Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки страхования - Рынок страхования, интернета, компаний страховых, рынок интернет торговли, страховок - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В отчете проведен анализ перспектив развития направления прямого интернет-страхования на рынке. Предметом исследования является текущая ситуация и потенциал развития рынка розничного страхования в РФ, в частности, страхования ОСАГО и КАСКО. В отчете подробно изучены наиболее значимые характеристики рынка в разрезе его представителей, практикующих интрнет-страхование, характеристик потребителей и их предпочтений, перспектиных направлений развития каналов продаж и ожиданий представителей отрасли в краткосрочном периоде.
Полное описание отчета
Цель отчета - предоставить инструмент для решения задач по увеличению объемов сбыта и доли рынка, достижению необходимых финансовых показателей страховым компаниям посредством внедрения нового направления реализации услуг, определить возможные перспективы и тенденции.
Отчет представляет ценность для представителей страховой отрасли в определении необходимости и параметров внедрения направления прямых интернет-продаж, формирования маркетинговой стратегии и развития корпоративного сайта компании
Методика отчета:
А. Кабинетное исследование открытых источников информации:
1. Сбор информации на вторичном рынке - публикации в СМИ (в том числе, в архивах печатных СМИ), Интернет
2. Сбор информации из официальных источников (Росстат, Минэкономразвития и т.п.)
3. Интервью, выступления представителей отрасли и рынка
4. Проведенные ранее исследования другими компаниями и для других целей, но содержащие нужную нам информацию
5. Опрос потребителей в формате телефонного или уличного интервью
8. Использование мирового опыта (изучение англоязычных сайтов аналогичной тематики).
9. Использование в работе документальной и научной литературы (книги в электронном формате, труды научных деятелей).
Метод анализа данных - контент-анализ.
Б. Экспертное интервью с представителями отрасли
В. Телефонный опрос по разработанной анкете потенциальных и действующих потребителей.
Подробное оглавление
Содержание.
1. Цели и методы исследования
1.1. Цели и задачи исследования
1.2. Опрос в формате телефонного интервью
1.3. Кабинетный метод изучения материалов открытых источников
2. Рынок страхования в России
2.1. Итоги 1-го полугодия 2012 года
2.1.1. Лидеры рынка
2.2. Рынок розничного страхования
2.3. Рынок страхования ОСАГО
2.4. Рынок страхования КАСКО
2.5. Тенденции, перспективы развития рынка страхования
2.5.1.Последствия вступления России в ВТО для рынка страхования
3. Потребители страховых услуг (КАСКО и ОСАГО)
3.1. Факторы выбора страховой компании потребителями ОСАГО
3.2. Факторы выбора страховой компании потребителями КАСКО
4. Общая характеристика и структура каналов продаж на страховом рынке Российской Федерации
4.1. Основные виды каналов продаж и тенденции их развития
4.2. Рентабельность страховой деятельности
4.3. Перспективные направления завоевания доли рынка и повышения рентабельности
5. Прямое Интернет-страхование
5.1. Мировой и европейский опыт он-лайн страхования
5.2. Интернет-страхование на рынке РФ
5.2.1 «Ренессанс Страхование»
5.2.2. «КИТ Финанс Страхование»
5.2.3. «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
5.2.4. «Ресо-Гарантия»
5.2.5. Сравнительный анализ сайтов, предлагающих страхование он-лайн
5.3. Ограничения по развитию Интернет-страхования в РФ
5.4. Перспективы развития Интернет-страхования в РФ
Заключение
Приложения
Таблица 1. Данные опроса потребителей, кол-во человек
Таблица 2. Основные показатели деятельности первой 20-ки рейтинга страховщиков, 2011, руб/%
Таблица 3. Основные показатели деятельности ведущих страховщиков за I полугодие 2012 г
Таблица 4. Плюсы и минусы каналов продаж
Таблица 5. Сравнительный анализ сайтов конкурентов на рынке Direct Insurance.
Диаграмма 1. Страховая премия на душу населения, 2010-2012 гг, тыс. руб
Диаграмма 2. Совокупный объем премий, 2010-2012 гг, трлн. руб
Диаграмма 3. Совокупные страховые выплаты, 2010-2012 гг, млрд. руб
Диаграмма 4. Доля обязательного страхования в совокупных сборах, 2010-2012 гг, %
Диаграмма 5. Доля добровольного страхования в совокупных сборах, 2010-2012 гг, %
Диаграмма 6. Совокупный капитал российских страховщиков, 2010-2012 гг, млрд. руб
Диаграмма 7. Квота иностранного участия в совокупном капитале российских страховщиков, 2010-2012 гг, %
Диаграмма 8. Доля страховых премий в ВВП, 2010-2012 гг, %
Диаграмма 9. Динамика взносов по розничному страхованию, 2005-2012 гг, млрд. руб
Диаграмма 10. Структура рынка розничного страхования, 2011 г, %
Диаграмма 11. Динамика взносов по ОСАГО, 2008-2011 г, млн. руб
Диаграмма 12. Объем страховых взносов в 1-м полугодии, 2011-2012 г, млн.руб
Диаграмма 13. Сумма средней выплаты, 2011-2012 г, руб
Диаграмма 14. Динамика взносов по КАСКО, 2008-2011 г, млн. руб.
Диаграмма 15. Факторы, способствующие росту страхового рынка
Диаграмма 16. Прогноз увеличения объема собранной премии по продуктам, 2012, %
Диаграмма 17. Приоритетные направления в 2013 году
Диаграмма 18. Места приобретения полиса ОСАГО, %
Диаграмма 19. Факторы выбора страхования ОСАГО, %
Диаграмма 20. Места приобретения полиса КАСКО, %
Диаграмма 21. Факторы выбора страхования КАСКО, %
Диаграмма 22. Технологии продаж страховых полисов
Диаграмма 23. Каналы прямых и посреднических продаж страховых полисов
Диаграмма 24. Ожидания страховых компаний в отношении изменения объема продаж по каналам, 2013, %
Диаграмма 25. ИТ-области, наиболее приоритетные для инвестирования в 2013 году
Диаграмма 26. Расходы страховых компаний, подлежащие оптимизации в большей степени, по мнению экспертов рынка
Диаграмма 27. Планируемые компаниями методы сокращения расходов на ведение дела
Диаграмма 28. Планируемые компаниями способы снижения аквизиционных расходов, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В тренде – оптимизация расходов и развитие новых каналов продаж. 95% страховых компаний, представители которых приняли участие в исследовании, планируют в 2013-м оптимизировать расходы на ведение дела и 45% возлагают большие надежды на развитие интернет-продаж. Как показывают отчеты Минфин РФ, в 2011 году произошло заметное снижение рентабельности... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.