Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок консервов, консервов рыбных, рыбы, рынок рыбы копченой, рыбы соленой - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке рыбных консервов.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
В 2015 году объем производств рыбных консервов увеличился на …% до значения …. усл. банок.
На протяжении последних 3 лет наблюдается ежегодный рост объема рынка в денежном выражении. В 2015 году он вырос на …% до значения …. руб. Основным драйвером роста рынка в денежном выражении в 2015 году стал рост ….., так как …. в объем рынка …. на ….% до значения …... усл. банок.
Наибольший объем рыбных консервов производится в ….. ФО (…..%), на втором месте по объему производства – ….. ФО (……%).
Наибольшую долю в структуре производства занимают натуральные рыбные консервы (……%), на втором месте – консервы из рыбы с добавлением масла (….%).
Состояние отрасли пищевой промышленности и отраслей рыболовства и рыбоводства предоставляет широкие возможности для развития рынка рыбных консервов.
Стоимость рыбных консервов увеличивается ежегодно, в 2015 году средняя годовая цена консервов в томатном соусе увеличилась на …..% до …. руб./350 гр., а консервов натуральных и с добавлением масла на …% до … руб./350 гр. К январю 2016 года темп роста стоимости замедлилась до …..% для консервов в томатном соусе (…. руб./350 гр.), и до ….% для натуральных и консервов с добавлением масла (….. руб./350 гр.).
Подробное оглавление
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
5 Описание отрасли 15
6 Описание влияющих и смежных Рынков 17
7 Сегментация рынка 22
7.1 Сегментирование продукции на рынке 22
7.1.1 Cегментирование продукции в зависимости от вида перерабатываемого сырья 22
7.1.2 Сегментирование Продукции по технологии производства 22
7.1.3 Сегментирование Продукции в зависимости от способа приготовления и назначения 23
7.1.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 23
7.1.5 Тенденции в различных рыночных сегментах 25
7.2 Основные принципы ценообразования 27
7.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 29
8 Основные количественные характеристики рынка 31
8.1 Основные показатели российского производства 31
8.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 34
8.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 34
8.2.2 Тенденции рынка 35
8.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 36
8.4 Влияние сезонности на Рынок 38
8.5 Анализ внешней торговли 39
8.5 Структура внешней торговли 40
8.6 Импорт 41
8.7 Экспорт 42
8.8 Основные тенденции во внешней торговле 44
9 Сбытовая структура Рынка 45
9.1 Цепочка движения товара 45
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 46
10 Конкурентный анализ 47
10.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 47
10.1.1 Основные производители 47
10.1.2 Основные параметры конкуренции 47
10.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 48
10.1.4 Рыбоконсервный комплекс «Роскон» 48
10.1.5 ООО «КРЕОН» 50
10.1.6 ЗАО «Рыбокомбинат Островной» 51
10.1.7 ОАО «Рыбообрабатывающий Комбинат № 1» 52
10.1.8 Озерновский рыбоконсервный завод №55 54
10.1.9 Дальморепродукт 56
10.1.10 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 57
10.1.11 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 63
10.1.12 Розничный сектор 64
10.1.13 Основные розничные компании рынка 64
11 Анализ потребителей 79
11.1 Сегментация потребителей 79
11.1.1 Потребители в сегменте B2C 79
11.2 Объем потребления 79
11.3 Потребительские предпочтения 79
11.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 84
12 Обобщающие выводы по отчету 85
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 85
12.1.1 Step-анализ Рынка 85
12.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 86
12.2 Анализ рисков 87
12.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 88
12.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 89
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %
Диаграмма 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., 2014 – оценка, трлн руб.
Диаграмма 6. Динамика стоимости рыбных консервов в России в 2012 – 2016 гг., руб./банка 350 гр.
Диаграмма 7. Структура производства консервов из рыбы по регионам РФ в 2015 году, млн. усл. банок
Диаграмма 8. Структура производства консервов из рыбы в 2015 году по основным категориям продукции
Диаграмма 9. Динамика объемов производства рыбных консервов всех видов по месяцам 2015 года
Диаграмма 10. Регулярность потребления рыбных консервов жителями России
Диаграмма 11. Предпочтения потребителей рыбных консервов по видам продукта
Диаграмма 12. Предпочтения потребителей шпрот в разрезе торговых марок продукции
Диаграмма 13. Предпочтения потребителей красной икры в разрезе торговых марок продукции
ТАБЛИЦА 1. ДИНАМИКА ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА ОТРАСЛИ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРЛН. РУБ.
Таблица 2. Динамика стоимости рыбных консервов в России в 2012 – 2016 гг., руб./банка 350 гр.
Таблица 3. Стоимость рыбных консервов по регионам РФ в январе 2016 года, руб./350 гр.
Таблица 4. Пределы стоимости основных видов рыбных консервов, руб./350 гр.
Таблица 5. Российское производство консервов 2011-2016 гг., млн. условн. банок
Таблица 6. Динамика объема продаж консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в натуральном и денежном выражении в 2012 – 2015 гг. в России
Таблица 7. Динамика объема продаж консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов по кварталам 2015 года, млрд. руб.
Таблица 8. Динамика объемов производства рыбных консервов всех видов по месяцам 2015 года и их доли от годового объема производства, млн. усл. банок, %
Таблица 9. Таможенные коды продукции
Таблица 10. Объем импорта и экспорта в 2015 г.
Таблица 11. Основные страны-импортеры рыбных консервов в 2015 г.
Таблица 12. Основные страны-производители рыбных консервов в натуральном и денежном выражении, 2015г.
Таблица 13. Основные страны-экспортеры рыбных консервов в натуральном и денежном выражении, 2015г.
Таблица 14. Основные страны-производители экспорта рыбных консервов в натуральном и денежном выражении, 2015г.
Таблица 15. Сравнительная характеристика крупнейших производителей рыбных консервов
ТАБЛИЦА 16. ОСНОВНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ НА РЫНКЕ РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА
ТАБЛИЦА 17. АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ КОНКУРЕНЦИИ ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ
ТАБЛИЦА 18. АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ КОНКУРЕНЦИИ ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ ПО ФОРМАТУ МАГАЗИНОВ
ТАБЛИЦА 19. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ РОЗНИЧНОГО СЕКТОРА НА РЫНКЕ
Таблица 20. Динамика объема потребления рыбных консервов в России в 2011- 2015 гг, усл. банок/чел.
Таблица 21. Step-анализ рынка рыбных консервов
Таблица 22. Возможные риски, связанные с рынком рыбных консервов
Схема 1. Ценовая сегментация рынка рыбных консервов
Схема 2. Цепочка движения товара
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке рыбных консервов. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.