Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки машин, оборудования - Рынок компрессоров, оборудования компрессорного, станций компрессорных, рынок оборудования промышленного, насосов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В структуре рынка на протяжении рассматриваемого периода сильные позиции сохраняли компрессоры зарубежного производства. Доля импортного оборудования оценивается экспертами на уровне 70-80% во всех сегментах компрессорного оборудования.
Доминирующий объем на рынке воздушных компрессоров занимает сегмент поршневых компрессоров: доля данного сегмента в общем объеме импорта и отечественного производства в натуральном выражении в 2009 году находилась на уровне 95%.
Согласно оптимистичному прогнозу экспертов, рост российского рынка поршневых компрессоров в 2010 году может составит порядка 10%.
Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты российского рынка воздушных компрессоров:
Дана общая характеристика рынка в целом и смежных рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая сегментация)
Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
Дан обзор систем дистрибуции
Представлены профили основных игроков рынка
Стоимость исследования за 2011 г. составляет 69 900 рублей.
Стоимость исследования за 2011-2012 гг. составляет 109 900 рублей.
Стоимость исследования за 2010-2012 гг. - 139 900 рублей.
Полное описание отчета
Цель исследования
Оценка комплексного рынка воздушных компрессоров.
Ассортиментная сегментация
Поршневые компрессоры:
поршневые компрессоры производительностью до 50 м3/ мин
поршневые компрессоры производительностью свыше 50 м3/ мин
Роторные компрессоры:
роторные компрессоры производительностью до 50 м3/ мин
роторные компрессоры производительностью свыше 50 м3/ мин
Турбокомпрессоры (центробежные и осевые компрессоры):
турбокомпрессоры производительностью до 50 м3/ мин
турбокомпрессоры производительностью свыше 50 м3/ мин
Методология исследования
1. Сбор и анализ вторичных источников информации:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2. Экспертные интервью с участниками рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами, представителями ассоциаций/союзов, специализированных СМИ, отраслевых институтов, отдельными отраслевыми экспертами.
Подробное оглавление
№ Раздела
Характеристика проекта 5
Методология 5
Цель 5
Задачи 5
Объект (сегмент рынка) 5
География 5
Раздел 1. Общая характеристика рынка 10
1.1 Современное состояние рынка воздушных компрессоров 10
1.2 Факторы развития рынка 13
Раздел 2. Структурный анализ 14
2.1 Объем и структура рынка воздушных компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации, 2009 г. (в натуральном выражении) 14
2.2 Сегментация объема рынка воздушных компрессоров в разрезе производителей, 2009 г. (в натуральном выражении) 18
2.3 Импорт воздушных компрессоров, 2008 - 2009 гг. 21
2.3.1 Объем импорта в разрезе ассортиментной сегментации 21
2.3.2 Сегментация импорта воздушных компрессоров в разрезе производителей-импортеров 25
2.4. Отечественное производство воздушных компрессоров, 2009 г. (в натуральном выражении) 31
2.4.1 Объем отечественного производства воздушных компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации 31
2.4.2. Сегментация отечественного производства воздушных компрессоров в разрезе производителей 33
2.5. Структурная карта рынка 34
Раздел 3. Профили основных игроков рынка 35
Atlas Copco 35
Ingersoll Rand 36
Cameron Cooper 37
Gardner Denver 38
Samsung Techwin 40
Дальэнергомаш 41
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 2009-2010 гг. 42
Приложения
Таблицы
Таблица 1. Объем рынка поршневых компрессоров, единиц,
Таблица 2. Объем рынка роторных компрессоров, единиц,
Таблица 3. Объем рынка турбокомпрессоров, единиц,
Таблица 4. Объем рынка поршневых и роторных компрессоров в разрезе производителей, единиц, 2009 г.
Таблица 5. Объем рынка турбокомпрессоров в разрезе производителей, единиц,
Таблица 6. Объем импорта поршневых компрессоров, единиц, 2008-2009 гг.
Таблица 7. Объем импорта роторных компрессоров, единиц, 2008-2009 гг.
Таблица 8. Объем импорта турбокомпрессоров, единиц, 2008-2009 гг.
Таблица 9. Объем импорта поршневых компрессоров в разрезе производителей, единиц, 2008-2009 гг.
Таблица 10. Объем импорта роторных компрессоров в разрезе производителей, единиц, 2008-2009 гг.
Таблица 11. Объем импорта турбокомпрессоров в разрезе производителей, единиц, 2008-2009 гг.
Таблица 12. Объем отечественного производства воздушных компрессоров, единиц, 2009 г.
Таблица 13. Объем отечественного производства воздушных компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации, единиц, 2009 г
Таблица 14. Объем отечественного производства воздушных компрессоров в разрезе производителей, единиц
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем рынка поршневых компрессоров, единиц
Диаграмма 2. Объем рынка поршневых компрессоров, %
Диаграмма 3. Объем рынка роторных компрессоров, единиц
Диаграмма 4. Объем рынка роторных компрессоров, %
Диаграмма 5. Объем рынка турбокомпрессоров, единиц
Диаграмма 6. Объем рынка турбокомпрессоров, %
Диаграмма 7. Объем рынка поршневых и роторных компрессоров в разрезе производителей, %.
Диаграмма 8. Объем рынка турбокомпрессоров в разрезе производителей, %
Диаграмма 9. Объем импорта поршневых компрессоров
(до 50 м3/мин), единиц
Диаграмма 10. Объем импорта поршневых компрессоров
(свыше 50 м3/мин), единиц
Диаграмма 11. Объем импорта роторных компрессоров (до 50 м3/мин), единиц
Диаграмма 12. Объем импорта роторных компрессоров
(свыше 50 м3/мин), единиц, 2008-2009 гг.
Диаграмма 13. Объем импорта турбокомпрессоров (свыше 50 м3/мин), единиц
Диаграмма 14. Объем импорта поршневых компрессоров в разрезе производителей, %
Диаграмма 15. Объем импорта поршневых компрессоров в разрезе производителей, %
Диаграмма 16. Объем импорта роторных компрессоров в разрезе производителей, %
Диаграмма 17. Объем импорта роторных компрессоров в разрезе производителей, %
Диаграмма 18. Объем импорта турбокомпрессоров в разрезе производителей, %
Диаграмма 19. Объем импорта турбокомпрессоров в разрезе производителей, %
Диаграмма 20. Объем отечественного производства воздушных компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации, единиц
Диаграмма 21. Объем отечественного производства воздушных компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации, %
Диаграмма 22. Объем отечественного производства воздушных компрессоров в разрезе производителей, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В структуре рынка на протяжении рассматриваемого периода сильные позиции сохраняли компрессоры зарубежного производства. Доля импортного оборудования оценивается экспертами на уровне 70-80% во всех сегментах компрессорного оборудования. Доминирующий объем на рынке воздушных компрессоров занимает сегмент поршневых компрессоров: доля данного... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.