Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки строительства (работы и услуги) - Рынок ремонта, ремонта помещений, ремонта квартир, рынок работ отделочных, реконструкции - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Краткое описание отчета:
Целью исследования является изучение рынка ремонтных услуг, определение его основных качественных и количественных характеристик.
Задачи исследования:
• Описать общую ситуацию строительной отрасли,
• Определить структуру рынка ремонтных услуг, основные сегменты рынка
• Определить объем, емкость, темпы роста рынка
• Определить сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка
• Определить основных игроков на рынке, провести конкурентный анализ основных игроков
Полное описание отчета
Метод сбора данных: кабинетное исследование.
Выдержки из исследования
Ежегодно только в Москве строится более 60 тыс. квартир. Все это – квартиры-полуфабрикаты, которые без дополнительных вложений непригодны для жилья. Считается, что на ремонт квартиры, проектирование дизайна квартиры, нужно потратить не меньше 5-9 тыс. долларов. По факту же москвичи тратят на доведение квартиры "до ума" в среднем около 10 тыс. долларов.
Темпы роста столичного рынка ремонтных услуг в этом году, по оценкам его участников, составили 15-20%, по регионам же этот показатель колебался от 5% до 15%.
Рынок ремонтно-отделочных услуг подразделяется на разные ценовые сегменты:
Дешевый (до $100 за кв.м.)
Среднеценовой (от $100 до 170 за кв.м.)
Высокоценовой (от $170 до 250 за кв.м.)
Элитный (от $250 за кв.м.).
Наиболее объемным является среднеценовой сегмент. На него приходится порядка 40% всего рынка ремонтных услуг.
Главной тенденцией рынка в 2007 году, по однозначному мнению экспертов, станет продвижение объектов все дальше от Москвы, на расстояние от 80 км от МКАД, а также появление на рынке мини-городов.
Темпы роста столичного рынка ремонтных услуг в этом году, по оценкам его участников, составили 15-20%, по регионам же этот показатель колебался от 5% до 15%.
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общеэкономическая ситуация в России
Динамика валового внутреннего продукта
Динамика денежных доходов населения
Уровень инфляции
Инвестиции
Наиболее значимые экономические события и итоги 2006 года
Законодательство и стандарты отрасли
Описание отрасли
Описание влияющих Рынков
Рынок жилой недвижимости
Рынок загородной недвижимости
Рынок офисной недвижимости
Рынок строительных материалов
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Определение услуги
Сегментирование услуги по типу подрядчиков
Сегментирование услуги по типу потребления (видам ремонта)
Ценовое сегментирование услуги
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Объем Рынка в денежном выражении
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Сбытовая структура Рынка
Схема взаимодействия заказчика и исполнителя
Основные принципы ценообразования
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками услуги
Основные параметры конкуренции
Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции
Анализ потребителей
Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
B2C рынки
B2B рынки
Структура потребления Услуги по видам
Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Услуг
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Услуги
Зависимость спроса на Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса
Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Услуги)
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Тенденции Рынка
Общие выводы по отчету
Приложение
Цены на услуги, предоставляемые строительными компаниями
Закон о защите прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)
Типовой договор подряда на ремонт жилого помещения
Приложения
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %
Диаграмма 2. Динамика номинальной начисленной заработной платы в 2005-2007 гг., руб.
Диаграмма 3. Проведение ремонтных работ по регионам России, в %
Диаграмма 4. Распределение ремонтных работ по исполнителям, в %
Диаграмма 5. Динамика объемов строительства и предложения в Московской области
Диаграмма 6. Динамика объемов жилищного строительства в России, млн. м2
Диаграмма 7. Структура продаж отделочных материалов на российском рынке, в %
Диаграмма 8. Привлечение строительных бригад для различных видов работ, в %
Диаграмма 9. Виды проводимого ремонта, в %
Диаграмма 10. Доля различных доходных групп в потреблении ремонтных услуг, в %
Диаграмма 11. Доля населения, делающих ремонт в различных регионах России, в % (с августа 2004 года по август 2005 года)
Диаграмма 12. Структура потребления Услуги по видам ремонтных работ в России, в %
Схема 1. Взаимодействие заказчика и исполнителя.
Таблица 1. Стоимость различных ремонтных услуг
Таблица 2. Цены на услуги, предоставляемые компанией «Сэлском»
Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Таблица 4. анализ
Таблица 5. Возможные риски, связанные с Рынком
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Краткое описание отчета: Целью исследования является изучение рынка ремонтных услуг, определение его основных качественных и количественных характеристик. Задачи исследования: • Описать общую ситуацию строительной отрасли, • Определить структуру рынка ремонтных услуг, основные сегменты рынка • Определить объем, емкость, темпы роста рынка •... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Строительство (работы и услуги)