Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки электричества и электротехники - Рынок документооборота электронного, книг электронных, устройства для чения, рынок устройств электронных, техники электронной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке устройств для чтения электронных книг в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
Отечественный рынок аппаратов для просмотра электронных книг по-прежнему остается ...
В целом, российский рынок ридеров преобразуется ...
В будущем развитие рынка будет определять ...
Главными факторами, влияющими на рынок, является ...
По прогнозам аналитиков, до 2015 года при сохранении текущей экономической ситуации темпы роста объема рынка ...
Подробное оглавление
Содержание
Введение
5
Методологическая часть
6
Описание типа исследования
6
Объект исследования
6
Цели и задачи исследования
6
География исследования
6
Время проведения исследования
6
Методы сбора данных
7
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
8
Общая экономическая ситуация
8
Динамика валового внутреннего продукта
8
Промышленное производство
10
Уровень инфляции
11
Уровень доходов населения
13
Инвестиции
14
Розничная торговля
15
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
16
Описание отрасли
17
Описание влияющих Рынков
22
Рынок электронных книг
22
Описание смежных рынков
25
Рынок бумажных книг
25
Сегментация рынка
30
Основные определения
30
Сегментирование продукции на рынке
30
Сегментирование по совокупности характеристик
30
Сегментирование по типу дисплея
31
Сегментирование по наличию модуля Wi-Fi
31
Сегментирование по объему оперативной памяти
31
Сегментирование по наличию сенсорного дисплея
32
Тенденции в различных рыночных сегментах
33
Основные принципы ценообразования
33
Ценовое сегментирование Продукции
33
Динамика цен на Продукцию
34
Основные количественные характеристики рынка
35
Основные показатели российского производства
35
Динамика развития рынка. Объем и темпы роста
35
Динамика структуры рынка
36
Динамика продаж продукции по торговым маркам
37
Прогноз развития рынка до 2015 года
39
Влияние сезонности на Рынок
40
Анализ импорта и экспорта
41
Соотношение импорта и экспорта
43
Импорт
43
Экспорт
45
Импорт/Экспорт по торговым маркам
45
Сбытовая структура Рынка
48
Цепочка движения товара
48
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
48
Производители Продукции
48
Дистрибьюторы продукции
49
Розничный сектор
49
Конкурентный анализ
50
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке
50
Основные производители
50
Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
54
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
58
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями
59
Основные дистрибьюторы
59
Описание профилей крупнейших компаний
59
Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке
64
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора сегмента бытовой техники
70
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора сегмента цифровой техники
77
Анализ потребителей
82
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции
86
Потребительское мотивации и поведение при использовании Продукции
86
Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка
86
Обобщающие выводы по отчету
87
Факторы, влияющие на развитие Рынка
87
Step-анализ Рынка
87
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
87
Сдерживающие факторы Рынка
88
Текущая ситуация и перспективы развития рынка
88
Приложения
Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. руб.
Диаграмма 2. Индекс изменения объема ВВП, январь-май 2011 – 2012 гг.
Диаграмма 3. Изменение индекса промышленного производства, январь-май 2011 - 2012 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 4. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., %
Диаграмма 5. Динамика номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника, рублей, январь-май 2012 г.
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли 2011-2012 гг. , млрд. руб.
Диаграмма 7. Объем рынка бытовой техники и электроники в 2006-2012 гг., млрд. руб. и темпы прироста, %
Диаграмма 8. Динамика объема российского рынка бытовой техники и электроники, 2009-1 кв. 2012 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Динамика объема легального российского рынка электронных книг в 2008-2011 гг., млн. руб.
Диаграмма 10. Число книг, скачанных читающими электронные книги за последние 6 месяцев, %
Диаграмма 11. Динамика числа наименований выпущенных книг и брошюр в России в 2008-2011 гг., ед.
Диаграмма 12. Динамика тиража книг и брошюр, выпущенных в 2008-2011 гг., млн. экз.
Диаграмма 13. Доли различных видов литературы в общем числе наименований книжной продукции в 2008-2011 гг., %
Диаграмма 14. Доли различных видов литературы в общем совокупном тираже книжной продукции в 2008-2011 гг., %
Диаграмма 15. Динамика продаж ридеров в 2007-2011 гг., тыс. шт.
Диаграмма 6. Динамика структуры российского рынка ридеров в натуральном выражении в 2010-2011 гг., %
Диаграмма 7. Прогноз развития рынка букридеров до 2015 г., млн. шт.
Диаграмма 8. Динамика объема российского рынка букридеров по кварталам в 2009 г. – 2011 гг., тыс. шт.
Диаграмма 19. Основные причины перехода от чтения бумажных к чтению электронных книг, указанные респондентами, %
Диаграмма 20. Распределение ответов респондентов на вопрос «Оцените, пожалуйста, сколько примерно денег (в рублях) Вы потратили на все покупки через интернет в прошлые 12 месяцев?»
Диаграмма 21. Распределение ответов респондентов на вопрос «Укажите, пожалуйста, что для Вас является главным при выборе интернет-магазина?»
Диаграмма 22. Распределение ответов респондентов на вопрос о наиболее частом месте чтения электронных книг, %
Список таблиц
Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок
Таблица 2. Объем продаж сегментов российского рынка бытовой техники и электроники в I квартале 2011 г. - I квартале 2012 г., млн. руб.
Таблица 3. Динамика структуры распределения выпуска книг и брошюр по тиражным группам в 2008-2011 гг.
Таблица 4. Средние цены на ридеры различных типов в 2008-2011 гг., руб.
Таблица 5. Доли производителей на российском рынке ридеров в 2010-2011 гг., %
Таблица 6. Доли производителей ридеров в сегменте устройств с экраном по технологии e-Ink в 2010-2011 гг., %
Таблица 7. Доли производителей ридеров в сегменте устройств с TFT-экраном в 2011 г., %
Таблица 8. Таможенные коды продукции
Таблица 9. Объем импорта и экспорта букридеров в 2011 г.
Таблица 2. Основные страны-импортеры букридеров в 2011 г.
Таблица 3. Основные страны-производители букридеров в натуральном и денежном выражении, 2011г.
Таблица 4. Основные страны-экспортеры букридеров в натуральном и денежном выражении, 2011г.
Таблица 5. Основные страны-производители экспорта букридеров в натуральном и денежном выражении, 2011г.
Таблица 6. Импорт букридеров по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении в 2011 г.
Таблица 7. Экспорт букридеров по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении в 2011 г.
Таблица 8. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 17. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке
Таблица 18. Сравнительная характеристика компаний розничного сектора
Таблица 9. Сравнительная характеристика компаний розничного сектора
Таблица 20. Рейтинг узнаваемости и доверия
Таблица 21. STEP-анализ рынка
Список схем
Схема 1. Цепочка движения товара от производителя до конечного потребителя
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке устройств для чтения электронных книг в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Электричество, электротехника