Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок игр настольных, игр, шашек, рынок шахмат, досуга - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
Сегодня ситуация на российском рынке настольных игр намного лучше, чем 10 лет назад: ……
В 2013 году его объем увеличился до $... млн. Судя по положительной динамике, Рынок демонстрирует стабильный рост, около …% ежегодно.
За 2013 год объемы импорта и экспорта в натуральном выражении составили … и … кг игр и игровых комплектующих соответственно (или ….. и …штук). В стоимостном выражении объем импорта составил $ …., экспорта - $ 2611418,63.
По оценкам участников рынка, в стране за год выпускается …. новых наименований игр. На данном этапе развития уровень конкуренции крайне …, исключение составляют разве что…..
Подробное оглавление
1 Введение 5
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
3.2 Динамика валового внутреннего продукта 9
3.3 Промышленное производство 11
3.4 Уровень инфляции 12
3.5 Уровень доходов населения 14
3.6 Инвестиции 15
3.7 Розничная торговля 17
3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 17
4 Описание отрасли 19
4.1 Описание влияющих Рынков 19
4.2 Описание смежных Рынков 22
5 Сегментация рынка 24
5.1 Сегментирование продукции на рынке 24
5.2 Сегментирование по типу используемых предметов 24
5.3 Сегментирование по количеству игроков 25
5.4 Сегментирование по степени кооперации игроков 25
5.5 Сегментирование по динамике игры 26
5.6 Сегментирование по характеру игры 27
5.7 Сегментирование по начальной позиции 28
5.8 Сегментирование игры с точки полноты информации 28
5.9 Сегментирование настольной игры по содержанию 29
5.10 Сегментирование по области использования 30
5.11 Сегментирование по взаимодействию игроков 30
5.12 Тенденции в различных рыночных сегментах 30
5.13 Основные принципы ценообразования 31
5.13.1 Ценовое сегментирование Продукции 31
5.13.2 Тенденции в ценовых сегментах 31
6 Основные количественные характеристики рынка 33
6.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 33
6.1.1 Объем рынка 33
6.1.2 Основные тенденции рынка 34
6.2 Прогноз развития рынка до 2016 года 35
6.3 Влияние сезонности на Рынок 35
6.4 Анализ внешней торговли 36
6.4.1 Структура внешней торговли 37
6.4.2 Импорт 38
6.4.3 Экспорт 41
6.4.4 Основные тенденции во внешней торговле 45
7 Сбытовая структура Рынка 46
7.1 Цепочка движения товара 46
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 47
7.2.1 Производители Продукции 47
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 48
7.2.3 Розничный сектор 48
8 Конкурентный анализ 49
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 49
8.1.1 Основные производители 49
8.1.2 Основные параметры конкуренции 50
8.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 50
8.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 56
8.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 59
8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 59
8.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 59
8.2.2 Основные параметры конкуренции 60
8.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 60
8.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 66
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 66
8.3.1 Основные компании розничного рынка 66
8.3.2 Основные параметры конкуренции 67
8.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 67
8.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 73
9 Анализ потребителей 74
9.1 Описание потребителей 74
9.2 Игровой опыт 74
10 Обобщающие выводы по отчету 76
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 76
10.1.1 Step-анализ Рынка 76
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 77
10.2 Анализ рисков 78
10.2.1 Сдерживающие факторы развития рынка настольных игр 79
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 79
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП в 2002-2013 гг., трлн. RUR
Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года в 2003-2013 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I квартал 2014 г., млрд. RUR
Диаграмма 4. Индексы промышленного производства в 2013-2014 гг.,в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары в 2011-2014 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 9. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2013гг., трлн. руб.
Диаграмма 10. Инвестиции в основной капитал в 2013-2014 гг., трлн. руб.
Диаграмма 11. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб.
Диаграмма 12. Выпуск древесной целлюлозы 2010-2013 гг., тыс. тонн
Диаграмма 13. Темпы прироста выпуска целлюлозно-бумажной продукции в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 14. Темпы прироста химического производства в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 15. Темпы прироста производства резиновых и пластмассовых изделий в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 16. Структура оборота компьютерных игр в России 2010-2012 гг., в %
Диаграмма 17. Объем рынка настольных игр 2011-2013 гг., млн. долл.
Диаграмма 18. Темпы прироста и Прогноз темпов прироста рынка в 2014-2016 гг., %
Диаграмма 19. Игровой стаж, оффлайн-игры, 2013г., в % опрошенных
Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок настольных игр
Таблица 2. Таможенные коды продукции
Таблица 3. Объем импорта и экспорта в стоимостном и натуральном выражении (кг), 2013 г.
Таблица 4. Объем импорта и экспорта в стоимостном и натуральном выражении (шт.), 2013 г.
Таблица 5. Основные страны – импортеры настольных игр для РФ в стоимостном и натуральном выражении (кг), 2013 г.
Таблица 6. Основные страны – импортеры настольных игр для РФ в стоимостном и натуральном выражении (шт.), 2013 г.
Таблица 7. Основные страны-производители настольных игр в стоимостном и натуральном выражении (кг), 2013 г.
Таблица 8. Основные страны-производители настольных игр в стоимостном и натуральном выражении (шт.), 2013 г.
Таблица 9. Основные страны назначения экспорта настольных игр из РФ в стоимостном и натуральном выражении (кг), 2013г.
Таблица 10. Основные страны назначения экспорта настольных игр из РФ в стоимостном и натуральном выражении (шт.), 2013 г.
Таблица 11. Основные страны-производители экспорта настольных игр в стоимостном и натуральном выражении (кг), 2013 г.
Таблица 12. Основные страны-производители экспорта настольных игр в стоимостном и натуральном выражении (шт.), 2013 г.
Таблица 13. Основные производители настольных игр, представленных на рынке РФ
Таблица 14. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 15. Основные дистрибьюторы настольных игр на рынке рф
Таблица 16. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке
Таблица 17. Основные компании розничного сегмента рынка настольных игр, представленные на рынке РФ
Таблица 18. Сравнительная характеристика основных розничных магазинов на рынке
Таблица 19. Step-анализ рынка настольных игр
Таблица 20. Возможные риски, связанные с Рынком
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок • Выявление... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.