© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка мужской одежды в России 
Код исследования8346 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета18.09.2016 
Количество страниц71 
Язык отчетаРусский 
Стоимость45000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаГотовый анализ рынка мужской одежды в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях. 
Полное описание отчетаЦель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка мужской одежды в России.

Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мужской одежды.

2. Определить объем и темпы роста производства мужской одежды в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мужской одежды.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка мужской одежды в России.

5. Составить прогноз развития рынка мужской одежды в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мужской одежды в России в ближайшие несколько лет.

7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мужской одежды в России.

8. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп мужской одежды.

9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка мужской одежды.

10. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке мужской одежды в России.

Объект исследования
Рынок мужской одежды в России.



Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью

Информационная база исследований
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований  
Подробное оглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ 7
РЕЗЮМЕ 9
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 11
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 14
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 14
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 15
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ОДЕЖДЫ 16
§1. СТРУКТУРА РЫНКА ОДЕЖДЫ 16
Сегментирование рынка по ценовым сегментам 17
Сегментирование рынка по типу одежды 21
§2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ 23
§3. МЕСТА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ОДЕЖДЫ 25
§4. РАСХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ НА ОДЕЖДУ 27
§5. ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ 29
Потребительские предпочтения 29
Характеристика покупателей мужской одежды 33
ГЛАВА 3. ОБЪЁМ РЫНКА 36
§1. ОБЪЁМ РЫНКА ОДЕЖДЫ В РОССИИ 36
§2. ОБЪЁМ РЫНКА МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ В РОССИИ 40
ГЛАВА 4. ПРОИЗВОДСТВО ОДЕЖДЫ В РОССИИ 41
§1. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ 41
ГЛАВА 5. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТОРГОВЛЯ 44
§1. МУЖСКАЯ ОДЕЖДА 44
Объём импорта 44
Объём экспорта 46
ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОДЕЖДЫ 49
Изменения в спросе на мужские костюмы 49
Рост частоты покупок мужской одежды 49
Повышение требований к качеству деловых костюмов 50
Развитие интернет-продаж 50
Популярность франчайзинга 52
ГЛАВА 7. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА 55
Спортмастер 58
Adidas 58
Ostin 59
Gloria Jeans 60
ТВОЕ 61
Colin’s 62
Columbia 62
Levi’s 63 
ПриложенияТаблицы:

Таблица 1. Объем рынка мужской одежды в России в натуральном выражении, тонн и % прироста

Таблица 2. Объем рынка мужской одежды в России в стоимостном выражении, млн. руб. и % прироста

Таблица 3. Объем рынка мужской одежды в России в натуральном выражении (в разрезе по объемам производства, импорта и экспорта), тонн

Таблица 4. Объем рынка мужской одежды в России в стоимостном выражении (в разрезе по объемам производства, импорта и экспорта), млн. руб.

Таблица 5. Объем рынка мужской одежды в России в натуральном и стоимостном выражении, млн. ед. и млрд. руб.

Таблица 6. Прогноз развития рынка мужской одежды в России в натуральном и стоимостном выражении, млн. ед. и млрд. руб.

Таблица 7. Производство мужской одежды в России по товарным группам, тыс. шт. и % прироста

Таблица 8. Производство мужской одежды в России по товарным группам, тыс. шт. и % прироста

Таблица 9. Импорт мужской одежды в Россию по товарным группам (трикотажная и нетрикотажная одежда) в натуральном выражении, тонн и % прироста

Таблица 10. Импорт мужской одежды в Россию по товарным группам (трикотажная и нетрикотажная одежда) в стоимостном выражении, тыс. долл. и % прироста

Таблица 11. Экспорт мужской одежды из России по товарным группам (трикотажная и нетрикотажная одежда) в натуральном выражении, тонн и % прироста

Таблица 12. Экспорт мужской одежды из России по товарным группам (трикотажная и нетрикотажная одежда) в стоимостном выражении, тыс. долл. и % прироста

Таблица 13. Потребительские цены на мужскую одежду в России по товарным группам, руб./шт.

Таблица 14. Основные финансовые показатели компании ООО «Остин», тыс. руб.

Таблица 15. Основные финансовые показатели компании ОАО «Модный Континент», тыс. руб.

Таблица 16. Основные финансовые показатели компании ООО «Твое», тыс. руб.

Таблица 17. Основные финансовые показатели компании АО «Зара СНГ», тыс. руб.

Таблица 18. Основные финансовые показатели компании ООО «Эйч Энд Эм», тыс. руб.

Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка мужской одежды в России, тонн и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка мужской одежды в России, млн. руб. и % прироста

Диаграмма 3. Структура рынка мужской одежды в России по ведущим компаниям, % от рынка в стоимостном выражении

Диаграмма 4. Структура рынка мужской одежды в России по ведущим брендам, % от рынка в стоимостном выражении

Диаграмма 5. Производство мужской одежды в России, тыс. шт. и % прироста

Диаграмма 6. Производство мужской одежды в России по товарным группам, %

Диаграмма 7. Производство мужской одежды в России по федеральным округам, %

Диаграмма 8. Импорт мужской одежды в Россию в натуральном выражении, тонн и % прироста

Диаграмма 9. Импорт мужской одежды в Россию в стоимостном выражении, тыс. долл. и % прироста

Диаграмма 10. Структура импорта мужской одежды в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, %

Диаграмма 11. Структура импорта мужской одежды в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, %

Диаграмма 12. Экспорт мужской одежды из России в натуральном выражении, тонн и % прироста

Диаграмма 13. Экспорт мужской одежды из России в стоимостном выражении, тыс. долл. и % прироста

Диаграмма 14. Структура экспорта мужской одежды из России по странам назначения в натуральном выражении, %

Диаграмма 15. Структура экспорта мужской одежды из России по странам назначения в стоимостном выражении, %

Диаграмма 16. Потребительские цены на мужскую одежду в России по товарным группам, руб./шт.

Диаграмма 17. Критерии выбора одежды, %

Диаграмма 18. Доля покупателей в ключевых каналах продаж одежды, % 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка мужской одежды в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо