Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок предпочтений потребительских, обуви, обуви спортивной, рынок магазинов обуви, магазинов - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование подробно описывает покупательское поведение молодых людей в возрасте от 14 до 25 лет как потребителей обуви. Результаты исследования позволяют дать количественную оценку различных фаз процесса покупки обуви от выбора места покупки до выбора конкретной пары в торговом зале.
Важной частью исследования является информация об оптимальных ценах на 4 подгруппы обуви, рассматриваемая в разрезе возрастных и доходных характеристик молодых москвичей.
Исследование выявило уровень информированности потребителей о десяти наиболее известных сетевых операторах розничного рынка обуви г.Москвы и определило долю потребителей, совершивших покупки обуви в данных сетевых магазинах в течение последнего года.
Данное исследование представляет интерес для производителей обуви, оптовых и розничных торговых компаний.
Цель исследования:
Определение потребительского поведения и покупательских предпочтений юношей в возрасте от 14 до 25 лет на рынке обуви г. Москвы.
Задачи исследования:
Для реализации поставленной цели решались следующие задачи:
Определение социально-демографических характеристик покупателей молодежной обуви;
Анализ потребительского поведения на рынке молодежной обуви г.Москвы.
Анализ покупательских предпочтений на рынке молодежной обуви г. Москвы.
Метод исследования:
Опрос покупателей обуви в г.Москве. В опросе принимали участие юноши в возрасте от 14 до 25 лет. Выборочная совокупность – 500 человек.
В рамках проведенного опроса были изучены следующие вопросы:
Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;
Частота и объем потребления обуви;
Потребительские предпочтения по следующим параметрам:
▶ места покупок;
▶ бренды розничных продавцов;
▶ факторы, влияющие на выбор магазина
▶ факторы, влияющие на выбор товара:
▷ ценовые предпочтения по видам обуви;
▷ отношение к странам-производителям.
Период проведения: июль 2006 года.
Подробное оглавление
Введение
Часть 1. Социально-демографические характеристики опрошенных.
Доходные характеристики опрошенных.
Образование и социальный статус.
Часть 2. Особенности потребительского поведения опрошенных респондентов.
С кем респонденты покупают обувь.
Частота покупок обуви.
Количество пар обуви в гардеробе.
Ценовые предпочтения (полуботинки классические, зимние ботинки, кроссовки, полуботинки спортивные).
Доля расходов на обувь от личных годовых расходов.
Часть 3. Особенности покупательских предпочтений респондентов.
Места покупок обуви.
Факторы, влияющие на выбор места покупки обуви
Наиболее важные характеристики товара.
Предпочтения по странам производителям обуви.
Отношение к обуви российского производства.
Отношение к обуви китайского производства.
Наиболее популярные марки обуви.
Часть 4. Предпочтения по наиболее известным обувным магазинам.
Известность обувных магазинов.
Покупки в обувных магазинах.
Часть 5. Источники информации об обуви.
Источники информации об обуви.
Виды рекламы.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование подробно описывает покупательское поведение молодых людей в возрасте от 14 до 25 лет как потребителей обуви. Результаты исследования позволяют дать количественную оценку различных фаз процесса покупки обуви от выбора места покупки до выбора конкретной пары в торговом зале. Важной частью исследования является информация об оптимальных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.