Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок услуг гостиничных, бизнеса гостиничного, конференц залов, рынок конференций, гостиниц - Уфа (Республика Башкортостан. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящий обзор содержит аналитические данные по рынку гостиничных и конференц-услуг в формате как предложения, так и спроса на такие услуги в г.Уфа. Спрос анализировался на основе фактологических данных по продажам крупного отеля г.Уфы за длительный период времени. Исследование разделено на два смысловых блока – рынок гостиничных услуг и рынок конференц-услуг.
Полное описание отчета
Исследование проведено в сентябре 2012 года. Методы получения рыночной информации:
1) Телефонные переговоры с администраторами гостиниц и конференц-залов под легендой потенциального клиента.
2) Фактологические данные продаж гостиничных и конференц-услуг крупного отеля в г. Уфа за период с апреля 2011 по март 2012 гг.
3) Сбор и анализ данных из открытых источников в сети Интернет.
Подробное оглавление
1. ВВЕДЕНИЕ
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УФЕ
2.1. Экономико-географическое положение г. Уфа.
2.2. Показатели социально-экономического развития г. Уфа.
2.3. Административное и риэлторское деление г. Уфа.
2.4. Демографическая ситуация в г. Уфа.
2.5. Генеральный план развития г. Уфа.
3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
3.1. Перечень действующих гостиниц, в т.ч. мини-отели
3.2. Распределение участников рынка по классам
3.3. Распределение участников рынка по формату (количеству номеров)
3.4. Обеспеченность номерами на 1000 жителей
3.5. Цены на размещение в одноместных номерах
3.6. Цены на размещение в двухместных номерах
3.7. Политика скидок участников рынка
3.8. Показатели загрузки
3.9. Структура клиентов
4. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КОНФЕРЕНЦ УСЛУГ
4.1. Терминология
4.2. Перечень действующих конференц-залов
4.3. Распределение предложения конференц-залов по формату
4.4. Распределение предложения конференц-залов по районам города
4.5. Распределение предложения конференц-залов по типу площадки
4.6. Стоимость аренды конференц-залов в зависимости от формата
4.7. Сезонный объём выручки от реализации конференц-услуг
4.8. Сегментирование спроса по формату конференц-зала
4.9. Сегментирование спроса по формату обслуживания
4.10. Спрос на конференц-услуги со стороны клиентов отеля
4.11. Влияние наличия конференц-услуг на загрузку и выручку отеля
Приложения
Аналитический обзор содержит диаграммы:
1. Структура номерного фонда Уфы по классам отелей, %
2. Структура гостиничного сегмента Уфы по форматам отелей
3. Обеспеченность номерным фондом в расчёте на 1000 жителей
4. Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Эконом"
5. Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Стандарт"
6. Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Полулюкс"
7. Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Люкс"
8. Средние цены на одноместное размещение в одноместном номере в зависимости от типа отеля
9. Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Эконом"
10. Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Стандарт"
11. Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Полулюкс"
12. Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Люкс"
13. Средние цены на двухместное размещение в двухместном номере в зависимости от типа отеля
14. Структура клиентов (по данным крупной гостиницы г. Уфы)
15. Структура конференц-фонда Уфы по формату конференц-залов
16. Структура конференц-фонда Уфы по районам города
17. Структура конференц-фонда Уфы по типу площадки
18. Стоимость аренды конференц-зала в зависимости от формата помещения
19. Сезонный объём выручки от реализации конференц-услуг (в % от объёма)
20. Спрос и средний чек на конференц услуги в разрезе формата конференц-зала
21. Спрос и средний чек на конференц услуги в разрезе формата обслуживания
22. Поступление денежных средств от клиентов гостиницы, которые пользуются услугами конференц-залов и мероприятий (на примере крупного отеля в г. Уфа)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящий обзор содержит аналитические данные по рынку гостиничных и конференц-услуг в формате как предложения, так и спроса на такие услуги в г.Уфа. Спрос анализировался на основе фактологических данных по продажам крупного отеля г.Уфы за длительный период времени. Исследование разделено на два смысловых блока – рынок гостиничных услуг и рынок... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.