© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка розничной торговли: магазины одежды 
Код исследования829 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльНепродуктовые товары, Торговля
Дата выхода отчета17.08.2006 
Количество страниц56 
Язык отчетаРусский 
Стоимость20000 Российский рубль 
Полное описание отчетаЦелью данного исследования является анализ текущей ситуации на рынке розничных сетей одежды и тенденций и стратегий его развития.

В исследовании подробно описаны стратегии развития рынка розничной торговли в сегменте одежды, стратегии работы крупных игроков рынка, рассмотрены основные розничные форматы, изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок, приведены оценки объема рынка одежды и темпов его роста, проанализирован импорт одежды, показана динамика импорта 2004 – 2005 гг., описаны актуальные тенденции развития розничной торговли в сегменте одежды, выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития, проведена сегментация основных игроков рынка и сравнительный анализ.

Отчет составлен на основании следующих этапов исследования:
Этап 1: общая оценка ситуации на рынке с помощью кабинетного исследования и анализа Баз Таможенной статистики 2005 года.

Этап 2: экспертные интервью с участниками рынка:
• Светлана Козлова – Директор по рознице торговой сети Вещь!
• Александр Хмелидзе – Заместитель генерального директора Русской торговой группы
• Александр Зусман – Агентство «Волков, Зусман и партнеры»
• И другие.

Выдержки из исследования:
По данным Таможенной статистики, рост объема импорта в 2004-05гг. в натуральном выражении (количество штук) остался практически неизменным, а в денежном выражении, напротив, увеличился на 20%, что косвенным образом может свидетельствовать о ввозе более дорогой и качественной одежды в Россию.

Основную долю импорта (40%) занимают товары совместного производства. Кроме того, значительную долю рынка занимают товары, изготовленные в Китае (25% от общего объёма), Турции (8% от общего объема) и Италии (5% от общего объёма).

В период 2004-05гг. произошли некоторые изменения в структуре ввозимых товаров. Так, значительно возросла доля товаров совместного производства (18% в 2004 г и 40% в 2005 г.). Сократились поставки товаров из стран СНГ. Незначительно увеличилась доля товара, произведенного в Италии и Турции.
 
Подробное оглавлениеВведение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на рынок
Таможенная политика
Развитие сетевой розничной торговли
Влияющие рынки
Торговая недвижимость
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Особенности франчайзинга на розничном рынке одежды
Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-импортеры
Основные компании-импортеры
Основные виды импортируемой продукции
Основные группы импортируемой продукции по материалу
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими компаниями, занимающимися реализацией одежды. Описание профилей основных игроков рынка
Профиль Компании Inditex
Профиль Компании Adidas
Профиль Компании Nike
Профиль Компании Stockmann
Профиль Корпорации Sela
Профиль Группы «Ж»
Профиль компании «Русская торговая группа»
Профиль Компании Bosco di Ciliegi
Профиль Компании Джамилько
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Тенденции Рынка
Приложение
 
ПриложенияДиаграмма 1. Распределение запросов арендаторов в 2005 году по направлениям.

Диаграмма 2. Форматы столичных торговых объектов (в %), 2005 г.

Диаграмма 3. Сравнительное соотношение объемов импорта за период 2004-05 гг.

Диаграмма 4. Доли основных стран-импортеров (страна происхождения товара) в общей структуре импорта в % в денежном выражении

Диаграмма 5. Основные фирмы-получатели товара в 2005 году, объем поставленной продукции в денежном выражении, млн.долларов США

Диаграмма 6. Сравнительное соотношение объемов импорта различных видов одежды в натуральном выражении, %

Диаграмма 7. Сравнительное соотношение объемов импорта различных видов одежды в денежном выражении, %

Диаграмма 8. Соотношение долей импорта различных групп импортируемой одежды
в 2005 году в натуральном выражении


Таблица 1. Стратегии развития основных игроков рынка

Таблица 2. Страны-импортеры одежды (страна происхождения товара), объем ввоза в 2005 году, долларов США

Таблица 3. 100 крупнейших компаний-импортеров одежды в Россию (фирма-получатель), объем импорта в денежном выражении, долларов США


Схема 1. Схема движения одежды иностранного производителя

Схема 2. Схема движения одежды отечественного производителя
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка розничной торговли: магазины одежды

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо