Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок майонеза, соусов, специй, рынок приправ, добавок пищевых - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
Объёмы российского производства майонеза, майонезных кремов и прочих майонезных продуктов в 2013 году составил примерно …. тонн, что на ….% больше, чем в 2012 году.
Объем внешней торговли майонезом в 2013 году составил .. тонн на общую сумму ….USD. В структуре оборота внешней торговли доминировал экспорт, его доля составила …% в натуральном и …% в стоимостном выражении.
На основе данных об объёме российского производства и информации об объёмах внешней торговли майонезом можно рассчитать объём российского рынка майонеза. По состоянию на конец 2013 года он может быть оценен в … тонн.
Подробное оглавление
1 Введение 5
2 Основные определения 6
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
4.2 Промышленное производство 10
4.3 Уровень инфляции 11
4.4 Уровень доходов населения 12
4.5 Розничная торговля 13
4.6 Инвестиции 14
5 Описание отрасли 17
6 Описание влияющего рынка 20
6.1 Описание смежного рынка. Рынок кетчупов 23
7 Сегментация рынка майонеза 25
7.1 Сегментирование продукции на рынке 25
7.1.1 Сегментирование по массовой доле жира 25
7.1.2 Сегментирование в зависимости от типа упаковки 25
7.1.3 Сегментирование по вкусовым особенностям и составу: 25
7.1.4 Сегментирование по назначению 26
7.1.5 Сегментирование по консистенции 26
7.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 26
7.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 27
7.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 27
7.3 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 29
7.3.1 Требования к безопасности 29
7.3.2 Техрегламенты ТС и ГОСТы 31
8 Основные количественные характеристики рынка 33
8.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 33
8.1.1 Основные тенденции рынка 34
8.2 Прогноз развития рынка до 2020 года 35
8.3 Влияние сезонности на Рынок 35
8.4 Анализ внешней торговли 36
8.5 Структура внешней торговли 36
8.5.1 Импорт 37
8.5.2 Экспорт 39
8.5.3 Тенденции внешней торговли 41
9 Сбытовая структура Рынка 42
9.1 Цепочка движения товара 42
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 42
9.2.1 Производители Продукции 43
9.2.2 Дистрибьюторы продукции 43
9.2.3 Розничный сектор 44
10 Конкурентный анализ 45
10.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 45
10.1.1 Основные производители 45
10.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 46
10.1.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 57
10.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 59
10.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 59
10.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 60
10.2.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами 64
10.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 65
11 Анализ потребителей 83
11.1 Структура потребления Продукции 83
11.2 Потребительские предпочтения и мотивации при покупке майонеза 83
12 Обобщающие выводы по отчету 85
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 85
12.1.1 Step-анализ Рынка 85
12.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 86
12.2 Анализ рисков 86
12.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 87
12.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 87
Приложения
Таблица 1. Производство основных видов пищевых продуктов, включая напитки, и табака в 2013 г. (тыс. тонн)
Таблица 2. Посевные площади сельскохозяйственных масличных культур в РФ, 2008-2013 гг., тыс. га
Таблица 3. Валовой сбор сельскохозяйственных масличных культур в РФ, 2008-2013 гг., тыс. центнеров
Таблица 4. Производство масел растительных нерафинированных в 2012-2013 гг., тонн
Таблица 5. Производство кукурузного, подсолнечного, рапсового и соевого нерафинированного масла в 2010-2013 гг., тонн
Таблица 6. Производства кетчупа и прочих томатных соусов в РФ в 2010-2013 гг., тыс. усл. банок
Таблица 7. Допустимые нормы по микробиологическим показателям майонезов
Таблица 8. Допустимые нормы по показателям безопасности майонеза
Таблица 9. Производство майонеза, майонезных кремов и прочей майонезной продукции в России в 2010-2013 гг., тонн
Таблица 10. Производство майонеза, майонезных кремов и прочей майонезной продукции в 2013 г. по федеральным округам РФ, тонн
Таблица 11. Таможенные коды продукции
Таблица 12. Объемы экспорта и импорта, 2013 г.
Таблица 13. Основные страны-импортеры, 2013 г.
Таблица 14. Основные страны-производители импорта, 2013 г.
Таблица 15. Основные фирмы-производители импорта, 2013 г.
Таблица 16. Основные страны назначения российского экспорта майонеза, 2013 г.
Таблица 17. Основные фирмы-производители экспорта, 2013 г.
Таблица 18. Производители майонеза.
Таблица 19. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 20. Региональные дистрибьюторы майонеза
Таблица 21. Региональные дистрибьюторы майонеза
Таблица 22. Основные сведения о ключевых розничных компаниях российского рынка в 2014 году
Таблица 23. Сегментация по цене основных розничных сетей российского рынка в 2013 году
Таблица 24. Сравнительная характеристика крупнейших розничных сетей на рынке детского питания
Таблица 25. STEP анализ Рынка
Таблица 26. Возможные риски, связанные с Рынком
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2014 гг., трлн. руб.
Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 г.
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2014, (прогноз), %
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 гг.
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублей
Диаграмма 6. Темпы прироста инвестиций в основной капитал по отношению к предыдущему периоду 2012-2013 г., %
Диаграмма 7. Динамика производства пищевых продуктов, включая напитки, и табака, 2009-2013 гг., % к 2008 году
Диаграмма 8. Структура производства кетчупа в РФ в январе-ноябре 2013 г., %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок • Выявление... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.