Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок имплантов, услуг медицинских, помощи медицинской, рынок товаров медицинских, медицины - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Российский рынок имплантатов, как и рынок медицинских изделий, растет и развивается. Увеличиваются объемы собственного производства современных материалов и изделий, появляются новые производственные предприятия. Однако зарубежные компании увеличивают маркетинговую активность, стремясь укрепить свои конкурентные позиции.
Отечественная продукция вполне конкурентоспособна по качеству, а по цене выгоднее импортных аналогов в несколько раз. Однако среди потребителей велик о влияние стереотипов и осторожное отношение к российской продукции, менее известной, чем популярные иностранные бренды.
Достаточно обширная категория «хирургические имплантаты» в настоящем отчете подразумевает также имплантаты для ортопедии, пластической хирургии и других сфер медицины. В отдельные категории выделены стоматологические, офтальмологические, кохлеарные имплантаты, а также кардиостимуляторы.
При покупке отчета производится оперативная актуализация статистики и аналитической информации. Обновление занимает 5-7 рабочих дней.
Подробное оглавление
Оглавление
1. Обзор рынка имплантатов
1.1. Общие сведения об имплантатах
1.2. Особенности российского рынка имплантатов
1.3. Ассортиментная сегментация
1.4. Факторы, влияющие на рынок
1.5. Основные производители и продавцы имплантатов
2. Анализ импортных поставок имплантатов в 2011-2012 гг.
2.1. Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении
2.2 Сегментация импорта по странам-производителям
2.3. Основные российские компании-получатели
2.4. Основные зарубежные контрагенты
3. Анализ потребителей имплантатов в России
3.1. Основные потребители имплантатов в России
3.2. Оценка объема потребления
3.3. Прочие факторы спроса
4. Прогноз развития рынка. Прогноз спроса до 2015 года
4.1. Потенциальная емкость рынка
4.2. Развитие потребительских сегментов
4.3. Прогноз объемов потребления
5. Обзор новых технологий
6. Прогноз развития конкуренции
7. Анализ экспортных поставок имплантатов в 2011-2012 гг.
7.1. Общие данные по объемам экспортных поставок имплантатов российского производства в натуральном и стоимостном выражении
7.2. Сегментация экспорта по странам назначения
7.3. Основные российские компании-экспортеры
7.4. Структура экспорта по торговым маркам
8. Выводы
8.1. Барьеры входа на российский рынок имплантатов
8.2. Сдерживающие факторы на рынке имплантатов
8.3. Выводы по исследованию
Приложения
Список таблиц
Таблица 1. Оценка степени доказанности канцерогенной опасности для человека различных имплантов, а также других инородных тел, поступивших в ткани или полости организма.
Таблица 2. Динамика импорта хирургических имплантатов в 2011 – 2012 (9 мес.) гг. в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 3. Динамика импорта стоматологических имплантатов в 2011 – 2012 (9 мес.) гг. в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 4. Динамика импорта офтальмологических имплантатов в 2011 – 2012 (9 мес.) гг. в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 5. Динамика импорта кохлеарных имплантатов в 2011 – 2012 (9 мес.) гг. в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 6. Динамика импорта кардиостимуляторов в 2011 – 2012 (9 мес.) гг. в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 7. Структура импорта хирургических имплантатов по странам происхождения в 2012 г. (9 мес.)
Таблица 8. Структура импорта стоматологических имплантатов по странам происхождения в 2012 г. (9 мес.)
Таблица 9. Структура импорта офтальмологических имплантатов по странам происхождения в 2012 г. (9 мес.)
Таблица 10. Структура импорта кохлеарных имплантатов по странам происхождения в 2012 г. (9 мес.)
Таблица 11. Структура импорта кардиостимуляторов по странам происхождения в 2012 г. (9 мес.)
Таблица 12. Структура импорта хирургических имплантатов по компаниям-получателям в 2012 г. (9 мес.)
Таблица 13. Структура импорта стоматологических имплантатов по компаниям-получателям в 2012 г. (9 мес.)
Таблица 14. Структура импорта офтальмологических имплантатов по компаниям-получателям в 2012 г. (9 мес.)
Таблица 15. Структура импорта кохлеарных имплантатов по компаниям-получателям в 2012 г. (9 мес.)
Таблица 16. Структура импорта кардиостимуляторов по компаниям-получателям в 2012 г. (9 мес.)
Таблица 17. Структура импорта хирургических имплантатов по торговым маркам в 2012 г. (9 мес.)
Таблица 18. Структура импорта стоматологических имплантатов по торговым маркам в 2012 г. (9 мес.)
Таблица 19. Структура импорта офтальмологических имплантатов по торговым маркам в 2012 г. (9 мес.)
Таблица 20. Структура импорта кохлеарных имплантатов по торговым маркам в 2012 г. (9 мес.)
Таблица 21. Структура импорта кардиостимуляторов по торговым маркам в 2012 г. (9 мес.)
Таблица 22. Динамика экспорта хирургических имплантатов в 2011-2012 (9 мес.) гг. в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 23. Динамика экспорта стоматологических имплантатов в 2011-2012 (9 мес.) гг. в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 24. Динамика экспорта офтальмологических имплантатов в 2011-2012 (9 мес.) гг. в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 25. Динамика экспорта кохлеарных имплантатов в 2011-2012 (9 мес.) гг. в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 26. Динамика экспорта кардиостимуляторов в 2011-2012 (9 мес.) гг. в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 27. Структура экспорта хирургических имплантатов по странам назначения в 2012 (9 мес.)
Таблица 28. Структура экспорта стоматологических имплантатов по странам назначения в 2012 (9 мес.)
Таблица 29. Структура экспорта офтальмологических имплантатов по странам назначения в 2012 (9 мес.)
Таблица 30. Структура экспорта кардиостимуляторов по странам назначения в 2012 (9 мес.)
Таблица 31. Структура экспорта хирургических имплантатов по компаниям-экспортерам в 2012 (9 мес.)
Таблица 32. Структура экспорта стоматологических имплантатов по компаниям-экспортерам в 2012 (9 мес.)
Таблица 33. Структура экспорта офтальмологических имплантатов по компаниям-экспортерам в 2012 (9 мес.)
Таблица 34. Структура экспорта кардиостимуляторов по компаниям-экспортерам в 2012 (9 мес.)
Таблица 35. Структура экспорта хирургических имплантатов по торговым маркам в 2012 (9 мес.)
Таблица 36. Структура экспорта стоматологических имплантатов по торговым маркам в 2012 (9 мес.)
Таблица 37. Структура экспорта офтальмологических имплантатов по торговым маркам в 2012 (9 мес.)
Таблица 38. Структура экспорта кардиостимуляторов по торговым маркам в 2012 (9 мес.)
Список рисунков
Рисунок 1. Среднегодовые темпы роста различных сегментов российского рынка медицинских изделий в 2004-2011 гг.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Российский рынок имплантатов, как и рынок медицинских изделий, растет и развивается. Увеличиваются объемы собственного производства современных материалов и изделий, появляются новые производственные предприятия. Однако зарубежные компании увеличивают маркетинговую активность, стремясь укрепить свои конкурентные позиции. Отечественная продукция... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.