Название отчета | Маркетингоаое исследование рынка навесных вентилируемых фасадов | Код исследования | 8741 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Стройматериалы | Дата выхода отчета | 12.01.2012 | Количество страниц | 39 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 15000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Изучение рынка навесных вентилируемых фасадов и перспектив создания предприятия по их производству. | Полное описание отчета | Цели проекта: анализ рынка навесных вентилируемых фасадов и перспектив создания предприятия по их производству.
Описание проекта: в данной работе дается обзор российского рынка навесных вентилируемых фасадов, основные тенденции и перспективы развития. Анализируются возможности и угрозы при создании предприятия производящего данную продукцию, а также факторы влияющие на деятельность компании. Рассматриваются основные аспекты успешной маркетинговой стратегии данного предприятия.
В проекте использованы материалы:
- открытых источников,
- данных Федеральной службы государственной статистики,
- отраслевых изданий,
- отраслевых интернет - форумов.
Выдержки из исследования:
Рынок вентилируемых фасадов в России достаточно насыщен – более 70 игроков (включая иностранные компании - системодержатели) ведут на нем свою конкурентную борьбу. Структура рынка схожа с моделью несовершенной конкуренции. Крупных игроков на рынке два: компании *** и ***, на долю которых в совокупности приходится около 30% рынка. Чуть более 20 компаний имеют от 7% до 2% рынка. Оставшаяся часть приходится на мелких игроков, выпускающих лишь продукцию одного вида (один вид облицовки и один материал системы креплений), недостающие части фасадной системы закупая у крупных компаний. Следует учесть, что в данном случае, утеплитель не включается в фасадную систему. Как правило, все компании комплектуют фасады, закупая утеплитель в момент продажи или этим занимается компания-подрядчик при монтаже фасада на объекте.
1. Сегменты потребления
Основными сегментами потребления навесных (вентилируемых) фасадов являются:
• Жилые дома (городские и загородные)
• Нежилая недвижимость
o Спортивные центры
o Производственные помещения
o Торговые центры
o Офисные и административные здания
o Складские комплексы
• Прочее
Таблица Доля сегмента в общем объеме потребления, 2011 г, %
Сегмент Доля каждого сегмента, в общем объеме спроса
Складские комплексы 14%
Офисные и административные здания 31%
Торговые центры ***
Производственные помещения ***
Спортивные центры ***
Жилые дома ***
Прочее ***
Емкость рынка (объем потребления) 100%
[…]
По мнению экспертов, в долгосрочной перспективе, в структуре спроса будет увеличиваться доля керамогранита, а уменьшаться – доля фиброцементных и волокнисто-цементных панелей. Рост потребления керамического гранита эксперты связывают, прежде всего с интенсивным ростом рынка керамогранита, а также с устойчивостью и надежностью данного материала, на вентилируемом фасаде.
Уменьшение доли фиброцементных и волокнисто-цементных плит эксперты связывают с напряженной ситуацией на рынке цемента.
Потребление керамогранита увеличится более чем в два раза, приблизительно так же увеличится потребление металлической облицовки.
[…]
В таблице приведены доли регионов в общем объеме установленных вентилируемых систем и примерные оценки объема выполненных работ в том или ином регионе.
Из объема систем, укомплектованных российскими компаниями (около 17 млн. кв. м), примерно 1,5–2,0 млн. кв. м было смонтировано в Казахстане, Белоруссии, Украине. Среди стран, куда поставлялись системы, были также названы страны Балтии.
Отметим, что большинство поставщиков, не занимающихся монтажными работами, не комплектуют систему утеплителем. От некоторых компаний получены сведения о долях систем, установленных с утеплением и без. По всей видимости, без утеплителя устанавливается все-таки незначительная часть комплектов, поскольку экономически невыгодно использовать дорогостоящую систему подконструкции, рассчитанную на крепление минерало-ватных плит, только для крепежа декоративного экрана фасада. По подсчетам, более 95% навесных фасадов было установлено с утеплителем.
Таблица Оценка объема установленных навесных фасадов в регионах в 2011 г, тыс. м2
Регион Доля региона Объем установленных навесных фасадов, тыс. м2
Москва и область 42% 2850
Центральный регион (без учета Москвы и области) 3% 200
Санкт-Петербург и Ленинградская область 7% 490
Северо-Западный регион (без учета С.-Петербурга) *** ***
Поволжье *** ***
Урал *** ***
Сибирь *** ***
Южный регион *** ***
Дальний Восток *** ***
[…]
Таблица Емкость рынка навесных систем с воздушным зазором Москвы и Санкт-Петербурга, , 2003-2010 гг, тыс. м2
Год Москва Санкт-Петербург
Объем утепления,
тыс. м2 Темп прироста
к предыдущему
году Объем утепления,
тыс. м2 Темп прироста
к предыдущему
году
2003 *** *** 140 ***
2004 *** *** 220 55%
2005 *** *** 320 50%
2006 *** *** 490 53%
2007 *** *** 740 45-50%
2010 *** *** *** ***
[…] | Подробное оглавление | 1 Анализ рынка навесных вентилируемых фасадов
1.1 Конструкция вентилируемого фасада
1.2 Количество игроков на рынке и степень конкуренции
1.3 Перспективная емкость рынка .
1.4 Коммуникации на рынке вентилируемых фасадов
1.5 Емкость и доли рынка
1.6 Структура использования вентилируемых фасадов
1.7 Сравнительный анализ цен и предложений
2 SWOT – анализ (на примере проекта выхода на рынок вентилируемых фасадов)
3 Маркетинговая стратегия (на примере проекта выхода на рынок вентилируемых фасадов).
3.1 Анализ стадии жизненного цикла товара и выбор маркетинговой стратегии
3.2 Структура маркетингового бюджета проекта
3.3 Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации 4 Анализ факторов влияющих на деятельность компании (на примере проекта выхода
на рынок вентилируемых фасадов) | Приложения | Список рисунков:
Рисунок 1 Перспективная структура спроса на вентилируемые фасады, 2015-2016 гг. , %
Рисунок 2 Виды коммуникаций на рынке вентилируемых фасадов, 2011 г, %
Рисунок 3 Изменение объемов рынка вентилируемых фасадов в РФ2007-2010 гг, тыс. кв. м.
Рисунок 4 Доли рынка вентилируемых фасадов по регионам, 2011 г, %
Список таблиц:
Таблице 1 Доля сегмента потребления навесных фасадов в общем объеме спроса, 2011 г, %
Таблица 2 Расчет перспективной емкости рынка вентилируемых фасадов по федеральным округам РФ на 2015-2016 гг, тыс. кв. м
Таблица 3 Оценка объема установленных навесных фасадов в регионах в 2011 г, тыс. кв. м
Таблица 4 Емкость рынка навесных систем с воздушным зазором в Москве и Санкт-Петербурге в 2003-2010 гг., тыс. кв.м
Таблица 5 Доля рынка подконструкций 20 крупнейших систем в 2010 г., %
Таблица 6 Оценки объемов фасадного утепления в крупнейших городах РФ в 2010 г., тыс. кв.м
Таблица 7 Анализ конкурентной среды
Таблица 8 SWOT-анализ
Таблица 9 Анализ значения рыночных угроз
Таблица 10 Анализ значения рыночных возможностей
Таблица 11 Анализ сильных/слабых сторон, возможностей /угроз рынка | Способ предоставления | Печатный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетингоаое исследование рынка навесных вентилируемых фасадов |