Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки компьютеров, периферии, электронных компонентов - Рынок принтеров, комплектующих компьютерных, техники компьютерной, рынок компьютеров, техники - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка 3D-принтеров в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского и мирового рынков 3D-принтеров в 2011-2013 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России 3D-принтеров в 2011-2013 гг.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка 3D-принтеров в России.
4. Определить ценовую ситуацию на рынке 3D-принтеров в России и в мире.
5. Определить ключевые отрасли, потребляющие 3D-принтеров в России и мире.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка 3D-принтеров в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка 3D-принтеров в России и мире.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка 3D-принтеров в России и мире.
9. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке 3D-принтеров в России.
Объект исследования
Рынок 3D-принтеров в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
7. Результаты исследований.
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ 6
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 7
Таблицы 7
Диаграммы 7
РЕЗЮМЕ 8
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 9
Цель исследования 9
Задачи исследования 9
Объект исследования 9
Метод сбора данных 9
Метод анализа данных 9
Объем и структура выборки 10
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 11
2.1. 3D-принтеры: понятие использования 11
2.2. Классификация 3D-принтеров 11
2.3 Области применения 16
ГЛАВА 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3D-ПРИНТЕРОВ 19
3.1 Краткая характеристика 19
3.2 Структура применения 3D-принтеров 20
3.3 Структура рынка материалов для 3D-печати 22
3.4 Рейтинг самых популярных брендов 3D-принтеров 23
3.5 Тенденции развития 23
ГЛАВА 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК 3D-ПРИНТЕРОВ 25
4.1 Краткая характеристика рынка 25
4.2 Отечественные производители 25
ГЛАВА 5. ИМПОРТНЫЕ И ЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 30
5.1 Структура импорта в натуральном и стоимостном выражении 30
5.2 Структура импорта по странам происхождения 31
5.3 Структура импорта по брендам 33
ГЛАВА 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 36
ГЛАВА 7. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ 40
ГЛАВА 8. ИЗУЧЕНИЕ КАНАЛОВ СБЫТА 42
8.1 Точки розничных продаж (специализированные магазины) 42
8.2 Официальные представители производителей 43
8.3 Интернет-магазины 43
ГЛАВА 9. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 44
Приложения
Отчет содержит 3 таблицы и 17 диаграмм.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы роста мирового рынка 3D-печати, 2013-2014 гг., прогноз на 2018 гг., млрд. долл. и % 19
Диаграмма 2. Доходы от продаж 3D-принтеров по регионам в мире, 2012-2013гг., млн. долл. 20
Диаграмма 3. Сферы применения 3D-печати, 2013г., %. 21
Диаграмма 4. Структура рынка расходных материалов для 3D-печати, 2013г., %. 22
Диаграмма 5. Уровень цен в мире на расходные материалы для 3D-печати в 2013 году, прогноз изменения цен в мире на расходные материалы для 3D-печати в 2014-2017 гг., долл. 22
Диаграмма 6. Рейтинг самых популярных брендов 3D-принтеров, 2013г., %. 23
Диаграмма 7. Результаты опроса потребителей о целях использования 3D-принтеров, 2013г., % 24
Диаграмма 8. Объем импорта 3D-принтеров в Россию, 2011-2013гг., шт. 30
Диаграмма 9. Объем импорта 3D-принтеров в Россию, 2011-2013гг., тыс. долл. 31
Диаграмма 10. Объем импорта 3D-принтеров по стране происхождения, 2011-2013гг., шт. 31
Диаграмма 11. Объем импорта 3D-принтеров по стране происхождения, 2011-2013гг., тыс. долл. 32
Диаграмма 12. Структура импорта 3D-принтеров по стране происхождения, 2013г., шт. 32
Диаграмма 13. Структура импорта 3D-принтеров по стране происхождения, 2013г., тыс. долл. 33
Диаграмма 14. Объем импорта 3D-принтеров по брендам, 2011-2013гг., шт. 33
Диаграмма 15. Объем импорта 3D-принтеров по брендам, 2011-2013гг., тыс. долл. 34
Диаграмма 16. Структура импорта 3D-принтеров по брендам, 2013г., шт. 34
Диаграмма 17. Структура импорта 3D-принтеров по брендам, 2013г., тыс. долл. 35
Таблицы:
Таблица 1. Классификация технологий 3D-печати, 2014 г. 13
Таблица 2. Перечень отечественных производителей 3D-принтеров, 2014г. 27
Таблица 3. Перечень специализированных магазинов по продаже 3D-принтеров в России, 2014г. 43
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития рынка 3D-принтеров в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского и мирового рынков 3D-принтеров в 2011-2013 гг. 2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России 3D-принтеров в 2011-2013 гг. 3. Выделить и описать основные... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.