Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок инвентаря садового, инструментов садовых, мебели садовой, рынок участков дачных, мебели дачной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка товаров для дачи и сада в России.
Задачи исследования:
Объем, темпы роста и динамика развития рынка товаров для дачи и сада в России.
Сегменты рынка товаров для дачи и сада в России.
Рыночные доли производителей и брендов на рынке товаров для дачи и сада в России.
Конкурентная ситуация на рынке товаров для дачи и сада в России.
Каналы сбыта продукции.
Прогноз объема рынка товаров для дачи и сада в России до 2024 г.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) товаров для дачи и сада в России.
Объект исследования
Рынок товаров для дачи и сада в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке товаров для дачи и сада и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Объем и темпы роста рынка товаров для дачи и сада в России
§2.1. В стоимостном выражении
§2.2. Сегмент Средства по уходу за садом
§2.3. Сегмент Садовые инструменты и оборудование
§2.4. Сегмент Товары для огорода
§2.5. Сегмент Горшки и саженцы
Глава 3. Каналы сбыта
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка товаров для дачи и сада в России
Глава 5. Конкурентный анализ рынка товаров для дачи и сада в России
§5.1. Рыночные доли компаний
§5.2. Рыночные доли брендов
Глава 6. Прогноз развития рынка товаров для дачи и сада в России до 2024 г.
§6.1. Сегмент Средства по уходу за садом
§6.2. Сегмент Садовые инструменты и оборудование
§6.3. Сегмент Товары для огорода
§6.4. Сегмент Горшки и саженцы
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 21 таблицу и 24 диаграммы.
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка товаров для дачи и сада в России по сегментам, млн. руб.
Таблица 2. Темп прироста объема сегментов рынка товаров для дачи и сада в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 3. Объем сегмента «Средства по уходу за садом» в России по категориям, млн. руб.
Таблица 4. Темп прироста сегмента «Средства по уходу за садом» по категориям в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 5. Объем сегмента «Садовые инструменты и оборудование» в России по категориям, млн. руб.
Таблица 6. Темп прироста сегмента «Садовые инструменты и оборудование» по категориям в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 7. Объем сегмента «Товары для огорода» в России по категориям, млн. руб.
Таблица 8. Темп прироста сегмента «Товары для огорода» по категориям в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 9. Объем сегмента «Горшки и саженцы» в России, млн. руб.
Таблица 10. Дистрибуция товаров для дачи и сада по формату торговли в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 11. Доли производителей в объёме рынка товаров для дачи и сада в России, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 12. Доли брендов в объёме рынка товаров для дачи и сада в России, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 13. Прогноз объёма рынка товаров для дачи и сада по сегментам в России в 2020-2024 гг., млн. руб.
Таблица 14. Прогноз темпов прироста объема рынка товаров для дачи и сада по сегментам в России в 2020-2024 гг. в стоимостном выражении, %.
Таблица 15. Прогноз объёма сегмента «Средства по уходу за садом» по категориям в России в 2020-2024 гг., млн. руб.
Таблица 16. Прогноз темпов прироста объема сегмента «Средства по уходу за садом» по категориям в России в 2020-2024 гг. в стоимостном выражении, %.
Таблица 17. Прогноз объёма сегмента «Садовые инструменты и оборудование» по категориям в России в 2020-2024 гг., млн. руб.
Таблица 18. Прогноз темпов прироста объема сегмента «Садовые инструменты и оборудование» по категориям в России в 2020-2024 гг. в стоимостном выражении, %.
Таблица 19. Прогноз объёма сегмента «Товары для огорода» по категориям в России в 2020-2024 гг., млн. руб.
Таблица 20. Прогноз темпов прироста объема сегмента «Товары для огорода» по категориям в России в 2020-2024 гг. в стоимостном выражении, %.
Таблица 21. Прогноз объёма сегмента «Горшки и саженцы» в России в 2020-2024 гг., млн. руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка товаров для дачи и сада в России, млн. руб., %.
Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка товаров для дачи и сада в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 3. Объем сегментов рынка товаров для дачи и сада в России, млн. руб.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста сегмента «Средства по уходу за садом» в России, млн. руб., %.
Диаграмма 5. Доли категорий в объеме сегмента «Средства по уходу за садом» в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 6. Объем сегмента «Средства по уходу за садом» в России по категориям, млн. руб.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста сегмента «Садовые инструменты и оборудование» в России, млн. руб., %.
Диаграмма 8. Доли категорий в объеме сегмента «Садовые инструменты и оборудование» в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем сегмента «Садовые инструменты и оборудование» в России по категориям, млн. руб.
Диаграмма 10. Объем и темпы прироста сегмента «Товары для огорода» в России, млн. руб., %.
Диаграмма 11. Доли категорий в объеме сегмента «Товары для огорода» в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 12. Объем сегмента «Товары для огорода» в России по категориям, млн. руб.
Диаграмма 13. Объем и темпы прироста сегмента «Горшки и саженцы» в России, млн. руб., %.
Диаграмма 14. Доли производителей в объеме рынка товаров для дачи и сада в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 15. Доли брендов в объеме рынка товаров для дачи и сада в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 16. Прогноз объема и темпов прироста рынка товаров для дачи и сада в России в 2020-2024 гг., млн. руб., %.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка товаров для дачи и сада по сегментам в России в 2020-2024 гг., млн. руб.
Диаграмма 18. Прогноз объема и темпов прироста сегмента «Средства по уходу за садом» в России в 2020-2024 гг., млн. руб., %.
Диаграмма 19. Прогноз объема сегмента «Средства для защиты растений» по категориям в России в 2020-2024 гг., млн. руб.
Диаграмма 20. Прогноз объема и темпов прироста сегмента «Садовые инструменты и оборудование» в России в 2020-2024 гг., млн. руб., %.
Диаграмма 21. Прогноз объема сегмента «Садовые инструменты и оборудование» по категориям в России в 2020-2024 гг., млн. руб.
Диаграмма 22. Прогноз объема и темпов прироста сегмента «Товары для огорода» в России в 2020-2024 гг., млн. руб., %.
Диаграмма 23. Прогноз объема сегмента «Товары для огорода» по категориям в России в 2020-2024 гг., млн. руб.
Диаграмма 24. Прогноз объема и темпов прироста сегмента «Горшки и саженцы» в России в 2020-2024 гг., млн. руб., %.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка товаров для дачи и сада в России. Задачи исследования: Объем, темпы роста и динамика развития рынка товаров для дачи и сада в России. Сегменты рынка товаров для дачи и сада в России. Рыночные доли производителей и брендов на рынке товаров для дачи и сада в России. Конкурентная... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.