Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок авиабилетов, билетов железнодорожных, перевозок железнодорожных, рынок авиаперевозок, перевозок пассажирских - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.
В главе 2 приведено определение электронной коммерции, описана ее инфраструктура, описан мировой и российский рынок электронной коммерции, затраты населения на покупку товаров и услуг в интернете в целом и на транспорт, в частности, а также сегментация интернет-магазинов по регионам.
Глава 3 содержит основные способы выбора интернет-магазина, описание поведения потребителей онлайн-туристических услуг, а также историю появления системы электронной торговли туристическим продуктом.
Глава 4 содержит в себе основные факторы развития рынка интернет-магазинов и электронной продажи билетов: развития интернета в России, развитие рынка электронных и моментальных платежей, самостоятельного туризма, а также интернет-банкинга.
Глава 5 посвящена описанию способов оплаты товаров и услуг в интернете в целом и авиа- и железнодорожных билетов в частности.
Глава 6 посвящена описанию электронной торговли авиабилетами в России.
В главе 7описаны различные методы продаж авиабилетов в интернете, включая мета-поисковики, глобальные дистрибутивные системы, а также сайты самих авиакомпаний.
В главе 8описана продажа железнодорожных билетов в Интернете, включая описание проекта «Электронный билет», случаи мошенничества с электронными билетами и электронные продажи на электрички.
В главе 9 описаны основные тенденции на рынке электронных продаж билетов на транспорт.
Полное описание отчета
Приложение 1 содержит информацию относительно уровня проникновения интернета в России
Цель исследования
Провести анализ российского рынка электронной коммерции: продаж железнодорожных и авиабилетов в интернете.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста российского рынка продаж железнодорожных и авиабилетов в интернете.
2. Охарактеризовать сегменты рынка продаж железнодорожных и авиабилетов в интернете.
3. Описать ключевые тенденции развития рынка продаж железнодорожных и авиабилетов в интернете.
4. Описать ключевые компании на рынке продаж железнодорожных и авиабилетов в интернете
Объект исследования
Российский рынок продаж железнодорожных и авиабилетов в интернете.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных
Подробное оглавление
СПИСОК СХЕМ И ДИАГРАММ 9
РЕЗЮМЕ 15
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 16
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 16
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 17
ГЛАВА 2 ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ В РОССИИ И МИРЕ 18
Определение электронной коммерции 18
Инфраструктура электронной коммерции 22
Основные способы оплаты покупок в интернете 23
Мировой рынок электронной коммерции 24
Российский рынок электронной коммерции 28
Затраты населения на покупку товаров и услуг в интернете 36
Популярность приобретения железнодорожных и авиабилетов в интернете 39
Сегментация интернет-магазинов по регионам 43
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ 46
Способы выбора интернет-магазина 50
Поведение потребителей туристических услуг онлайн 57
История появления системы электронной торговли туристическим продуктом 59
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ: СМЕЖНЫЕ РЫНКИ 61
Развитие интернета в России 61
Расширение рунета 61
Развитие Интернета в регионах 63
Развитие мобильного Интернета 64
Развитие рынка электронных платежей 76
Рост оборотов Интернет-кошельков 79
Открытие новых платежной систем (RUR, Premium-Pay, Google.wallet) 82
Закрытие платежной системы «Вконтакте» 84
Проблемы с пополнением онлайн-«кошельков» 85
Публикации в открытом доступе API 86
Развитие рынка моментальных платежей 87
Развитие самостоятельного туризма 88
Проникновение интернет-банкинга 92
ГЛАВА 5. СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И АВИАБИЛЕТОВ, ПРОДАВАЕМЫХ В ИНТЕРНЕТЕ 94
Способы оплаты товаров и услуг в интернете 94
Способы оплаты железнодорожных и авиабилетов в интернете 97
Оплата через мобильные устройства 100
ГЛАВА 6. ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ БИЛЕТАМИ НА ТРАНСПОРТ 102
Электронная торговля туристическими услугами в России и мире 102
Электронная торговля авиабилетами в России 108
ГЛАВА 7. РАЗЛИЧНЫЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ АВИАБИЛЕТОВ В ИНТЕРНЕТЕ 116
Мета-поисковики 116
Anywayanyday.com 122
Skyscanner.ru 128
Aviasales.ru 132
Ozon Travel 134
Jizo.ru 137
Momondo.ru 138
Amargo.ru 139
Agent.ru 139
Глобальные дистрибутивные системы (GDS) 141
Амадеус (Amadeus) 143
Galileo (Travelport) 145
Sabre 146
Gabriel 147
Сирена-Трэвел 147
DCS-«Астра» 151
Перспективы развития рынка глобальных дистрибутивных систем 156
Продажа билетов на сайте авиакомпаний 158
Аэрофлот 158
Трансаэро 162
S7 163
ГЛАВА 8. ПРОДАЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ БИЛЕТОВ 167
Проект «Электронныйбилет» 169
Мошенничество с электроннымибилетами 171
Электронные продажи на поезда пригородного направления 172
Основные сайты продажи железнодорожных билетов 173
РЖД 173
tutu.ru 175
ГЛАВА 9. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ АВИА- И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ БИЛЕТОВ В РОССИИ 178
Основные события на рынке интернет-магазинов 178
Принятие закона «О национальной платежной системе» 178
Проблемы с законодательством 180
Основные тенденции рынка Интернет-магазинов 183
Будущее за услугами 183
Рост продаж билетов через интернет 184
ПРИЛОЖЕНИЕ 1УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ ИНТЕРНЕТА В РОССИИ 188
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Отчёт состоит из 9 глав и 1 приложения Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу. В главе 2 приведено определение электронной коммерции, описана ее инфраструктура, описан мировой и российский рынок электронной коммерции, затраты населения на покупку товаров и услуг в интернете... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.