Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок лизинга, компаний лизинговых, услуг лизинговых, рынок лизинга автомобилей, лизинга недвижимости - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
Российский рынок лизинга …. Даже оптимистичные прогнозы экспертов говорят нам о том, что …. и в 2014 году (пессимистичные прогнозы готовят к ….Рынка).
До 2008 г. российский рынок лизинговых услуг развивался стремительными темпами и опережал практически все основные финансовые секторы экономики. В 2013 году номинальный объем нового бизнеса по итогам 2013 года значимо не изменился и составил …. млрд. руб., а с учетом инфляции можно говорить о…..
Большинство участников лизингового рынка довольно пессимистичны и сходятся на том, что рынок…..
Если говорить о лидерстве на Рынке, то по итогам 2013 года топ-3 составляют компании…..
Подробное оглавление
1 Введение 4
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.2 Промышленное производство 9
3.3 Уровень инфляции 11
3.4 Уровень доходов населения 12
3.5 Розничная торговля 13
3.6 Инвестиции 14
4 Описание отрасли 16
4.1 Описание влияющих рынков 26
4.2 Описание смежных рынков 30
5 Профессиональные ассоциации и объединения 34
6 Сегментация рынка 40
6.1 Основные определения 40
6.2 Сегментирование услуг на рынке 42
6.2.1 Сегментирование по форме лизинга/по сектору рынка 42
6.2.2 Сегментирование по степени окупаемости объекта лизинга и условиям его амортизации 42
6.2.3 Сегментирование по объему обслуживания передаваемого имущества 45
6.2.4 Сегментирование по типу арендуемых активов 47
6.2.5 Сегментирование в зависимости от структуры собственности субъекта лизинговой деятельности 47
6.3 Основные принципы ценообразования 48
6.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 49
7 Основные количественные характеристики рынка 50
7.1 Динамика развития рынка. Объём и темпы роста 50
7.2 Прогноз развития рынка 51
7.3 Влияние сезонности на Рынок 53
8 Конкурентный анализ 54
8.1 Конкуренция между крупнейшими поставщиками услуги на рынке 54
8.1.1 Основные поставщики услуги 54
8.1.2 Основные параметры конкуренции 55
8.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 55
9 Анализ потребителей 74
9.1 Сегментация потребителей 74
9.1.1 Потребители в сегменте B2C 74
9.1.2 Потребители в сегменте B2B 74
10 Обобщающие выводы по отчету 75
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 75
10.1.1 Step-анализ Рынка 75
10.1.2 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 76
10.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 78
Приложения
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2014 (прогноз) гг., трлн. руб.
Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 – январь- февраль 2014г.
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2014 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 г.
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублей
Диаграмма 6. Инвестиции в основной капитал к соответствующему периоду предыдущего года, %
Диаграмма 7. Структура финансирования лизинговой компании
Таблица 1. Структура российского рынка капитала (на конец периода), млрд. руб.
Таблица 2. Ключевые индикаторы развития рынка лизинга
Таблица 3. Лидеры рынка лизинга РФ
Таблица 4. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 5. Ведущие российские лизинговые компании, сегмент «Автомобили»
Таблица 6. Ведущие российские лизинговые компании, сегмент «Грузовые автомобили»
Таблица 7. Ведущие российские лизинговые компании, сегмент «Железнодорожная техника»
Таблица 8. Ведущие российские лизинговые компании, сегмент «Авиационный транспорт»
Таблица 9. Ведущие российские лизинговые компании, сегмент «Строительная и дорожная техника, включая строительную спецтехнику на колёсах»
Таблица 10. STEP-анализ рынка лизинга
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок • Выявление... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.