Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок книг электронных, книг, технологий информационных, рынок источников информации, услуг информационных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Описать состояние российского рынка устройств для чтения электронных книг в 2011 – начале 2012 гг.
Полное описание отчета
Задачи исследования
1. Описать многообразие устройств для чтения электронных книг и историю развития рынка.
2. Описать состояние мирового рынка устройств для чтения электронных книг.
3. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка устройств для чтения электронных книг.
4. Определить объем российского рынка устройств для чтения электронных книг.
5. Описать внешнеторговые операции на рынке устройств для чтения электронных книг.
6. Описать основных игроков и их доли на рынке устройств для чтения электронных книг.
7. Изложить основные события, произошедшие на рынке устройств для чтения электронных книг с начала 2011 года.
Объект исследования
Российский рынок устройств для чтения электронных книг.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований .
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных
Подробное оглавление
Список таблиц и диаграмм 11
Резюме 13
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
Цель исследования 15
Задачи исследования 15
Объект исследования 15
Метод сбора информации 15
Метод анализа данных 15
Информационная база исследования 15
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА 17
Общие сведения 17
Типология 19
История создания 21
Общие характеристики рынка 22
Соответствие моделей и производителей ридеров 27
ГЛАВА 3. СМЕЖНЫЕ РЫНКИ 28
Книжный рынок 28
Рынок электронных книг 29
Рынок планшетов 30
ГЛАВА 4. ЧТЕНИЕ БУМАЖНЫХ И ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ В РОССИИ 33
ГЛАВА 5. МИРОВОЙ РЫНОК 43
ГЛАВА 6. ЧИСЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА 47
Объем рынка 47
Внешнеторговые операции на российском рынке 50
Цены 56
ГЛАВА 7. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 59
ГЛАВА 8. ИГРОКИРЫНКА 66
Pocketbook 68
Wexler 70
teXet 71
Sony 72
ONYX International 73
Ritmix 75
Digma 76
ГЛАВА 9. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ НА РЫНКЕ 77
Внедрение электронных учебников, проект Роснано 77
Совместный проект Pocketbook и Mandriva 82
Собственная розница PocketBook 83
Barnes & Noble выпустила Nook Tablet 85
«Новый книжный» запустил ридеры под собственной маркой «i-Ведъ» 86
РидерWexlerFlexOne с гибким экраном 87
ЛитРес запустил ридеры под собственной маркой LitRes: touch 88
Приложения
Диаграммы:
Диаграмма 1. Основные причины перехода от чтения бумажных к чтению электронных книг 35
Диаграмма 2. Наиболее предпочитаемые место / время для чтения электронных книг 36
Диаграмма 3. Виды электронных носителей, кроме ПК, используемые для чтения книг 37
Диаграмма 4. Главные достоинства электронных гаджетов 38
Диаграмма 5. Главные недостатки электронных гаджетов 38
Диаграмма 6. Способы скачивания электронных книг из Интернета 40
Диаграмма 7. Самые «читаемые» жанры художественной литературы в электронном виде 40
Диаграмма 8. Самые «читаемые» виды нехудожественной литературы в электронном виде 41
Диаграмма 9. Объем продаж ридеров в России в 2009-2011 гг. и прогноз на 212 год по данным SmartMarketing, млн. шт. 48
Диаграмма 10. Доли различных технологий на рынке устройств для чтения электронных книгв 2011 г., % 50
Диаграмма 11. Динамика импорта устройств для чтения электронных книг в 2011 году по месяцам в стоимостном выражении, $млн. 51
Диаграмма 12. Импорт устройств для чтения электронных книг в 2011 году по странам происхождения, % 51
Диаграмма 13. Импорт устройств для чтения электронных книг в 2011 году по маркам в натуральном выражении, % 52
Диаграмма 14. Импорт устройств для чтения электронных книг в 2011 году по маркам в стоимостном выражении, % 52
Диаграмма 12. Импорт устройств для чтения электронных книг в первом полугодии 2012 г. по странам происхождения, % 54
Диаграмма 14. Импорт устройств для чтения электронных книг в первом полугодии 2012 г. по маркам в стоимостном выражении, % 55
Диаграмма 14. Импорт устройств для чтения электронных книг в первом полугодии 2012 г. по маркам в натуральном выражении, % 55
Диаграмма 15. Доли рынка по числу проданныхридеров в 2010 году по данным Smartmarketing. 66
Диаграмма 16. Десятка лидеров рынка устройств для чтения с экранами e-Ink в 2011 г., % 67
Диаграмма 17. Десятка лидеров рынка устройств для чтения с TFT-экранамив 2011 г., % 67
Диаграмма 18. Десятка лидеров рынка устройств для чтения в целом 2011 г., % 68
Таблицы:
Таблица 1. Соответствие брендов и фактических производителей ридеров 26
Таблица 2. Поставки смартфонов в Россию в 2010-2011гг., прогноз на 2012-2016 гг., млн. шт. 30
Таблица 3. Импорт устройств для чтения электронных книг в 2011 году по маркам в стоимостном и натуральном выражении, тыс. шт. и $тыс. 52
Таблица 4. Импорт устройств для чтения электронных книг в первом полугодии 2012 г. по маркам в стоимостном и натуральном выражении, тыс. шт. и $ тыс. 54
Таблица 5. Цены на наиболее популярные модели устройств для чтения электронных книг, август 2012 г., руб. 57
Отчет состоит из 9 глав.
Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.
Глава 2 посвящена основным характеристикам товара, типологии, истории развития технологии и распространения на рынке.
Глава 3 содержит общую информацию о смежных рынках: рынок планшетов, рынок электронных книг и книжный рынок.
В главе 4 изложены основные результаты обследования ВЦИОМ относительно читательских предпочтений и привычек населения.
Глава 5 посвящена краткому описанию ситуации на мировом рынке устройств для чтения электронных книг.
В главе 6 приведены количественные показатели российского рынка устройств для чтения электронных книг: объем и темпы роста рынка, внешнеторговые операции, а также цены.
Глава 7 содержит информацию об основных тенденциях и перспективах развития российского рынка устройств для чтения электронных книг.
Глава 8 посвящена описанию игроков и их долей на российском рынке устройств для чтения электронных книг.
Глава 9 содержит информацию об основных событиях, произошедших на рынке с начала 2011 года.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.