Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок рафинада, изделий кондитерских, сахара, рынок шоколада, изделий мучных - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сахаристых кондитерских изделий.
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования:
…
По данным Росстат, в 2017 году производство кондитерских сахаристых изделий в России достигло …8 тонн, что на ….% ниже, чем в 2015 году.
Наиболее крупной категорией сахаристых кондитерских изделий из производимых в России является ….. (….%).
Наибольший объем сахаристых кондитерских изделий изготавливается в …. ФО. На центральный ФО приходится ….% российского производства сахаристых кондитерских изделий, еще ….% - на ….. ФО.
Наблюдается ежегодное снижение объема розничных продаж сахаристых кондитерских изделий в натуральном выражении с 2014 года за исключением 2017 года, когда показатель сократился на -…..%. В 2017 году объем рынка увеличился до …… тонн.
Отмечается регулярный рост цен на сахаристые кондитерские изделия. Наиболее высокие цены – на …. и …., в 2017 году цена выросла на …% до …..2 руб./кг. Немного ниже – стоимость килограмма ….., в 2017 году она составила …. руб., что на ….% больше, чем в 2016 году.
В первом квартале 2018 года потребление сахаристых кондитерских изделий составило …. кг./чел: … кг./чел. ….. и …. кг./чел. других сахаристых изделий.[1] Таким образом в январе – марте 2018 года объем продаж в натуральном выражении составил:…..
Подробное оглавление
2 Введение 5
3 Основные определения 7
4 Методологическая часть 11
4.1 Описание типа исследования 11
4.2 Объект исследования 11
4.3 Цели и задачи исследования 11
4.4 География исследования 11
4.5 Время проведения исследования 11
4.6 Методы сбора данных 12
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 13
5.1 Общая экономическая ситуация 13
5.2 Описание отрасли 21
5.2.1 Производство кондитерских изделий 22
5.3 Описание влияющих Рынков 27
6 Рынок сахара 28
6.1.1 Объемы и динамика российского производства сахара 28
6.2 Описание смежных Рынков 29
7 Сегментация рынка 35
7.1 Сегментирование продукции на рынке 35
7.1.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 35
7.1.2 Сегментирование по видам упаковки 36
7.2 Основные принципы ценообразования 36
7.2.1 Рост цен на сахаристые кондитерские изделия 37
7.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 40
8 Основные количественные характеристики рынка 42
8.1 Основные показатели российского производства 42
8.1.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 44
8.1.2 Основные тенденции рынка 48
8.2 Прогноз развития рынка 49
8.3 Влияние сезонности на Рынок 53
8.4 Анализ внешней торговли 53
8.4.1 Структура внешней торговли 54
8.4.2 Импорт 55
8.4.3 Экспорт 57
8.4.4 Тенденции во внешней торговле 59
9 Сбытовая структура Рынка 60
9.1 Цепочка движения товара 60
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 62
9.2.1 Производители Продукции 62
9.2.2 Дистрибьюторы продукции 64
9.2.3 Розничный сектор 65
10 Конкурентный анализ 66
10.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 66
10.1.1 Основные производители 66
10.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 68
10.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 76
10.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 79
10.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 79
10.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 80
10.2.3 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 90
10.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 97
11 ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ 97
12 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ 110
12.1.1 Тенденции в направлении конкуренции между игроками рынка 115
13 Анализ потребителей 116
13.1 Сегментация потребителей 116
13.1.1 Потребители в сегменте B2C 116
13.1.2 Потребители в сегменте B2B 116
13.2 Потребительские предпочтения в сегменте В2С 117
13.2.1 Мотивы потребления 117
13.2.2 Причины предпочтения 117
13.2.3 Предпочтения по виду продукции 118
13.2.4 Предпочтения по частоте потребления 120
13.2.5 Предпочтения по месту покупки 121
13.2.6 Тенденции в потребительских предпочтениях 122
14 Обобщающие выводы по отчету 124
14.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 124
14.1.1 Step-анализ Рынка 124
14.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 128
14.1.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 128
15 АНАЛИЗ РИСКОВ 129
15.1 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 131
Приложения
Иллюстрации
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2014-2017 гг. и 2018 – 2019 гг прогноз, трлн. руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2017 гг., %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2017 гг., трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2017 гг., %
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2017 гг. трлн руб.
Диаграмма 6. Среднедушевые денежные доходы населения 2011 – 2017 гг., руб.
Диаграмма 7. Среднедушевые денежные доходы населения 2017г. руб.
Диаграмма 8. Динамика объема производства b и темпы прироста кондитерских изделий 2013-2017гг., млн. тонн, %
Диаграмма 9. Динамика объема розничных продаж кондитерских изделий, 2013-2017 гг., млрд. руб.
Диаграмма 10. Динамика производства сахара в России в 2013 – 2017 гг., млн. тонн, %
Диаграмма 11. Динамика отпускных цен производителей на сахар в России в 2013– 2017 гг., %
Диаграмма 12. Динамика производства мучных кондитерских изделий 2013-2017гг., тыс. тонн, %
Диаграмма 13. Структура объема производства мучных кондитерских изделий в натуральном выражении в России по регионам в 2016 году, %
Диаграмма 14. Динамика объема рынка мучных кондитерских изделий 2013-2017гг. в натуральном выражении, млн. тонн.
Диаграмма 15. Динамика объема рынка мучных кондитерских изделий 2013 -2017гг. в денежном выражении, млрд. руб.
Диаграмма 16. Динамика изменения цен сахаристые кондитерские изделия в 2013 – 2017 гг., руб./кг., руб./шт., %
Диаграмма 17. Объем производства кондитерских сахаристых изделий, не содержащих какао, в России в натуральном выражении, 2014 – 2017 гг., тонн, %
Диаграмма 18. Структура объема производства сахаристых кондитерских изделий по категориям в РФ в 2017 году, %
Диаграмма 19. Структура объема производства сахаристых кондитерских изделий по регионам РФ в 2017 году, %
Диаграмма 20. Динамика объема рынка сахаристых кондитерских изделий 2013-2017гг. в натуральном выражении, млн. тонн.
Диаграмма 21. Динамика объема рынка сахаристых кондитерских изделий 2013 -2017гг. в денежном выражении, млрд. руб.
Диаграмма 22. Структура рынка сахаристых кондитерских изделий в натуральном выражении в 2017 году
Диаграмма 23. Расчет прогноза объема рынка сахаристых кондитерских изделий в натуральном выражении в 2018 – 2020 гг.
Диаграмма 24. Прогноз динамики объема рынка сахаристых кондитерских изделий в натуральном выражении в 2018 – 2020 гг., млн. тонн, %
Диаграмма 25. Крупнейшие производители карамели на российском рынке в 2016 году, %
Диаграмма 26. Наиболее значимые для потребителей кондитерских изделий критерии выбора продукции, %
Диаграмма 27. Наиболее востребованные среди потребителей виды сахаристых кондитерских изделий (включая шоколадные конфеты), %
Диаграмма 28. Ответы респондентов на вопрос «Какие виды конфет вы любите?», %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сахаристых кондитерских изделий. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.