Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок торговли, торговли розничной, одежды, рынок магазинов одежды, продаж одежды - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Целью данного исследования является анализ текущей ситуации на рынке розничных сетей одежды и тенденций и стратегий его развития.
В исследовании подробно описаны стратегии развития рынка розничной торговли в сегменте одежды, стратегии работы крупных игроков рынка, рассмотрены основные розничные форматы, изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок, приведены оценки объема рынка одежды и темпов его роста, проанализирован импорт одежды, показана динамика импорта 2004 – 2005 гг., описаны актуальные тенденции развития розничной торговли в сегменте одежды, выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития, проведена сегментация основных игроков рынка и сравнительный анализ.
Отчет составлен на основании следующих этапов исследования:
Этап 1: общая оценка ситуации на рынке с помощью кабинетного исследования и анализа Баз Таможенной статистики 2005 года.
Этап 2: экспертные интервью с участниками рынка:
• Светлана Козлова – Директор по рознице торговой сети Вещь!
• Александр Хмелидзе – Заместитель генерального директора Русской торговой группы
• Александр Зусман – Агентство «Волков, Зусман и партнеры»
• И другие.
Выдержки из исследования:
По данным Таможенной статистики, рост объема импорта в 2004-05гг. в натуральном выражении (количество штук) остался практически неизменным, а в денежном выражении, напротив, увеличился на 20%, что косвенным образом может свидетельствовать о ввозе более дорогой и качественной одежды в Россию.
Основную долю импорта (40%) занимают товары совместного производства. Кроме того, значительную долю рынка занимают товары, изготовленные в Китае (25% от общего объёма), Турции (8% от общего объема) и Италии (5% от общего объёма).
В период 2004-05гг. произошли некоторые изменения в структуре ввозимых товаров. Так, значительно возросла доля товаров совместного производства (18% в 2004 г и 40% в 2005 г.). Сократились поставки товаров из стран СНГ. Незначительно увеличилась доля товара, произведенного в Италии и Турции.
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на рынок
Таможенная политика
Развитие сетевой розничной торговли
Влияющие рынки
Торговая недвижимость
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Особенности франчайзинга на розничном рынке одежды
Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-импортеры
Основные компании-импортеры
Основные виды импортируемой продукции
Основные группы импортируемой продукции по материалу
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими компаниями, занимающимися реализацией одежды. Описание профилей основных игроков рынка
Профиль Компании Inditex
Профиль Компании Adidas
Профиль Компании Nike
Профиль Компании Stockmann
Профиль Корпорации Sela
Профиль Группы «Ж»
Профиль компании «Русская торговая группа»
Профиль Компании Bosco di Ciliegi
Профиль Компании Джамилько
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Тенденции Рынка
Приложение
Приложения
Диаграмма 1. Распределение запросов арендаторов в 2005 году по направлениям.
Диаграмма 2. Форматы столичных торговых объектов (в %), 2005 г.
Диаграмма 3. Сравнительное соотношение объемов импорта за период 2004-05 гг.
Диаграмма 4. Доли основных стран-импортеров (страна происхождения товара) в общей структуре импорта в % в денежном выражении
Диаграмма 5. Основные фирмы-получатели товара в 2005 году, объем поставленной продукции в денежном выражении, млн.долларов США
Диаграмма 6. Сравнительное соотношение объемов импорта различных видов одежды в натуральном выражении, %
Диаграмма 7. Сравнительное соотношение объемов импорта различных видов одежды в денежном выражении, %
Диаграмма 8. Соотношение долей импорта различных групп импортируемой одежды
в 2005 году в натуральном выражении
Таблица 1. Стратегии развития основных игроков рынка
Таблица 2. Страны-импортеры одежды (страна происхождения товара), объем ввоза в 2005 году, долларов США
Таблица 3. 100 крупнейших компаний-импортеров одежды в Россию (фирма-получатель), объем импорта в денежном выражении, долларов США
Схема 1. Схема движения одежды иностранного производителя
Схема 2. Схема движения одежды отечественного производителя
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Целью данного исследования является анализ текущей ситуации на рынке розничных сетей одежды и тенденций и стратегий его развития. В исследовании подробно описаны стратегии развития рынка розничной торговли в сегменте одежды, стратегии работы крупных игроков рынка, рассмотрены основные розничные форматы, изучены макроэкономическая ситуация и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.