Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок фасадов вентилируемых, материалов фасадных, систем фасадных, рынок фасадов, материалов строительных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Изучение рынка навесных вентилируемых фасадов и перспектив создания предприятия по их производству.
Полное описание отчета
Цели проекта: анализ рынка навесных вентилируемых фасадов и перспектив создания предприятия по их производству.
Описание проекта: в данной работе дается обзор российского рынка навесных вентилируемых фасадов, основные тенденции и перспективы развития. Анализируются возможности и угрозы при создании предприятия производящего данную продукцию, а также факторы влияющие на деятельность компании. Рассматриваются основные аспекты успешной маркетинговой стратегии данного предприятия.
В проекте использованы материалы:
- открытых источников,
- данных Федеральной службы государственной статистики,
- отраслевых изданий,
- отраслевых интернет - форумов.
Выдержки из исследования:
Рынок вентилируемых фасадов в России достаточно насыщен – более 70 игроков (включая иностранные компании - системодержатели) ведут на нем свою конкурентную борьбу. Структура рынка схожа с моделью несовершенной конкуренции. Крупных игроков на рынке два: компании *** и ***, на долю которых в совокупности приходится около 30% рынка. Чуть более 20 компаний имеют от 7% до 2% рынка. Оставшаяся часть приходится на мелких игроков, выпускающих лишь продукцию одного вида (один вид облицовки и один материал системы креплений), недостающие части фасадной системы закупая у крупных компаний. Следует учесть, что в данном случае, утеплитель не включается в фасадную систему. Как правило, все компании комплектуют фасады, закупая утеплитель в момент продажи или этим занимается компания-подрядчик при монтаже фасада на объекте.
1. Сегменты потребления
Основными сегментами потребления навесных (вентилируемых) фасадов являются:
• Жилые дома (городские и загородные)
• Нежилая недвижимость
o Спортивные центры
o Производственные помещения
o Торговые центры
o Офисные и административные здания
o Складские комплексы
• Прочее
Таблица Доля сегмента в общем объеме потребления, 2011 г, %
Сегмент Доля каждого сегмента, в общем объеме спроса
Складские комплексы 14%
Офисные и административные здания 31%
Торговые центры ***
Производственные помещения ***
Спортивные центры ***
Жилые дома ***
Прочее ***
Емкость рынка (объем потребления) 100%
[…]
По мнению экспертов, в долгосрочной перспективе, в структуре спроса будет увеличиваться доля керамогранита, а уменьшаться – доля фиброцементных и волокнисто-цементных панелей. Рост потребления керамического гранита эксперты связывают, прежде всего с интенсивным ростом рынка керамогранита, а также с устойчивостью и надежностью данного материала, на вентилируемом фасаде.
Уменьшение доли фиброцементных и волокнисто-цементных плит эксперты связывают с напряженной ситуацией на рынке цемента.
Потребление керамогранита увеличится более чем в два раза, приблизительно так же увеличится потребление металлической облицовки.
[…]
В таблице приведены доли регионов в общем объеме установленных вентилируемых систем и примерные оценки объема выполненных работ в том или ином регионе.
Из объема систем, укомплектованных российскими компаниями (около 17 млн. кв. м), примерно 1,5–2,0 млн. кв. м было смонтировано в Казахстане, Белоруссии, Украине. Среди стран, куда поставлялись системы, были также названы страны Балтии.
Отметим, что большинство поставщиков, не занимающихся монтажными работами, не комплектуют систему утеплителем. От некоторых компаний получены сведения о долях систем, установленных с утеплением и без. По всей видимости, без утеплителя устанавливается все-таки незначительная часть комплектов, поскольку экономически невыгодно использовать дорогостоящую систему подконструкции, рассчитанную на крепление минерало-ватных плит, только для крепежа декоративного экрана фасада. По подсчетам, более 95% навесных фасадов было установлено с утеплителем.
Таблица Оценка объема установленных навесных фасадов в регионах в 2011 г, тыс. м2
Регион Доля региона Объем установленных навесных фасадов, тыс. м2
Москва и область 42% 2850
Центральный регион (без учета Москвы и области) 3% 200
Санкт-Петербург и Ленинградская область 7% 490
Северо-Западный регион (без учета С.-Петербурга) *** ***
Поволжье *** ***
Урал *** ***
Сибирь *** ***
Южный регион *** ***
Дальний Восток *** ***
[…]
Таблица Емкость рынка навесных систем с воздушным зазором Москвы и Санкт-Петербурга, , 2003-2010 гг, тыс. м2
Год Москва Санкт-Петербург
Объем утепления,
тыс. м2 Темп прироста
к предыдущему
году Объем утепления,
тыс. м2 Темп прироста
к предыдущему
году
2003 *** *** 140 ***
2004 *** *** 220 55%
2005 *** *** 320 50%
2006 *** *** 490 53%
2007 *** *** 740 45-50%
2010 *** *** *** ***
[…]
Подробное оглавление
1 Анализ рынка навесных вентилируемых фасадов
1.1 Конструкция вентилируемого фасада
1.2 Количество игроков на рынке и степень конкуренции
1.3 Перспективная емкость рынка .
1.4 Коммуникации на рынке вентилируемых фасадов
1.5 Емкость и доли рынка
1.6 Структура использования вентилируемых фасадов
1.7 Сравнительный анализ цен и предложений
2 SWOT – анализ (на примере проекта выхода на рынок вентилируемых фасадов)
3 Маркетинговая стратегия (на примере проекта выхода на рынок вентилируемых фасадов).
3.1 Анализ стадии жизненного цикла товара и выбор маркетинговой стратегии
3.2 Структура маркетингового бюджета проекта
3.3 Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации 4 Анализ факторов влияющих на деятельность компании (на примере проекта выхода
на рынок вентилируемых фасадов)
Приложения
Список рисунков:
Рисунок 1 Перспективная структура спроса на вентилируемые фасады, 2015-2016 гг. , %
Рисунок 2 Виды коммуникаций на рынке вентилируемых фасадов, 2011 г, %
Рисунок 3 Изменение объемов рынка вентилируемых фасадов в РФ2007-2010 гг, тыс. кв. м.
Рисунок 4 Доли рынка вентилируемых фасадов по регионам, 2011 г, %
Список таблиц:
Таблице 1 Доля сегмента потребления навесных фасадов в общем объеме спроса, 2011 г, %
Таблица 2 Расчет перспективной емкости рынка вентилируемых фасадов по федеральным округам РФ на 2015-2016 гг, тыс. кв. м
Таблица 3 Оценка объема установленных навесных фасадов в регионах в 2011 г, тыс. кв. м
Таблица 4 Емкость рынка навесных систем с воздушным зазором в Москве и Санкт-Петербурге в 2003-2010 гг., тыс. кв.м
Таблица 5 Доля рынка подконструкций 20 крупнейших систем в 2010 г., %
Таблица 6 Оценки объемов фасадного утепления в крупнейших городах РФ в 2010 г., тыс. кв.м
Таблица 7 Анализ конкурентной среды
Таблица 8 SWOT-анализ
Таблица 9 Анализ значения рыночных угроз
Таблица 10 Анализ значения рыночных возможностей
Таблица 11 Анализ сильных/слабых сторон, возможностей /угроз рынка
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Наиболее емкий рынок в настоящее время – Московский. В Москве и области в прошлом году было установлено около 36% всех навесных фасадов. Популярны навесные системы и в Сибири. Этот регион (включая Тюменскую обл.) занимает 23% в общей структуре поставок подсистем навесных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования