Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости торговой, центров торговых, площадей торговых, рынок помещений торговых, предприятий торговых - Тула (Тульская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Анализ рынка торговой недвижимости г. Тулы, расчет потенциала по сегментам рынка по каждой товарной категории (продовольственные товары, бытовая техника, DIY, детские, спортивные товары, одежда/обувь и пр.). В отчете содержится информация об объемах площадей, занимаемых той или иной товарной группой в кв. м, полученная в ходе полевых исследований и вторичной информации.
Отчет содержит подробное описание торговых центров города: Интерсити, РИО, Парадиз, Демидовский, Карнавал, Гостиный двор, Гостиный двор-2 очередь, МФК на Советской, Тульская Ривьера, Lykerka Loft, Макси, Европа, Октябрь, Московский, МФК на Красноармейской и др.
Полное описание отчета
Выдержки из отчета: «Рынок торговой недвижимости Тулы сегодня активно развивается. Однако в настоящее время момент большинство существующих торговых центров отличаются низкими качественными характеристиками,….»
В отчете использованы следующие источники: служба государственной статистики г. Тула (2000-2012 гг.). Информация о торговых центрах (фото, ставки аренды и пр.) была получена в ходе полевого исследования с выездом в город.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
1. Характеристика социально-экономического положения г. Тулы
1.1. Паспорт региона
1.2. Характеристика города и области
1.3. Социально-демографическое положение
1.4. Стратегический план развития
1.5. Выводы по разделу
2. Анализ рынка торговой недвижимости
2.1. Предложение
2.1.1. Существующее предложение
2.1.2. Потенциальное предложение
2.2. Спрос
2.2.1. Продовольственные сети
2.2.2. Непродовольственные сети
2.3. Арендные ставки
2.4. Развитие сегмента развлекательной недвижимости
2.5. Расчет емкости и потенциала рынка по торговым профилям
2.6. Выводы
Приложения
Рис. 1-1. Местоположение города Тулы на карте России
Рис. 1-2. Границы территории Тулы
Рис. 1-3. Вид на Тулу из космоса
Рис. 1-4. Фотографии Тулы
Рис. 1-5. Административно-территориальное деление города Тулы
Рис. 1-6. Расположение вокзала на карте города
Рис. 1-7. Схема организации инвестиционного проекта «Новая Тула»
Рис. 2-1. Обеспеченность качественными ТЦ городов ЦФО
Рис. 2-2. Территориальная локализация рынков в Туле
Рис. 2-3. Карта расположения основных торговых коридоров города
Рис. 2-4. Существующие торговые центры города Тулы
Рис. 2-5. Строящиеся и планируемые торговые центра города Тулы
Табл. 1-1. Основные социально-экономические характеристики
Табл. 1-2. Численность населения и заработная плата в районах Тулы
Табл. 1-3. Основные градообразующие предприятия Тулы
Табл. 1-4. Предприятия-монополисты, представленные в городе
Табл. 1-5. Показатели качества в жизни в городах ЦФО
Табл. 1-6. Основные показатели нового жилищного строительства по административным районам
Табл. 1-7. Положительные и отрицательные значения основных социально-экономических показателей
Табл. 2-1. Функционирующие рынки Тулы
Табл. 2-1. Сравнительная характеристика современных торговых центров города Тулы
Табл. 2-3. Обеспеченность торговыми площадями жителей по районам города (2011 года)
Табл. 2-4. Торговые центры рыночного типа
Табл. 2-5. Сравнительная характеристика строящихся и планируемых торговых центров
Табл. 2-6. Продовольственные сети, функционирующие в Туле
Табл. 2-7. Фото магазинов, исследуемых продовольственных сетей
Табл. 2-8. Сравнение цен в сетевых магазинах продовольственных товаров
Табл. 2-9. Рейтинг сетевых магазинов продовольственных товаров
Табл. 2-10. Сети бытовой техники и электроники, функционирующие в Туле
Табл. 2-11. Диапазон арендных ставок основных торговых центров в Туле
Табл. 2-12. Кинотеатры города Тулы (2008 год)
Табл. 2-13. Развлекательные комплексы города Тулы
Табл. 2-14. Определение потенциала развития сегментов рынка сетевой торговли
Диагр. 1-1. Объем отгруженных товаров собственного производства
Диагр. 1-2. Инвестиции в основой капитал (2005-2010 гг) в г. Тулы
Диагр. 1-3. Динамика численности населения г. Тула ( начало 2011 года данные скорректированы по итогам Всероссийской переписи населения)
Диагр. 1-4. Динамика показателей естественного и механического населения (2005-2010 гг.)
Диагр. 1-5. Распределение населения Тулы по показателю трудоспособности (2010 года)
Диагр. 1-6. Динамика средней численности работников в организациях и пенсионеров (2005-2009 гг.)
Диагр. 1-7. Динамика количества безработных жителей города ( 2005-2010 гг.)
Диагр. 1-8. Динамика средней заработной платы и средней пенсии в г Тула (2005-2010 гг.)
Диагр. 1-9. Уровень заработных плат в г. Тула по видам экономической деятельности ( 2010 год)
Диагр. 1-10. Сравнение среднего уровня заработной платы в регионах ЦФО
Диагр. 1-11. Динамика оборотов розничной торговли Тулы ( 2005-2010 гг.)
Диагр. 1-12. Динамика оборота общественного питания Тулы ( 2005-2010 гг.)
Диагр. 1-13. Динамика объема платных услуг населению Тулы (2005-2010 гг.)
Диагр. 1-14. Динамика цен на первичном и вторичном рынке жилой недвижимости Тулы (2009-2011 гг.)
Диагр. 1-15. Динамика ввода жилой недвижимости (2005-2011 гг.)
Диагр. 1-16. Темпы роста основных показателей социально-экономического развития города Тулы (2009-2010 гг.)
Диагр. 2-1. Укрупненная структура рынка торговых помещений сетевых операторов по сегментам
Диагр. 2-2. Структура продовольственного сегмента по форматам
Диагр. 2-3. Структура сегмента развлекательной недвижимости
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Анализ рынка торговой недвижимости г. Тулы, расчет потенциала по сегментам рынка по каждой товарной категории (продовольственные товары, бытовая техника, DIY, детские, спортивные товары, одежда/обувь и пр.). В отчете содержится информация об объемах площадей, занимаемых той или иной товарной группой в кв. м, полученная в ходе полевых исследований... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)