Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки газа, нефти, химии, нефтехимии - Рынок кремов, косметики, продукции косметической, рынок косметологии, услуг косметических - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Общая характеристика:
Дата подготовки обзора: октябрь 2012 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 30, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Подробное оглавление
Содержание обзора:
1. Общая характеристика рынка кремов в Украине
1.1. Анализ тенденций развития рынка кремов в 2008–2012 гг.
1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка кремов в 2008–2012 гг.
2. Анализ предложения на рынке кремов в Украине
2.1. Ассортимент продукции, представленный на рынке Украины
2.2. Структурирование и сегментация рынка кремов в Украине:
- в разрезе происхождения продукции (импортная/отечественная);
- в разрезе основных операторов и торговых марок;
- в разрезе типов продукции и др.
3. Цена и ценообразование на рынке кремов в Украине
3.1. Динамика цен на продукцию
3.2. Ценовая сегментация на рынке кремов в Украине
- в разрезе основных операторов рынка и торговых марок;
- в разрезе типов продукции
4. Каналы сбыта продукции на рынке Украины (построение каналов распределения)
5. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка кремов в 2012–2015 гг.
6. Инвестиционная привлекательность отрасли
6.1. SWOT-анализ рыночного направления
6.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок
Приложения
Перечень диаграмм, схем и графиков:
1. Динамика совокупных расходов домохозяйств на непродовольственные товары в Украине в 2001-2011 гг., грн. в месяц на 1 домохозяйство
2. Структура населения Украины в разрезе городского и сельского населения по состоянию на 1 августа 2012 г., %
3. Структура городского и сельского населения в Украине в региональном разрезе по состоянию на август 2012 г., %
4. Динамика производства кремов в Украине в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тонн
5. Динамика экспорта кремов из Украины в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тонн
6. Динамика экспорта кремов из Украины в 2008-2012 гг. в денежном выражении, млн. грн.
7. Динамика импорта кремов в Украину в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тонн
8. Динамика импорта кремов в Украину в 2008-2012 гг. в денежном выражении, млн. грн.
9. Емкость рынка кремов Украины в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тонн
10. Емкость рынка кремов Украины в 2008-2012 гг. в денежном выражении, млрд. грн.
11. Структура рынка косметико-парфюмерной продукции в денежном выражении в 2011 г., %
12. Структура рынка кремов Украины в разрезе происхождения продукции в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, %
13. Структура импорта кремов в Украину в разрезе стран-импортеров продукции по итогам 2011 г. в натуральном и денежном выражении, %
14. Структура импорта кремов в Украину в разрезе стран-импортеров продукции по итогам янв.-июля 2012 г. в натуральном и денежном выражении, %
15. Структура рынка кремов в разрезе основных операторов рынка по итогам 2011 г. в натуральном выражении, %
16. Структура рынка кремов в разрезе основных операторов рынка по итогам 4 мес. 2012 г. в натуральном выражении, %
17. Структура продаж средств по уходу за кожей в денежном выражении в 2011 году, %
18. Структура производства средств по уходу за кожей в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, %
19. Динамика цен реализации кремов в Украине на внутреннем рынке в 2008-2012 гг. грн./кг
20. Динамика экспортных цен на крема в Украине в 2008-2012 гг. грн./кг
21. Динамика импортных цен на крема в Украине в 2008-2012 гг. грн./кг
22. Ценовая структура рынка кремов Украины по итогам 2011 г., %
23. Структура сбыта кремов отечественного производства на внутреннем и внешнем рынке в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, %
24. Каналы сбыта средств по уходу за кожей в 2011 году, %
25. Лидеры продаж парфюмерно-косметического ритейла на украинском рынке в 2011 г., %
26. Прогноз емкости рынка кремов Украины в 2012-2015 гг. в натуральном выражении, тонн
27. Прогноз емкости рынка кремов Украины в 2012-2015 гг. в денежном выражении, млрд. грн.
Перечень таблиц:
1. Основные факторы влияния на развитие рынка кремов в Украине
2. Емкость рынка кремов Украины в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тонн
3. Ассортимент продукции, представленный на рынке Украины по состоянию на 2012 г.
4. Динамика импортных цен на крема в разрезе торговых марок и операторов в 2011-2012 гг., грн./кг
5. Сравнение импортных цен на крема в разрезе страны происхождения продукции в 2011-2012 гг., грн./кг
6. Ценовая сегментация на рынке кремов Украины в разрезе торговых марок и основных операторов рынка по состоянию на 2012 г.
7. Ценовая сегментация на рынке кремов Украины в разрезе типов кремов по состоянию на 2012 г., грн./упаковку
8. SWOT-анализ украинского рынка средств по уходу за кожей
9. Ключевые факторы успеха на рынке кремов Украины
10. Риски на рынке кремов Украины
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Общая характеристика: Дата подготовки обзора: октябрь 2012 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 30, Arial, 1 интервал, 10... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.