Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок связи, связи мобильной, связи сотовой, рынок связи телефонной, услуг связи - Ленинградская область (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Аналитики оценили объем рынка в натуральном и денежном выражении, описали конкурентную ситуацию в регионе и выявили потенциальные точки роста для операторов фиксированной связи, работающих Ленобласти.
Кроме того, определены ключевые игроки рынка и их рыночные доли, сделан сравнительный анализ продуктовых портфелей лидеров рынка широкополосного доступа (ШПД) и платного ТВ (ПТВ) региона.
Проанализированы и выявлены точки роста рынка в краткосрочной и среднесрочной перспективе, даны рекомендации по увеличению рыночной доли для операторов фиксированного ШПД, работающих в Ленинградской области.
На основании полученной в процессе исследования информации были выработаны рекомендации по практическим действиям операторов фиксированного ШПД и ПТВ, которые могут позволить им увеличить свою рыночную долю.
Подробное оглавление
1. Введение
2. Описание исследования и методология.
3. Описание макроэкономики, демографии и социальной сферы Ленинградской области и городов исследования.
3.1.Население, средний размер и количество ДХ – по районам Ленобласти*.
3.2.Социально-демографические характеристики районов Ленобласти*.
3.3.Строительство многоквартирного жилья – по районам Ленобласти*.
4. Анализ телекоммуникационного рынка фиксированной связи Ленинградской области
4.1. Анализ рынка проводного широкополосного доступа в интернет Ленобласти.
4.2. Анализ рынка платного ТВ Ленобласти.
4.3. Анализ рынка фиксированной телефонной связи Ленобласти.
5. Рынок проводного широкополосного доступа в интернет (FTTX, ADSL, PONи др.), 2014-2015 гг.
5.1.Проникновение услуги фиксированного ШПД – по районам Ленобласти*.
5.2.Абонентская база ШПД, млн ДХ – по районам Ленобласти*.
5.3.Объем рынка в денежном выражении – по районам Ленобласти*.
5.4.Средний доход с одного абонента – по районам Ленобласти*.
5.5.Конкурентная ситуация – по районам Ленобласти*.
5.6.Прогноз динамики рынка до 2019 г.
5.7.Маркетинговая оценка услуг на рынке.
6. Рынок КТВ и IPTV, 2014-2015 гг.
6.1.Проникновение услуг КТВ+IPTV – по районам Ленобласти*.
6.2.Абонентская база КТВ+IPTV – по районам Ленобласти*.
6.3.Объем рынка в денежном выражении – по районам Ленобласти*.
6.4.Средний доход с одного абонента – по районам Ленобласти*.
6.5.Конкурентная ситуация – по районам Ленобласти*.
6.6.Прогноз динамики рынка до 2019 г.
6.7.Маркетинговая оценка услуг на рынке.
7. Основные источники и драйверы роста рынка ЛО. Сдерживающие факторы.
7.1.Общие драйверы роста и сдерживающие факторы.
7.2. Драйверы и сдерживающие факторы для ШПД и ПТВ.
7.3. Малый и средний бизнес. Точки роста.
8. Влияние новых продуктов на рост рынка в РФ.
8.1. ОТТ-сервисы.
8.2. Интернет вещей.
8.3. Услуги безопасности и реагирования.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Аналитики оценили объем рынка в натуральном и денежном выражении, описали конкурентную ситуацию в регионе и выявили потенциальные точки роста для операторов фиксированной связи, работающих Ленобласти. Кроме того, определены ключевые игроки рынка и их рыночные доли, сделан сравнительный анализ продуктовых портфелей лидеров рынка широкополосного... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.