© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование потенциала прямого интернет-страхования на рынке (в разрезе анализа перспектив рынка страхования в РФ). 
Код исследования7513 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСтрахование, Информационные технологии
Дата выхода отчета03.09.2012 
Количество страниц51 
Язык отчетаРусский 
Стоимость36000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаВ отчете проведен анализ перспектив развития направления прямого интернет-страхования на рынке. Предметом исследования является текущая ситуация и потенциал развития рынка розничного страхования в РФ, в частности, страхования ОСАГО и КАСКО. В отчете подробно изучены наиболее значимые характеристики рынка в разрезе его представителей, практикующих интрнет-страхование, характеристик потребителей и их предпочтений, перспектиных направлений развития каналов продаж и ожиданий представителей отрасли в краткосрочном периоде.  
Полное описание отчетаЦель отчета - предоставить инструмент для решения задач по увеличению объемов сбыта и доли рынка, достижению необходимых финансовых показателей страховым компаниям посредством внедрения нового направления реализации услуг, определить возможные перспективы и тенденции.
Отчет представляет ценность для представителей страховой отрасли в определении необходимости и параметров внедрения направления прямых интернет-продаж, формирования маркетинговой стратегии и развития корпоративного сайта компании

Методика отчета:
А. Кабинетное исследование открытых источников информации:
1. Сбор информации на вторичном рынке - публикации в СМИ (в том числе, в архивах печатных СМИ), Интернет
2. Сбор информации из официальных источников (Росстат, Минэкономразвития и т.п.)
3. Интервью, выступления представителей отрасли и рынка
4. Проведенные ранее исследования другими компаниями и для других целей, но содержащие нужную нам информацию
5. Опрос потребителей в формате телефонного или уличного интервью
8. Использование мирового опыта (изучение англоязычных сайтов аналогичной тематики).
9. Использование в работе документальной и научной литературы (книги в электронном формате, труды научных деятелей).
Метод анализа данных - контент-анализ.

Б. Экспертное интервью с представителями отрасли

В. Телефонный опрос по разработанной анкете потенциальных и действующих потребителей.
 
Подробное оглавлениеСодержание.
1. Цели и методы исследования
1.1. Цели и задачи исследования
1.2. Опрос в формате телефонного интервью
1.3. Кабинетный метод изучения материалов открытых источников
2. Рынок страхования в России
2.1. Итоги 1-го полугодия 2012 года
2.1.1. Лидеры рынка
2.2. Рынок розничного страхования
2.3. Рынок страхования ОСАГО
2.4. Рынок страхования КАСКО
2.5. Тенденции, перспективы развития рынка страхования
2.5.1.Последствия вступления России в ВТО для рынка страхования
3. Потребители страховых услуг (КАСКО и ОСАГО)
3.1. Факторы выбора страховой компании потребителями ОСАГО
3.2. Факторы выбора страховой компании потребителями КАСКО
4. Общая характеристика и структура каналов продаж на страховом рынке Российской Федерации
4.1. Основные виды каналов продаж и тенденции их развития
4.2. Рентабельность страховой деятельности
4.3. Перспективные направления завоевания доли рынка и повышения рентабельности
5. Прямое Интернет-страхование
5.1. Мировой и европейский опыт он-лайн страхования
5.2. Интернет-страхование на рынке РФ
5.2.1 «Ренессанс Страхование»
5.2.2. «КИТ Финанс Страхование»
5.2.3. «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
5.2.4. «Ресо-Гарантия»
5.2.5. Сравнительный анализ сайтов, предлагающих страхование он-лайн
5.3. Ограничения по развитию Интернет-страхования в РФ
5.4. Перспективы развития Интернет-страхования в РФ
Заключение
 
Приложения Таблица 1. Данные опроса потребителей, кол-во человек
Таблица 2. Основные показатели деятельности первой 20-ки рейтинга страховщиков, 2011, руб/%
Таблица 3. Основные показатели деятельности ведущих страховщиков за I полугодие 2012 г
Таблица 4. Плюсы и минусы каналов продаж
Таблица 5. Сравнительный анализ сайтов конкурентов на рынке Direct Insurance.

Диаграмма 1. Страховая премия на душу населения, 2010-2012 гг, тыс. руб
Диаграмма 2. Совокупный объем премий, 2010-2012 гг, трлн. руб
Диаграмма 3. Совокупные страховые выплаты, 2010-2012 гг, млрд. руб
Диаграмма 4. Доля обязательного страхования в совокупных сборах, 2010-2012 гг, %
Диаграмма 5. Доля добровольного страхования в совокупных сборах, 2010-2012 гг, %
Диаграмма 6. Совокупный капитал российских страховщиков, 2010-2012 гг, млрд. руб
Диаграмма 7. Квота иностранного участия в совокупном капитале российских страховщиков, 2010-2012 гг, %
Диаграмма 8. Доля страховых премий в ВВП, 2010-2012 гг, %
Диаграмма 9. Динамика взносов по розничному страхованию, 2005-2012 гг, млрд. руб
Диаграмма 10. Структура рынка розничного страхования, 2011 г, %
Диаграмма 11. Динамика взносов по ОСАГО, 2008-2011 г, млн. руб
Диаграмма 12. Объем страховых взносов в 1-м полугодии, 2011-2012 г, млн.руб
Диаграмма 13. Сумма средней выплаты, 2011-2012 г, руб
Диаграмма 14. Динамика взносов по КАСКО, 2008-2011 г, млн. руб.
Диаграмма 15. Факторы, способствующие росту страхового рынка
Диаграмма 16. Прогноз увеличения объема собранной премии по продуктам, 2012, %
Диаграмма 17. Приоритетные направления в 2013 году
Диаграмма 18. Места приобретения полиса ОСАГО, %
Диаграмма 19. Факторы выбора страхования ОСАГО, %
Диаграмма 20. Места приобретения полиса КАСКО, %
Диаграмма 21. Факторы выбора страхования КАСКО, %
Диаграмма 22. Технологии продаж страховых полисов
Диаграмма 23. Каналы прямых и посреднических продаж страховых полисов
Диаграмма 24. Ожидания страховых компаний в отношении изменения объема продаж по каналам, 2013, %
Диаграмма 25. ИТ-области, наиболее приоритетные для инвестирования в 2013 году
Диаграмма 26. Расходы страховых компаний, подлежащие оптимизации в большей степени, по мнению экспертов рынка
Диаграмма 27. Планируемые компаниями методы сокращения расходов на ведение дела
Диаграмма 28. Планируемые компаниями способы снижения аквизиционных расходов, %
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование потенциала прямого интернет-страхования на рынке (в разрезе анализа перспектив рынка страхования в РФ).

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо