Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок материалов стеновых, материалов отделочных, плиток, рынок плитки керамической, плитки керамогранитной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящий обзор является очередным сборником материалов, посвященных анализу ситуации на российском рынке керамической плитки, подготовку которого ежегодно но осуществляет компания.
В данном выпуске представлена оценка ситуации на российском рынке керамической плитки в 2006 г. Как и в предыдущих выпусках, основными предметами рассмотрения являются внутреннее производство и импорт, их объемы, структура, динамика и соотношение между собой. Определены ориентиры развития рынка, представленные в виде прогноза до 2008 г.. Обзор также включает анализ уровня и динамики цен на плитку в 2006 г.
Обновлен раздел о поставках технологического оборудования для производства плитки в России в соответствии с данными за 2006 г. По крупнейшим российским производителям плитки приводятся развернутые сведения, в том числе, по ассортименту и новых изделиях, запущенных в производство, объемах производства, владельцах, инвестициях, о производительности новых технологических линий и используемом оборудовании, технических характеристиках выпускаемых изделий, наличии торговых и дилерских сетей, адресные сведения.
Для подготовки обзора использованы данные Минэкономразвития РФ, Федеральной службы государственной статистики (Роскомстат), Федеральной таможенной службы России и Республики Беларусь, материалы сайтов предприятий-производителей, деловых электронных и печатных СМИ, отраслевых, региональных и межотраслевых порталов. Некоторые позиции уточнялись путем прямого обращения к участникам рынка.
Подробное оглавление
Введение
1. Динамика общего объема производства и крупнейшие производители
2. Информация об основных российских производителях и вновь вводимых мощностях
3. Поставки зарубежного оборудования
4. Объем и структура импорта керамической плитки
5. Оценка доли импортной продукции на российском рынке
6. Динамика цен на керамическую плитку
7. Оценка емкости рынка с прогнозом до 2008 г.
Приложения
Табл. – 28, рис. – 14.
Рис.1.1. Динамика объемов производства керамической плитки в России 2002-2006 гг. в млн.м2
Рис.1.2. Динамика структуры производства керамической плитки в России в 2002–2006 гг.
Рис.1.3. Распределение производства керамической плитки по федеральным округам России в 2003-2006 гг.
Рис.4.1. Квартальная динамика импортных поставок керамической плитки в 2002 –2006 гг.
Рис.4.2. Месячная динамика импортных поставок керамической плитки в 2002 – 2006 гг.
Рис.4.3. Динамика структуры импорта керамической плитки в 2004 – 2006 г.г. по странам происхождения
Рис.4.4. Динамика структуры импорта керамической плитки в 2004 – 2006 г.г. по странам отправления
Рис. 5.1. Соотношение объемов импорта (без учета Белоруссии) и отечественного производства на российском рынке керамической плитки в 2002 – 2006 гг.
Рис. 5.2. Соотношение объемов производства и импорта керамической плитки в 2006 г.
Рис.6.1. Динамика индекса в 2006 г. цен на плитку глазурованную для внутренней облицовки стен (по данным Роскомстата)
Рис.6.2. Динамика индекса в 2006 г. цен на плитку для полов (по данным Роскомстата)
Рис.6.3. Динамика индекса в 2006 г. цен на фасадную плитку (по данным Роскомстата)
Рис.7.1. Статистика и прогноз динамики производства керамической плитки в РФ по видам продукции
Рис.7.2. Статистика и прогноз динамики импортных поставок в РФ керамической плитки по видам продукции
Рис.7.3. Прогноз емкости рынка керамической плитки РФ до 2008 г. (млн.кв. м)
Таблица 1.1. Производство керамической плитки в 2006 г. по областям РФ
Таблица 1.2. Производство керамической плитки в 2005 – 2006 гг. по предприятиям
Таблица 2.1. Характеристики керамической плитки, выпускаемой ОАО «Стройфарфор»
Таблица 2.2. Технические характеристики керамической плитки, ЗАО «Велор»
Таблица 2.3.Технические характеристики плитки керамической глазурованной для внутренней облицовки стен ОАО "Волгоградский керамический завод"
Таблица 2.4. Технические характеристики керамогранита «Эстима»тм
Таблица 2.5. Технические характеристики плитки производства ОАО "Нефрит-керамика"
Таблица 2.6. Характеристики керамической плитки для внутренней облицовки стен производства ЗАО «Кварц»
Таблица 2.7. Характеристики керамической плитки производства ЗАО «Контакт»
Таблица 2.8. Технические показатели керамической плитки «Лира Керамика»
Таблица 2.9. Технические показатели керамической плитки ОАО «Экспериментальный керамический завод»
Таблица 2.10. Характеристика глин Печерского месторождения
Таблица 2.11. Физико-механические показатели глазурованной плитки производства ЗАО «Евро-Керамика»
Таблица 2.12. Физико-механические показатели неглазурованной плитки производства ЗАО «Евро-Керамика»
Таблица 2.13. Технические характеристики керамической плитки производства Воронежского КЗ
Таблица 2.14. Технические характеристики и физико-механические показатели керамической глазурованной плитки для стен ООО «ИталБашКерамика»
Таблица 2.15. Технические характеристики и физико-механические показатели керамической неглазурованной плитки для полов ООО «ИталБашКерамика»
Таблица 2.16. Технические параметры керамической плитки для внутренней облицовки стен ЗАО «Пиастрелла»
Таблица 2.17. Технические характеристики плитки керамической для пола ЗАО «Компания «Пиастрелла»
Таблица 2.18. Официальные дистрибьюторы продукции «Пиастрелла»
Таблица 2.19. Ввод новых предприятий и модернизация мощностей по производству керамической плитки
Таблица 3.1.Поставки оборудования для производства керамической плитки из-за рубежа в 2006 г.
Таблица 4.1. Импортные поставки керамической плитки в РФ в 2004 – 2006 гг. (без учета поставок из Беларуси)
Таблица 4.2. Структура импортных поставок керамической плитки в РФ в 2006г. по странам происхождения
Таблица 4.3.1.Структура импортных поставок керамической плитки в РФ в 2006 г. по странам отправления
Таблица 4.3.2. Структура импортных поставок керамической плитки в РФ в 2005 г. по странам отправления
Таблица 4.4.1. Рейтинг зарубежных фирм-производителей керамической плитки, осуществлявших поставки в РФ в 2006г. (по объему поставок в тыс.м2)
Таблица 4.4.2. Рейтинг зарубежных фирм-производителей керамической плитки, осуществлявших поставки в РФ в 2005г. (по объему поставок в тыс.м2)
Таблица 4.5. Внешняя торговля керамической плиткой РФ с Белоруссией в 2004 - 2006 гг.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящий обзор является очередным сборником материалов, посвященных анализу ситуации на российском рынке керамической плитки, подготовку которого ежегодно но осуществляет компания. В данном выпуске представлена оценка ситуации на российском рынке керамической плитки в 2006 г. Как и в предыдущих выпусках, основными предметами рассмотрения являются... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования