Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок напитков энергетических, напитков слабоалкогольных, пива, рынок коктейлей, коктейлей алкогольных - Молдова (Зарубежье Ближнее)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Компания подготовила анализ рынка энергетических и слабоалкогольных напитков в Молдавии за 2022 год.
Анализ тенденций развития рынка слабоалкогольных напитков и энергетиков в Молдове включает в себя рассмотрение факторов влияния и проблем, с которыми этот рынок может столкнуться.
Факторы влияния на развитие рынка:
Рост потребительского сознания : Растущее сознание населения относительно здорового образа жизни и желание заботиться о своем здоровье создают спрос на альтернативные напитки с меньшим количеством алкоголя и натуральными ингредиентами.
Рост популярности энергетических напитков: Энергетические напитки приобретают популярность, особенно среди молодежи, которая ищет способы повысить энергию и поддержать активный образ жизни.
Расширение ассортимента: Производители создают новые вкусы, вариации и упаковки для привлечения внимания потребителей и обеспечения конкурентоспособности на рынке.
Проблемы развития рынка:
Законодательные ограничения: В Молдове существуют ограничения по рекламе и продаже слабоалкогольных напитков.
По ст. 43 Закона о рекламе в Республике Молдова с изменениями 2023 год №62 от 17.03.2022 запрещается реклама алкогольной продукции:
а) на спортивных и других соревнованиях, ссылаясь на название/торговую марку алкогольного напитка;
б) адресована несовершеннолетним, в которых присутствуют изображения несовершеннолетних и/или аккаунты лиц, пользующихся авторитетом среди несовершеннолетних;
в) устанавливающая связь между употреблением алкоголя и улучшением физических, психических качеств или способности управлять транспортными средствами;
d) предполагающая, что через употребление алкоголя можно получить социальные или сексуальные действия;
e) предполагающая, что алкоголь обладает терапевтическими свойствами или что он является стимулятором, успокаивающим средством или средством решения личных проблем;
f) поощряет чрезмерное потребление алкоголя и/или выставляет в отрицательном свете умеренное потребление или воздержание от потребления алкоголя;
g) представляющая высокое содержание алкоголя в напитках в качестве качества;
h) в кинематографической продукции, печатной или онлайновой, предназначенной для несовершеннолетних;
и) на первых и последних страницах газет, на обложках и на первой странице журналов, на начальной странице цифровых носителей;
к) в общественном транспорте, на вокзалах;
л) в доуниверситетских и высших учебных заведениях, а также в медицинских заведениях;
м) расположена на расстоянии менее 200 м от ближайшего входа в учебное заведение, в ученическое или студенческое общежитие, в медицинское учреждение, а также вблизи них.
Аудиовизуальная реклама производства алкогольных напитков во всех случаях сопровождается предупреждением о вреде чрезмерного употребления алкоголя.
14 июля 2022 года был принят закон о запрете выпуска и продажи энергетических напитков с алкоголем, который должен вступить в силу 1 января 2023 года. Однако на май 2023 года товар до сих пор можно заказать через онлайн-магазины. По словам авторов законопроекта – депутатов от PAS Александра Трубко, Виорелы Барды, Дориана Растратия и Георге Иким , в Молдове данный вид напитков не производится, а поставляется от двух производителей – Украины и России . Также отметили, что потребление данного вида напитков рос с каждым годом, так в 2019 году – 254,8 тыс. л, то в 2021 году – 575 тыс. л.
Конкуренция с импортными брендами Большое количество импортных брендов энергетиков и слабоалкогольных напитков конкурируют с местными производителями. Это может создавать вызовы для молдавских компаний по вопросу сохранения и расширения своей доли на рынке, а также импортных брендов, желающих зайти на рынок.
Изменения в потребительских преференциях: Вкусы и предпочтения потребителей могут с течением времени изменяться, что требует от производителей постоянного анализа и адаптации к новым тенденциям. В случае неудачи в этом аспекте компании могут потерять потребителей.
Стоимость и распределение: Стоимость производства и распределения может быть трудным заданием для молдавских производителей, особенно для малых и средних предприятий. Эффективное управление этими факторами важно для успеха на рынке.
Энергетические напитки являются самыми дорогими из-за затратного процесса производства и наличия специальных ингредиентов, таких как кофеин, таурин , витамины, аминокислоты и другие стимулирующие вещества. Это оказывает влияние на конечную цену продукта для потребителей. А также существенно влияет тот факт, что все энергетические напитки импортны.
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка
1.1. Описание рынка
1.2. Анализ тенденций развития рынка (факторы влияния, проблемы развития)
1.3. Объем рынка Молдовы (экспорт+импорт+производство (оценка))
1.4. Объем рынка Приднестровской республики (оценка из-за экономических показателей)
2. Основные операторы рынка (производители и импортеры)
2.1. Список основных операторов рынка и их структурирование (общая информация, виды деятельности и специализация; товарные группы, торговые марки и ассортимент)
2.2. Степень конкуренции и риски
3. Внешняя торговля и ВЭД
3.1. Экспорт из Молдовы в 2022 г.г. (объемы (натуральное и денежное выражение), география) - оценка
3.2. Импорт в Молдову в 2022 гг. (объемы (натуральное и денежное выражение), география) – оценка
4. Ассортимент продукции, представленный на рынке (построение ассортиментных карт для определения насыщенности сегментов рынка) (через розничные сети)
5. Цена и ценообразование на рынке
5.1. Средние текущие цены на продукцию (через розничные сети)
5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены
6. Анализ потребления на рынке
6.1. Предпочтения потребителей по товару, портрет потребителя 16
6.2. Потребность в товаре
6.3. Степень удовлетворенности потребителей
7. Выводы. Прогнозные показатели рынка
7.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
7.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2023 г.
7.3. Рекомендации по развитию на рынке
8. Инвестиционная привлекательность отрасли
8.1. SWOT-анализ рыночного направления
8.2. PEST LE – анализ факторов влияния на рынок
8.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Емкость рынка напитков в Молдове в 2022 году, в натуральном выражении, млн. л
2. Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке по методике М. Портера
3. Ассортиментная карта безалкогольных энергетиков
4. Ассортиментная карта слабоалкогольных напитков
5. Средние текущие цены на напитки, mdl
6. SWOT-анализ рыночного направления
7. Матрица PEST LE – анализа факторов влияния на рынок напитков в Молдове
8. Сегментация рыночных рисков
9. Карта рисков рынка напитков в Молдове
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Экспорт слабоалкогольных напитков из Молдовы в 2022 г. в натуральном выражении, %
2. Импорт слабоалкогольных напитков в Молдову в 2022 г. в выражении, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Компания подготовила анализ рынка энергетических и слабоалкогольных напитков в Молдавии за 2022 год. Анализ тенденций развития рынка слабоалкогольных напитков и энергетиков в Молдове включает в себя рассмотрение факторов влияния и проблем, с которыми этот рынок может столкнуться. Факторы влияния на развитие рынка: Рост потребительского сознания :... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.