Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок велосипедов, велосипедов трехколесных, велосипедов детских, рынок средств транспорта, спорттоваров - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка велосипедов в России.
Задачи исследования
1) Охарактеризовать российский рынок велосипедов по следующим параметрам:
• Объем рынка
• Объем производства и потребления
• Объем импорта и экспорта
• Темпы роста объема рынка и производства
• Темпы роста импорта и экспорта
• Уровень и динамика цен
2) Описать структуру российского рынка велосипедов по характеристикам:
• Виды велосипедов
• Ценовые сегменты
• Торговые марки
3) Выявить и составить профили основных участников российского рынка велосипедов:
• Ведущие производители
• Ведущие продавцы
• Крупнейшие импортеры
• Крупнейшие экспортеры
4) Описать основные события, тенденции и перспективы развития на российском рынке велосипедов.
Объект исследования
Рынок велосипедов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Метод анализа данных
1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
7. Результаты исследований.
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Содержание 5
Список таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 9
Резюме 11
1. Технологические характеристики исследования 12
Цель исследования 12
Задачи исследования 12
Объект исследования 12
Метод сбора данных 12
Метод анализа данных 12
Объем и структура выборки 13
2. Классификация и основные характеристики велосипедов 14
3. Мировой рынок велосипедов 17
3.1. Производство велосипедов 18
3.2. Розничные продажи велосипедов 21
3.3. Розничные цены на велосипеды в европейских странах 23
4. Основные показатели состояния российского рынка велосипедов 24
4.1. Объем рынка 25
4.2. Производство велосипедов 26
5. Участники рынка велосипедов 29
5.1. Производители в России 29
5.2. Производители в мире 32
5.3. Типы торговых точек 41
5.4. Характеристики потребителей 44
6. Импортно-экспортные операции на российском рынке 46
6.1. Импорт велосипедов в Россию 47
Импорт велосипедов в Россию в разбивке по странам 47
Импорт велосипедов в Россию в разбавке по производителям 51
Импорт велосипедов в Россию по товарным категориям 56
Импорт городских двухколесных велосипедов 60
Импорт детских двухколесных велосипедов 61
Импорт спортивных велосипедов 63
Импорт шоссейных велосипедов 64
Импорт велосипедов для экстремальных видов спорта 66
Импорт велосипедов остальных категорий 67
6.2. Экспорт велосипедов из России 69
Экспорт велосипедов из России в разбивке по странам 69
Экспорт велосипедов из России в разбивке по производителям 71
Экспорт велосипедов из России в разбивке по товарным категориям 73
7. Основные тенденции на рынке велосипедов 76
8. Прогноз развития рынка 77
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Объем и темпы прироста рынка велосипедов в России, шт. и % прироста
Таблица 2. Объем производства двухколесных и трехколесных велосипедов в России, шт. и % прироста
Таблица 3. Объем производства двухколесных велосипедов в России, шт. и % прироста
Таблица 4. Объем производства трехколесных велосипедов в России, шт. и % прироста
Таблица 5. Объем производства двухколесных туристских велосипедов в России по субъектам федерации, шт.
Таблица 6. Объем производства двухколесных спортивных велосипедов в России по субъектам федерации, шт.
Таблица 7. Объем производства двухколесных гоночных велосипедов в России по субъектам федерации, шт.
Таблица 8. Объем производства двухколесных детских велосипедов в России по субъектам федерации, шт.
Таблица 9. Объем производства двухколесных прочих велосипедов, не вошедших в другие группировки, в России по субъектам федерации, шт.
Таблица 10. Объем производства трехколесных велосипедов в России по субъектам федерации, шт.
Таблица 11. Импорт велосипедов в Россию по товарным группам и назначению, шт. и тыс. долл.
Таблица 12. Импорт двухколесных городских велосипедов в Россию по торговым маркам, шт. и тыс. долл.
Таблица 13. Импорт двухколесных детских велосипедов в Россию по торговым маркам, шт. и тыс. долл.
Таблица 14. Импорт двухколесных спортивных велосипедов в Россию по торговым маркам, шт. и тыс. долл.
Таблица 15. Импорт двухколесных шоссейных велосипедов в Россию по торговым маркам, шт. и тыс. долл.
Таблица 16. Импорт двухколесных экстремальных велосипедов в Россию по торговым маркам, шт. и тыс. долл.
Таблица 17. Импорт одноколесных велосипедов в Россию по торговым маркам, шт. и тыс. долл.
Таблица 18. Импорт трехколесных велосипедов в Россию по торговым маркам, шт. и тыс. долл.
Таблица 19. Импорт четырехколесных велосипедов в Россию по торговым маркам, шт. и тыс. долл.
Таблица 20. Импорт прочих велосипедов в Россию по торговым маркам, шт. и тыс. долл.
Таблица 21. Импорт велосипедов в Россию по странам происхождения, шт. и тыс. долл.
Таблица 22. Экспорт велосипедов из России по товарным группам и назначению, шт. и тыс. долл.
Таблица 23. Экспорт двухколесных городских велосипедов из России по торговым маркам, шт. и тыс. долл.
Таблица 24. Экспорт двухколесных детских велосипедов из России по торговым маркам, шт. и тыс. долл.
Таблица 25. Экспорт двухколесных спортивных велосипедов из России по торговым маркам, шт. и тыс. долл.
Таблица 26. Экспорт двухколесных экстремальных велосипедов из России по торговым маркам, шт. и тыс. долл.
Таблица 27. Экспорт трехколесных велосипедов из России по торговым маркам, шт. и тыс. долл.
Таблица 28. Экспорт велосипедов из России по странам-получателям, шт. и тыс. долл.
Таблица 29. Уровень цен производителей на рынке велосипедов в России по федеральным округам, руб./шт.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка велосипедов в России, тыс. шт. и %
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста производства велосипедов в России, тыс. шт. и %
Диаграмма 3. Объем и темпы прироста производства двухколесных велосипедов в России, тыс. шт. и %
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста производства трехколесных велосипедов в России, шт. и %
Диаграмма 5. Структура производства двухколесных туристских велосипедов в России по субъектам федерации, шт. и %
Диаграмма 6. Структура производства двухколесных спортивных велосипедов в России по субъектам федерации, шт. и %
Диаграмма 7. Структура производства двухколесных детских велосипедов в России по субъектам федерации, шт. и %
Диаграмма 8. Структура производства двухколесных прочих велосипедов в России по субъектам федерации, шт. и %
Диаграмма 9. Структура производства трехколесных велосипедов в России по субъектам федерации, шт. и %
Диаграмма 10. Объем импорта велосипедов в Россию, тыс. долл.
Диаграмма 11. Структура импорта двухколесных городских велосипедов в Россию по торговым маркам, тыс. долл. и %
Диаграмма 12. Структура импорта двухколесных детских велосипедов в Россию по торговым маркам, тыс. долл. и %
Диаграмма 13. Структура импорта двухколесных спортивных велосипедов в Россию по торговым маркам, тыс. долл. и %
Диаграмма 14. Структура импорта двухколесных шоссейных велосипедов в Россию по торговым маркам, тыс. долл. и %
Диаграмма 15. Структура импорта одноколесных велосипедов в Россию по торговым маркам, тыс. долл. и %
Диаграмма 16. Структура импорта трехколесных велосипедов в Россию по торговым маркам, тыс. долл. и %
Диаграмма 17. Структура импорта четырехколесных велосипедов в Россию по торговым маркам, тыс. долл. и %
Диаграмма 18. Структура импорта велосипедов в Россию по странам происхождения, тыс. долл. и %
Диаграмма 19. Объем экспорта велосипедов из России, тыс. долл.
Диаграмма 20. Структура экспорта двухколесных городских велосипедов из России по торговым маркам, тыс. долл. и %
Диаграмма 21. Структура экспорта велосипедов из России по странам-получателям, тыс. долл. и %
Диаграмма 22. Динамика цен производителей на велосипеды в России, руб./шт.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития рынка велосипедов в России. Задачи исследования 1) Охарактеризовать российский рынок велосипедов по следующим параметрам: • Объем рынка • Объем производства и потребления • Объем импорта и экспорта • Темпы роста объема рынка и производства • Темпы роста импорта и экспорта • Уровень... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.