Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости гостиничной, гостиниц 3 звезды, гостиниц, рынок комплексов гостиничных, отелей - Минск (Беларусь)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования – спрос и предложение гостиничных услуг г. Минска.
Основные блоки исследования:
1. Туристические потоки в г. Минске
2. Спрос на гостиничные услуги в Минске
3. Существующее предложение гостиниц и хостелов
4. Сравнение предложения гостиничных услуг в Минске и других крупных европейских городах
5. Планы по строительству новых гостиниц и их реализация
6. Развития хостелов в Минске
7. Арендные квартиры на сутки как серьёзный конкурент гостиниц
Полное описание отчета
Цель отчета: понять сложившуюся ситуации на рынке гостиничных услуг г. Минска и выработать рекомендации по работе на рынке для существующих и новых игроков.
Методы:
– обработка рядов динамики
– экспертные интервью
– анализ вторичных источников информации
– бенчмаркинг
– индексный
– средних и относительных величин
– матричный
– систематизация
– др.
Источники информации: Национальный статистический комитет,
Министерство спорта и туризма Республики Беларусь, Минская гостиничная ассоциация, международные портала онлайн-бронирования, экспертные интервью, новостные порталы и др.
Выдержки из текста:
«По сравнению с другими европейскими городами в Минске не достаточно отелей высокого класса, что связано с более низким экономическим развитием страны.»
«Ниша 3* и 4* отелей на данный момент заполнена предложениями аренды более чем 4000 частных квартир, которые забирают значительную часть доходов гостиничного сектора.»
«Не смотря на то, что в 2013 году в Минске будет функционировать в 8 раз больше хостелов чем в 2011 году, показатель на душу населения останется одним из самых низких в Европе.»
Подробное оглавление
1. Анализ спроса на гостиничные услуги в г. Минске
2. Анализ предложения на гостиничные услуги в г. Минске
a. Существующие гостиницы
b. Строящиеся гостиницы
c. Хостелы
d. Арендные квартиры
3. Рекомендации для новых и существующих игроков
Приложения
Диаграмма. Поток приезжих в РБ
Диаграмма. Структура потока приезжих по цели прибытия
Диаграмма. Число туристов в РБ
Диаграмма. Структура посетителей по типу размещения
Диаграмма. Число посетителей в минских гостиницах
Диаграмма. Срок пребывания туристов в зависимости от типа жилья
Диаграмма. Количество приезжих «игроков»
Диаграмма. Количество казино и других игорных единиц
Диаграмма. Структура организованных туристов по стране происхождения
Диаграмма. Число организованных туристов и средний срок пребывания по стране происхождения
Диаграмма. Доля зарезервированных отелей в системе Booking.com
Диаграмма. Количество номеров в 3*-5* отелях на 1000 жителей в городах Европы и Минске
Диаграмма. Распределение городов по ВВП на душу населения и количеству отелей на 1000 жителей
Диаграмма. Средняя стоимость 2-местного номера в гостиницах различной категории по городам
Диаграмма. Средняя заполняемость Минских гостиниц
Диаграмма. Заполняемость ведущих Минских гостиниц в 2012 году
Диаграмма. Количество отелей и аналогичных средств размещения в Минске
Диаграмма. Структура отелей и аналогичных средств размещения в Минске по категориям
Диаграмма. Количество существующих номеров по категориям отелей
Таблица. Номерной фонд Минских отелей
Диаграмма. Средняя стоимость двухместного номера в отелях различной категории в Минске
Таблица. Номерной фонд и степень готовности строящих в Минске гостиниц
Диаграмма. Сравнение стоимости гостиничных номеров и однокомнатных квартир в Минске
Диаграмма. Предполагаемый общий доход гостиниц и частного арендного жилья
Диаграмма. Количество хостелов в Минске
Диаграмма. Количество хостелов на 100 тыс. жителей
Таблица. Номерной фонд Минских хостелов
Диаграмма. Сравнение стоимости номеров в Минских и европейских хостелах
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование рынка гостиничных услуг Минска включает в себя общий обзор рынка, анализ спроса и предложения в этом сегменте. Данные за март 2013 года. На данный момент в Беларуси нет острой нехватки отелей. Однако возможности открытия новых гостиниц существуют и могут быть эффективно использованы бизнесом. С одной стороны, Минск действительно... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)