 2014 года. Отчет включает в себя описание услуги проекта, анализ рынка медицинских услуг, анализ конкурентов и потребителей, маркетинговую стратегию, организационный план, финансовый план, оценку рисков.
Полное описание отчета
Проект франчайзинговойсети медицинских центров может осуществляться в любом регионе Российской Федерации.
Медицинский центр– учреждение, оказывающее медицинские услуги населению на платной основе.
Медицинский центрявляется наиболее крупной и технически оснащенной частной компанией, осуществляющей услуги по лабораторной диагностике, имеющая несколько лабораторных комплексов. Современное оборудование лаборатории позволяет проводить с высочайшим качеством и максимальной достоверностью полученных результатов более 1000 видов лабораторных исследований.
Компания одна из первых в России использовала в работе принцип сетевого бизнеса на рынке медицинских услуг, организовав сеть медицинских офисов. Компания имеет ясную и четкую концепцию предлагаемого Франчайзи бизнеса.
Целевой группой является городское население старше … лет. Потенциальные пациенты медицинского центра это…тыс. человек, в денежном выражении доля рынка платной медицины составляет ... руб., при средней сумме чека центра 1000 руб.
Наиболее предпочтительными районами развития франчайзинговой сети являются восточные регионы, южные регионы, Сибирь, Поволжье.
При успешно выбранной стратегии Медицинский Di центр имеет возможность захватить нужный сегмент рынка и завоевать доверие потребителей.
Подробное оглавление
Резюме проекта 2
1. Суть проекта 4
1.1 Описание услуги проекта 4
1.2 Технология производства продукта (оказания услуги) 6
2. Рынок медицинских услуг 8
2.1. Основные медицинские клиники 8
2.2 Анализ потребителей продукции (услуги) проекта 11
3. Маркетинговая стратегия проекта 13
4. Организационный план 17
4.1 Оборудование для осуществления проекта 17
4.2 График реализации проекта 17
4.3 Условия работы по франчайзингу «Медицинский Di Центр» 18
5. Финансовый план 20
5.1 Налоговое окружение 20
5.2 Расчет эффективности проекта 21
6. Оценка рисков 53
6.1 Риски проекта 53
6.2 Оценка проектных рисков 53
6.2.1 Описание рисков инвестиционно-подготовительной стадии 55
6.2.2 Описание рисков производственной стадии 66
6.2.3 Основные способы управления рисками. 75
7. Список графических объектов проекта 77
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Проект «Рентабельность медицинских услуг, оказываемых на основе франшизы» подготовлен сотрудниками компании в июле 2014 года. Отчет включает в себя описание услуги проекта, анализ рынка медицинских услуг, анализ конкурентов и потребителей, маркетинговую стратегию, организационный план, финансовый план, оценку... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.