Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок транспорта, автотранспорта, средств транспорта, рынок сетей транспортных, компаний транспортных - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Детальное содержание:
1.Общая характеристика рынка систем мониторинга транспорта
1.1.Описание рынка (история развития рынка, проблемы, специфика)
1.2.Анализ тенденций развития рынка в 2008 - 2012 гг.
1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2008 - 2012 рр.
1.4. Сегментация и структурирование рынка
2. Производство динамика реализации систем мониторинга транспорта
2.1. Перечень основных производителей оборудования и ПО
2.2. Доля рынка основных производителей
2.3. Степень конкуренции и риски
3. Основные компании, предоставляющие услуги на рынке мониторинга транспорта
3.1. Конкуренция по ценам. Динамика цен за 3 года
3.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены
3.3. Конкуренция по каналам продаж
3.4. Динамика развития каналов продаж
3.5. Объемы реализации через каналы продаж
3.6. Сравнение продуктов конкурентов. Основные отличия
3.7. Каналы продвижения у конкурентов. Ключевые виды рекламы
4. Потребление систем мониторинга транспорта на рынке
4.1. Предпочтения потребителей по системам мониторинга транспорта.
4.2. Портрет потребителя. Описание основных потребителей.
4.3. Структурирование и сегментация потребителей
4.4. Степень удовлетворенности потребления
5. Успешный мировой опыт на рынке мониторинга транспорта
5.1. Анализ 3-4 компаний развитой Европы (определение новых продуктов, технологий, подходов для развития рынка Украины в области мониторинга транспорта)
6. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка систем мониторинга транспорта в 2014-2016 гг.
7. Инвестиционная привлекательность отрасли
7.1. SWOT - анализ рыночного направления
7.2. Существующие риски и барьеры входа и работы на рынке
Приложения
Перечень графиков и диаграмм:
1. Структура потребления М2М решений в Украине, %
2. Уровень проникновения gps мониторинга транспорта в различных странах
3. Динамика украинского рынка грузовых автомобилей и автобусов в Украине в 2009 – 2012гг., в натуральном выражении, шт.
4. Динамика украинского парка грузовых автомобилей и автобусов в Украине в 2009 – 2012гг., в натуральном выражении, тыс. шт.
5. Динамика емкости рынка мониторинга транспорта в Украине в 2008 – 2012 гг., в денежном выражении, млн. грн.
6. Структура рынка мониторинга транспорта в зависимости от типа потребителей в 2012 году, %
7. Структура рынка мониторинга транспорта по типам затрат, в денежном выражении, %
8. Динамика производства оборудования мониторинга транспорта в Украине в 2008 – 2012 гг., в денежном выражении, тыс. грн.
9. Доля основных операторов рынка мониторинга транспорта в Украине в 2012 году, в денежном выражении, %
10. Динамика развития основных операторов рынка мониторинга транспорта в Украине в 2008 - 2012 гг., в денежном выражении, %
11. Индекс цен на рынке мониторинга транспорта в Украине в 2009 – 2012 гг.
12. Ценообразование на рынке мониторинга транспорта
13. Динамика темпов роста развития каналов продаж систем мониторинга транспорта в Украине, %
14. Динамика объемов реализации систем мониторинга транспорта в разрезе каналов продаж в Украине в 2009 – 2012 гг., в денежном выражении, тыс. грн.
15. Структура реализации систем мониторинга транспорта в разрезе каналов продаж в Украине в 2012 г., в денежном выражении, %
16. Факторы принятия решения о сотрудничестве с поставщиком систем мониторинга транспорта
17. Структура компаний осуществляющих грузоперевозки автомобильным транспортом в 2012 году, в натуральном выражении, %
18. Структура автотранспортных компаний в разрезе областей Украины в 2012 году, в натуральном выражении, %
19. Географическое распределение автотранспортных компаний в 2012 году, ед.
20. Структура парка грузовых автомобилей в разрезе видов собственности в 2012 году, в натуральном выражении, %
21. Структура парка грузовых автомобилей в разрезе типов в 2012 году, в натуральном выражении, %
22. Структура парка грузовых автомобилей в разрезе областей Украины в 2012 году, в натуральном выражении, %
23. Географическое распределение автомобильного грузового парка в 2012 году, тыс. ед.
24. Распределение компаний, осуществляющих пассажирские грузоперевозки в разрезе областей Украины в 2012 году, в натуральном выражении, %
25. Структура парка пассажирских автобусов в разрезе областей Украины в 2012 году, в натуральном выражении, %
26. Географическое распределение пассажирского автопарка частных владельцев и автотранспортных предприятий в 2012 году, в натуральном выражении, %
27. Структура компаний, деятельностью которых является такси, в разрезе областей Украины в 2012 году, в натуральном выражении, %
28. Структура сельскохозяйственных предприятий в разрезе видов деятельности в 2012 году, в натуральном выражении, %
29. Структура предприятий, деятельностью которых является растениеводство, в разрезе областей Украины в 2012 году, в натуральном выражении, %
30. Прогнозные показатели развития рынка мониторинга транспорта в Украине в 2013 – 2016 гг.
Перечень таблиц:
1. Основные факторы влияния на развитие украинского рынка мониторинга транспорта
2. Динамика емкости рынка мониторинга транспорта в Украине в 2008 – 2012 гг., в денежном выражении, тыс. грн.
3. Динамика производства оборудования для мониторинга транспорта в Украине в 2008 – 2012 гг., в денежном выражении, тыс. грн.
4. Перечень основных производителей оборудования и ПО на рынке мониторинга транспорта
5. Доля основных операторов рынка мониторинга транспорта (включая UMT) в Украине в 2008 - 2012 гг., в денежном выражении, %
6. Риски на рынке мониторинга транспорта в Украине
7. Перечень основных компаний, предоставляющих услуги на рынке мониторинга транспорта
8. Динамика цен на оборудование на рынке мониторинга транспорта в Украине в 2008 – 2012 гг
9. Ценовая политика операторов рынка мониторинга транспорта в Украине в 2013 году, грн.
10. Каналы продаж, используемые основными операторами рынка мониторинга транспорта
11. Сравнительная характеристика продуктов основных конкурентов
12. Каналы продвижения услуг основных участников украинского рынка мониторинга транспорта
13. ТОП 10 АВТОТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ: ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
14. ТОП 15 АВТОТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ: ПАССАЖИРОПЕРЕВОЗКИ
15. ТОП 10 АГРОХОЛДИНГОВ
16. Сегментирование потребителей услуг по мониторингу транспорта в Украине
17. Общий SWOT-анализ на рынке мониторинга транспорта Украины
18. Риски на рынке мониторинга транспорта Украины
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.