Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок продукции масложировой, промышленности масложировой, масла, рынок жиров, жиров пищевых - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Содержание обзора:
1. Общая характеристика рынка масложировой продукции Украины
1.1. Описание рынка
1.2. Анализ тенденций развития рынка
1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка
1.4. Сегментация и структурирование рынка
1.5. Сырьевая база
2. Производство и динамика реализации
2.1. Объем производства и реализации в количественных показателях
2.2. Объем производства и реализации в количественных показателях
3. Основные операторы рынка
3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
3.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
3.3. Доли рынка основных операторов рынка
3.4. Степень конкуренции и риски
4. Внешняя торговля на рынке систем безопасности Украины
4.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
4.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
5. Цена и ценообразование на рынке
5.1. Динамика цен на продукцию
5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура цены
5.3. Себестоимость продукции, рентабельность
6. Потребление товара на рынке
6.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
6.2. Структурирование и сегментация потребителей
6.3. Потребность в товаре/услуге и степень удовлетворенности потребителей
7. Брендинг и реклама
8. Каналы сбыта продукции
9. Ассортимент продукции, представленный на рынке
10. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2012-2015 годах
11. Инвестиционная привлекательность отрасли, существующие риски и барьеры входа на рынок
Приложения
Перечень диаграмм, схем и графиков:
1. Хронология событий на рынке масложировой отрасли
2. Динамика емкости рынка подсолнечного нерафинированного масла Украины, в натуральном и стоимостном выражении, тыс. тонн и млн. USD
3. Динамика емкости рынка соевого масла Украины, в натуральном и стоимостном выражении, тыс. тонн и млн. USD
4. Динамика емкости рынка рапсового масла Украины, в натуральном и стоимостном выражении, тыс. тонн и млн. USD
5. Структура украинского рынка масложировой продукции зависимости от географии производства, в натуральном выражении, %
6. Структура производства украинского масла в 2011 году, в натуральном выражении, %
7. Сегментация рынка подсолнечного масла в зависимости от степени очистки, в 2011 году в денежном выражении, %
8. Структура производства подсолнечного масла Украины, по регионам, %
9. Структура мирового производства масложировой продукции, по видам масел, %
10. Динамика посевных площадей подсолнечника и объема производства семян подсолнечника в 2006-2011 годах, в натуральном выражении
11. Динамика посевных площадей сои и объема производства бобов сои в 1995-2011 годах, в натуральном выражении
12. Динамика посевных площадей и объема производства рапса в 1995-2011 годах, в натуральном выражении
13. Динамика производства рынка подсолнечного нерафинированного масла Украины, в натуральном выражении, тыс. тонн
14. Динамика производства рынка соевого масла Украины, в натуральном выражении, тыс. тонн
15. Динамика производства рынка рапсового масла Украины, в натуральном выражении, тыс. тонн
16. Динамика производства рынка подсолнечного нерафинированного масла Украины, в стоимостном выражении, млн. USD
17. Динамика производства рынка соевого масла Украины, в стоимостном выражении, млн. USD
18. Динамика производства рынка рапсового масла Украины, в стоимостном выражении, млн. USD
19. Региональная сегментация производителей растительного масла в Украине
20. Сегментация производителей растительного масла в разрезе видов выпускаемой продукции в Украине
21. Доли операторов на рынке масложировой продукции Украины в сезоне 2011-12 гг., %
22. Структура экспорта подсолнечного масла из Украины в 2011 году в натуральном выражении, %
23. Направления экспорта подсолнечного масла из Украины в 2011 году в натуральном выражении, по странам, %
24. Направления экспорта соевого масла из Украины в 2011 году в натуральном выражении, по странам, %
25. Направления экспорта рапсового масла из Украины в 2011 году в натуральном выражении, по странам, %
26. Направления импорта подсолнечного масла в Украину в 2011 году в натуральном выражении, по странам, %
27. Направления импорта соевого масла в Украину в 2011 году в натуральном выражении, по странам, %
28. Направления импорта рапсового масла в Украину в 2011 году в натуральном выражении, по странам, %
29. Динамика цен на масложировую продукцию в 2011 – 5 меся. 2012 гг., гривен за тонну
30. Динамика цен на масложировую продукцию в 2011 – 5 меся. 2012 гг., гривен за тонну
31. Динамика мировых цен на подсолнечное масло в 2007-2011 гг., долларов за тонну
32. Динамика мировых цен на соевое масло в 2007-2011 гг., долларов за тонну
33. Динамика мировых цен на рапсовое масло в 2007-2011 гг., долларов за тонну
34. Структура себестоимости производства масложировой продукции в 2011 г., %
35. Структура потребления растительного масла, в 2011 году в денежном выражении, %
36. Региональная структура реализации растительного масла в розничной сети, а в частности в торговой сети, в 2011 году в денежном выражении, %
37. Потребительские предпочтения на украинском рынке подсолнечного масла в 2011 году по торговым маркам, %
38. Структура продаж растительных масел в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
39. Структура продаж растительных масел в Украине по каналам сбыта в 2011 г., % (в натуральном выражении) Система сбыта на украинском рынке масложировой продукции
40. Диаграмма 10.1
41. Емкость рынка масложировой продукции Украины(прогноз) в 2012-15 годах в натуральном выражении и темп его прироста, тыс. тонн и %
Перечень таблиц:
1. Показатели основных участников мирового рынка растительного масла за 2011 год, млн. тонн
2. Основные факторы, влияющие на рынок масложировой продукции
3. Баланс рынка подсолнечного нерафинированного масла Украины в 2007-2011 гг. в стоимостном выражении, млн. USD
4. Баланс рынка подсолнечного нерафинированного масла Украины в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
5. Баланс рынка соевого масла Украины в 2007-2011 гг. в стоимостном выражении, млн. USD
6. Баланс рынка соевого масла Украины в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
7. Баланс рынка рапсового масла Украины в 2007-2011 гг. в стоимостном выражении, млн. USD
8. Баланс рынка рапсового масла Украины в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
9. Основные операторы рынка растительного масла в Украине
10. Проведение сравнительного анализа сильных и слабых сторон операторов представленных на рынке масложировой продукции Украины
11. Структура экспорта масложировой продукции из Украины, в 2007-2011 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн
12. Структура импорта масложировой продукции в Украину, в 2007-2011 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн
13. Динамика цен на масложировую продукцию в 2011 – 5 меся. 2012 гг., гривен за тонну
14. Структура розничной цены на масло подсолнечное
15. Структура потребления растительных масел в зависимости от вида продукции, в натуральном выражении,%
16. Ассортимент масложировой продукции, представленный на рынке Украине
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.