Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок печенья, выпечки, изделий кондитерских, рынок кондитерских, промышленности кондитерской - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В исследовании, проведенном компанией, была дана общая характеристика российского рынка печенья, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, проведен конкурентный анализ, выявлены потребители рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка печенья была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке, проведен анализ потребителей рынка и описаны основные риски, связанные с выходом на рынок.
Выдержки из исследования
В российском рынке кондитерских изделий рынок печенья является его составной частью. Поэтому, все, что происходит в кондитерской отрасли, на исследуемом рынке отражается прямо или косвенно. В РФ среди всех произведенных кондитерских изделий наибольшую долю в структуре отрасли занимают мучнистые изделия - …%. Кроме того существенная доля рынка …% приходится на шоколадные изделия, при этом, основная их часть производится на территории РФ.
Исходя из вида печенья, Рынок можно сегментировать по виду упаковки, а также в зависимости от цены продукции. Выделяются три основные группы ны Рынке печенья. К ним относятся … (…%), … (…%) и … (…%).
В России по результатам 2011 года было произведено … тыс.тонн мучных кондитерских изделий. Этот показатель оказался на …% меньше, чем в 2010г. Из низ, следует отметить, что на долю печенья приходится около …%, или … тыс.тонн. В России можно выделить следующие крупнейшие регионы производства печенья: … и …, на долю которых приходится …% и …% всего объема данного вида мучной продукции. При этом по объемам производства весомую долю (по … %) вносят: … области, … области, … области и … области.
Специалисты дали оценку объема российского рынка печенья в 2011 году, которая составила … тыс.тонн. По сравнению с 2010г. Рынок увеличился на …%.
Подробное оглавление
I.ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАПЕЧЕНЬЯ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКАПЕЧЕНЬЯ
1.1. Понятие товара
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Влияющие и смежные рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПЕЧЕНЬЯ
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Сегментация Рынка по видам упаковки
2.3. Ценовая сегментация Рынка
2.4. Сезонность на Рынке
2.5. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКАПЕЧЕНЬЯ
3.1. Объем производства
3.2. Объем импорта и экспорта
3.3. Объем и темпы роста рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПЕЧЕНЬЯ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ПЕЧЕНЬЯ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание производителей
5.3. Описание оптового сегмента Рынка
5.4. Описание розничного сегмента Рынка
5.5. Ценообразование на Рынке
5.6. Основные каналы продвижения на рынке
5.7. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ПЕЧЕНЬЯ
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Объем потребления на Рынке
6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложения
Таблица 1. Исходные данные для расчета объема рынка печенья в 2010-2011г.г.
Таблица 2. Исходные данные для расчета объема рынка печенья в 2010-2011г.г.
Таблица 3. Исходные данные для расчета объема рынка печенья в 2010-2011г.г.
Таблица 4. Финансовые показатели компании «Сладонеж»,тыс.руб.
Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка печенья
Таблица 6. Сравнительные характеристики некоторых игроков оптового сегмента Рынка
Таблица 7. Различия между потребительским поведением россиян и европейцев в сегменте кондитерских изделий
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2011гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2011-2012г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в июне 2012г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в июне 2012г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2011г.г., трлн. руб.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2011-2012 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в июне 2012г., %
Диаграмма 10. Структура рынка кондитерских изделий по группам, в натуральном выражении, %
Диаграмма 11. Доля импорта на рынке кондитерских изделий (в натуральном выражении), %
Диаграмма 12. Объем производства кондитерских изделий в РФ за 2010-2011г.г., тыс.тонн
Диаграмма 13. Структура урожая по видам зерновых и зернобобовых культур в 2011г., %
Диаграмма 14. Структура посевных площадей в РФ по видам с/х культур в 2011г., %
Диаграмма 15. Динамика валового сбора зерновых культур в 2006-2011г.г., млн. тонн.
Диаграмма 16. Средние цены производителей на зерно и зерновые культуры в 2010-2011г.г., тыс.руб./т
Диаграмма 17. Структура Рынка по видам печенья, %
Диаграмма 18. Структура продаж упакованной и весовой продукции на Рынке, %
Диаграмма 19. Средние потребительские цены на печенье в 2011-2012г.г., руб./кг
Диаграмма 20. Средние потребительские цены на печенье по ФО, в июле 2012г., руб./кг
Диаграмма 21. Объем производства мучных кондитерских изделий в 2010-2011г.г., тыс.тонн
Диаграмма 22. Объем производства сладкого печенья, вафлей, печений и пряников имбирных и аналогичных изделий в 2010-2011г.г., тыс.тонн
Диаграмма 23. Объем производства сладкого печенья, вафлей, печений и пряников имбирных и аналогичных изделий в I ПГ 2010-2012г.г., тыс.тонн
Диаграмма 24. ТОП-10 регионов по объему производства сладкого печенья, вафлей, печений и пряников имбирных и аналогичных изделий в I ПГ 2012г., %
Диаграмма 25. Структура производства мучных кондитерских изделий в РФ по видам в натуральном выражении в 2011 г., %
Диаграмма 26. Динамика импорта печенья в 2007-2011г.г., тыс.тонн
Диаграмма 27. Доля импорта на рынке печенья, %
Диаграмма 28. Динамика экспорта печенья в 2007-2011г.г., тыс.тонн
Диаграмма 29. Объем рынка печенья в 2010-2011г.г., тыс.тонн
Диаграмма 30. Доли продаж «ОрклаБрэндс Россия» по регионам, % (в натуральном выражении)
Диаграмма 31. Доля продукции в общем объеме выручки «ОрклаБрэндс Россия» в 2011г., %
Диаграмма 32. Динамика продуктового ритейла IПГ 2007-2012 гг., млрд. руб.
Диаграмма 33. ТОП-10 продуктовых сетей РФ в 2011г., % (в стоимостном выражении)
Диаграмма 34. Основные потребители мучных кондитерских изделий в РФ, %
Диаграмма 35. Уровень потребления мучных кондитерских изделий, кг на человека в год
Диаграмма 36. Действие потребителей при отсутствии нужного товара в магазине, %
Диаграмма 37. Вкусовые предпочтения потребителей сахарного печенья, %
Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В исследовании, проведенном компанией, была дана общая характеристика российского рынка печенья, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, проведен конкурентный анализ, выявлены потребители рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.