Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок одежды мужской, костюмов мужских, одежды, рынок одежды спортивной, одежды верхней - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Готовый анализ рынка мужской одежды в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Полное описание отчета
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка мужской одежды в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мужской одежды.
2. Определить объем и темпы роста производства мужской одежды в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мужской одежды.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка мужской одежды в России.
5. Составить прогноз развития рынка мужской одежды в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мужской одежды в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мужской одежды в России.
8. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп мужской одежды.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка мужской одежды.
10. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке мужской одежды в России.
Объект исследования
Рынок мужской одежды в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью
Информационная база исследований
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Подробное оглавление
ОГЛАВЛЕНИЕ 7
РЕЗЮМЕ 9
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 11
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 14
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 14
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 15
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ОДЕЖДЫ 16
§1. СТРУКТУРА РЫНКА ОДЕЖДЫ 16
Сегментирование рынка по ценовым сегментам 17
Сегментирование рынка по типу одежды 21
§2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ 23
§3. МЕСТА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ОДЕЖДЫ 25
§4. РАСХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ НА ОДЕЖДУ 27
§5. ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ 29
Потребительские предпочтения 29
Характеристика покупателей мужской одежды 33
ГЛАВА 3. ОБЪЁМ РЫНКА 36
§1. ОБЪЁМ РЫНКА ОДЕЖДЫ В РОССИИ 36
§2. ОБЪЁМ РЫНКА МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ В РОССИИ 40
ГЛАВА 4. ПРОИЗВОДСТВО ОДЕЖДЫ В РОССИИ 41
§1. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ 41
ГЛАВА 5. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТОРГОВЛЯ 44
§1. МУЖСКАЯ ОДЕЖДА 44
Объём импорта 44
Объём экспорта 46
ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОДЕЖДЫ 49
Изменения в спросе на мужские костюмы 49
Рост частоты покупок мужской одежды 49
Повышение требований к качеству деловых костюмов 50
Развитие интернет-продаж 50
Популярность франчайзинга 52
ГЛАВА 7. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА 55
Спортмастер 58
Adidas 58
Ostin 59
Gloria Jeans 60
ТВОЕ 61
Colin’s 62
Columbia 62
Levi’s 63
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка мужской одежды в России в натуральном выражении, тонн и % прироста
Таблица 2. Объем рынка мужской одежды в России в стоимостном выражении, млн. руб. и % прироста
Таблица 3. Объем рынка мужской одежды в России в натуральном выражении (в разрезе по объемам производства, импорта и экспорта), тонн
Таблица 4. Объем рынка мужской одежды в России в стоимостном выражении (в разрезе по объемам производства, импорта и экспорта), млн. руб.
Таблица 5. Объем рынка мужской одежды в России в натуральном и стоимостном выражении, млн. ед. и млрд. руб.
Таблица 6. Прогноз развития рынка мужской одежды в России в натуральном и стоимостном выражении, млн. ед. и млрд. руб.
Таблица 7. Производство мужской одежды в России по товарным группам, тыс. шт. и % прироста
Таблица 8. Производство мужской одежды в России по товарным группам, тыс. шт. и % прироста
Таблица 9. Импорт мужской одежды в Россию по товарным группам (трикотажная и нетрикотажная одежда) в натуральном выражении, тонн и % прироста
Таблица 10. Импорт мужской одежды в Россию по товарным группам (трикотажная и нетрикотажная одежда) в стоимостном выражении, тыс. долл. и % прироста
Таблица 11. Экспорт мужской одежды из России по товарным группам (трикотажная и нетрикотажная одежда) в натуральном выражении, тонн и % прироста
Таблица 12. Экспорт мужской одежды из России по товарным группам (трикотажная и нетрикотажная одежда) в стоимостном выражении, тыс. долл. и % прироста
Таблица 13. Потребительские цены на мужскую одежду в России по товарным группам, руб./шт.
Таблица 14. Основные финансовые показатели компании ООО «Остин», тыс. руб.
Таблица 15. Основные финансовые показатели компании ОАО «Модный Континент», тыс. руб.
Таблица 16. Основные финансовые показатели компании ООО «Твое», тыс. руб.
Таблица 17. Основные финансовые показатели компании АО «Зара СНГ», тыс. руб.
Таблица 18. Основные финансовые показатели компании ООО «Эйч Энд Эм», тыс. руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка мужской одежды в России, тонн и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка мужской одежды в России, млн. руб. и % прироста
Диаграмма 3. Структура рынка мужской одежды в России по ведущим компаниям, % от рынка в стоимостном выражении
Диаграмма 4. Структура рынка мужской одежды в России по ведущим брендам, % от рынка в стоимостном выражении
Диаграмма 5. Производство мужской одежды в России, тыс. шт. и % прироста
Диаграмма 6. Производство мужской одежды в России по товарным группам, %
Диаграмма 7. Производство мужской одежды в России по федеральным округам, %
Диаграмма 8. Импорт мужской одежды в Россию в натуральном выражении, тонн и % прироста
Диаграмма 9. Импорт мужской одежды в Россию в стоимостном выражении, тыс. долл. и % прироста
Диаграмма 10. Структура импорта мужской одежды в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, %
Диаграмма 11. Структура импорта мужской одежды в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, %
Диаграмма 12. Экспорт мужской одежды из России в натуральном выражении, тонн и % прироста
Диаграмма 13. Экспорт мужской одежды из России в стоимостном выражении, тыс. долл. и % прироста
Диаграмма 14. Структура экспорта мужской одежды из России по странам назначения в натуральном выражении, %
Диаграмма 15. Структура экспорта мужской одежды из России по странам назначения в стоимостном выражении, %
Диаграмма 16. Потребительские цены на мужскую одежду в России по товарным группам, руб./шт.
Диаграмма 17. Критерии выбора одежды, %
Диаграмма 18. Доля покупателей в ключевых каналах продаж одежды, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Готовый анализ рынка мужской одежды в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.