© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаПокупательские предпочтения юношей от 14 до 25 лет на рынке обуви Москвы в 2006 г. 
Код исследования896 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльНепродуктовые товары, Торговля
Дата выхода отчета14.08.2006 
Количество страниц46 
Язык отчетаРусский 
Стоимость14000 Российский рубль 
Полное описание отчетаИсследование подробно описывает покупательское поведение молодых людей в возрасте от 14 до 25 лет как потребителей обуви. Результаты исследования позволяют дать количественную оценку различных фаз процесса покупки обуви от выбора места покупки до выбора конкретной пары в торговом зале.

Важной частью исследования является информация об оптимальных ценах на 4 подгруппы обуви, рассматриваемая в разрезе возрастных и доходных характеристик молодых москвичей.

Исследование выявило уровень информированности потребителей о десяти наиболее известных сетевых операторах розничного рынка обуви г.Москвы и определило долю потребителей, совершивших покупки обуви в данных сетевых магазинах в течение последнего года.

Данное исследование представляет интерес для производителей обуви, оптовых и розничных торговых компаний.

Цель исследования:
Определение потребительского поведения и покупательских предпочтений юношей в возрасте от 14 до 25 лет на рынке обуви г. Москвы.

Задачи исследования:
Для реализации поставленной цели решались следующие задачи:
 Определение социально-демографических характеристик покупателей молодежной обуви;
 Анализ потребительского поведения на рынке молодежной обуви г.Москвы.
 Анализ покупательских предпочтений на рынке молодежной обуви г. Москвы.

Метод исследования:
Опрос покупателей обуви в г.Москве. В опросе принимали участие юноши в возрасте от 14 до 25 лет. Выборочная совокупность – 500 человек.
В рамках проведенного опроса были изучены следующие вопросы:
 Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;
 Частота и объем потребления обуви;
 Потребительские предпочтения по следующим параметрам:
▶ места покупок;
▶ бренды розничных продавцов;
▶ факторы, влияющие на выбор магазина
▶ факторы, влияющие на выбор товара:
▷ ценовые предпочтения по видам обуви;
▷ отношение к странам-производителям.
Период проведения: июль 2006 года.
 
Подробное оглавлениеВведение

Часть 1. Социально-демографические характеристики опрошенных.
Доходные характеристики опрошенных.
Образование и социальный статус.

Часть 2. Особенности потребительского поведения опрошенных респондентов.
С кем респонденты покупают обувь.
Частота покупок обуви.
Количество пар обуви в гардеробе.
Ценовые предпочтения (полуботинки классические, зимние ботинки, кроссовки, полуботинки спортивные).
Доля расходов на обувь от личных годовых расходов.

Часть 3. Особенности покупательских предпочтений респондентов.
Места покупок обуви.
Факторы, влияющие на выбор места покупки обуви
Наиболее важные характеристики товара.
Предпочтения по странам производителям обуви.
Отношение к обуви российского производства.
Отношение к обуви китайского производства.
Наиболее популярные марки обуви.

Часть 4. Предпочтения по наиболее известным обувным магазинам.
Известность обувных магазинов.
Покупки в обувных магазинах.

Часть 5. Источники информации об обуви.
Источники информации об обуви.
Виды рекламы.
 
ПриложенияТаблицы- 3, графики и диаграммы –71.



 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Покупательские предпочтения юношей от 14 до 25 лет на рынке обуви Москвы в 2006 г.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо