Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки торговли - Рынок торговли, техники бытовой, электроники бытовой, рынок магазинов техники, электротехники - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
База событий 01.01.2010-31.12.2013 " Розничная торговля бытовой техникой и электроникой" содержит более 5400 уникальных материалов, посвящённых рынку розничной торговли бытовой техникой и электроникой, к которому относится деятельность торговых сетей, осуществляющих розничную продажу бытовой техники, компьютерной техники, мобильных телефонов и прочей электроники. В базе событий представлены материалы о таких компаниях как, “М’Видео”, “Эльдорадо”, “Юлмарт”, “Евросеть”, “Связной”, “Белый ветер ЦИФРОВОЙ” и многих других.
База событий 01.01.2010-31.12.2013 " Розничная торговля бытовой техникой и электроникой" создана на основе мониторинга более 3000 источников:
Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими на данном рынке
Официальные документы Правительства РФ, федеральных и региональных органов власти (министерства, администрации и др.)
Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров
Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств
Отраслевые порталы
База событий 01.01.2010-31.12.2013 "Розничная торговля бытовой техникой и электроникой" позволяет анализировать деятельность конкурентов, определиться с основными событиями и проблемы прошедшего периода, проанализировать тенденции развития и текущее состояние отрасли, самостоятельно провести маркетинговое исследование или подготовить аналитический отчет. Использование данного универсального инструмента позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по тематическим разделам, дате и компаниям, а так же сохранять важные данные.
Подробное оглавление
• Общие новости сетевой розничной торговли – обзор основных тенденций развития розничной торговли, иностранные инвестиции, обзорные и аналитические материалы, а также другие отраслевые события.
• Новости о торговых сетях бытовой техники (M’Видео, MediaMarkt, Техносила и т.д.)
• Новости о торговых сетях сотовых телефонов (Евросеть, Связной и т.д.)
• Новости о торговых сетях компьютерной техники (Кей, Белый ветер ЦИФРОВОЙ, re:Store и т.д.).
• Новости о торговой недвижимости
• Обзор прессы (отраслевые и деловые СМИ)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
База событий 01.01.2010-31.12.2013 " Розничная торговля бытовой техникой и электроникой" содержит более 5400 уникальных материалов, посвящённых рынку розничной торговли бытовой техникой и электроникой, к которому относится деятельность торговых сетей, осуществляющих розничную продажу бытовой техники, компьютерной техники, мобильных телефонов и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.