Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок сухариков, хлебцов, хлеба, рынок изделий хлебобулочных, хлебопродуктов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сухариков.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования:
…
· Производство сухариков начиная с 2010 года показывает положительную динамику. За первый квартал 2018 года было уже произведено … тонн продукции.
· Импорт в Россию товаров из группы «сухари, гренки и аналогичные обжаренные продукты» за период 2014 - 2017 составил $......., общим весом …. тонн.
· В структуре импорта по странам (товаров из группы «сухари, гренки и аналогичные обжаренные продукты») на первом месте Финляндия (….%), на втором месте Германия(….%).
· Экспорт из России товаров из группы «сухари, гренки и аналогичные обжаренные продукты» за период 2013 - 2017 составил $....., общим весом …. тонн.
· В структуре экспорта по странам (товаров из группы «сухари, гренки и аналогичные обжаренные продукты») на первом месте ….. (….%), на втором месте …..(….%).
· Оборот внешней торговли сухариками в 2016 году в натуральном выражении составил …..тонн, в стоимостном выражении – …..USD.
· В структуре внешней торговли в натуральном выражении доминировал импорт - …..%, в стоимостном выражении импорт – …..%.
· Основной страной-производителем импортных сухариков в 2016 году была ….. На ее долю пришлось …..% производства в натуральном выражении и …..% в стоимостном.
· Крупнейшим производителем импортируемых сухариков является компания …... На долю этой компании приходится ….% импорта сухариков в натуральном выражении и ….% в денежном.
· Лидером среди фирм-экспортеров является …... Данная компания занимает на рынке …..% в натуральном выражении и …..% - денежном.
· По результатам проведенного опроса выяснилось, что ….% иногда покупают сухарики и ….% опрошенных ответили уверенно «да», и лишь ….% совсем не покупают данную продукцию.
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Российский рынок сухариков.
Цели и задачи исследования
География исследования
Российская Федерация
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Описание отрасли
Пищевая промышленность
Структура отрасли
Тенденции пищевой промышленности
Сегментация продукции
Сухарики
Ценовое сегментирование Продукции
Основные количественные характеристики рынка
Основные показатели российского производства
Объемы импорта и экспорта
Структура внешней торговли
Импорт
Экспорт
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Розничный сектор
Вендинг (торговые автоматы)
Конкурентный анализ
Параметры конкуренции
Качественные и количественные характеристики основных игроков
Резюме
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
Основные компании розничного рынка
Основные параметры конкуренции
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора
Анализ потребителей
Обобщающие выводы и рекомендации
STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок
Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сухариков. Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение основных количественных характеристик Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Описание... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.