Типовые и готовые бизнес планы. Составление бизнес планов. Бизнес планирование.
Бизнес планы - Бизнес планирование на рынках информационных и интернет технологий - Бизнес план интернет магазина, торговли электронной, коммерции электронной, бизнес план интернет торговли, магазина - Россия
Готовые и типовые бизнес планы предприятий, компаний, новых видов деятельности и бизнеса, актуальные примеры, включающие в себя бизнес планирование, интересные бизнес идеи, финансовые планы предприятий, финансовое планирование, финансовое прогнозирование, финансовую стратегию, бюджетирование, расчет точки безубыточности, маркетинговые исследования или обзоры рынка. Представлена наиболее полная, постоянно обновляемая коллекция готовых бизнес планов лучших научно-исследовательских коллективов в различных областях промышленности и бизнеса.
Всем покупателям - Подарок – Накопительная дисконтная карта
Приглашаем к сотрудничеству отдельных бизнес аналитиков и консалтинговые агентства для выполнения работ по бизнес планированию, составлению и разработке бизнес планов, проведению других исследовательских работ по финансовому анализу, планированию и прогнозированию, продаже готовых бизнес планов, развитию интересных идей бизнес.
Данный проект представляет собой универсальный инструмент для создания интернет - магазина на российском рынке. Предлагаемый бизнес-план рассматривает ключевые аспекты планирования, создания и внедрения Интернет-магазина в независимости от вида продаваемой в нем продукции. Проект является типовым и может быть использован для реализации в любом регионе России.
Полное описание отчета
Ключевые характеристики проекта:
Аренда помещения - 30 кв.м.
Численность персонала – 9 человек
Количество посещений сайта в месяц /к началу 4 года реализации проекта/ - 32 тыс.
Окупаемость проекта – 20 месяцев
Net present value, NPV = 7 492 416 руб.
Profitability Index, PI = 5,08
Преимущества проекта:
Универсальность – проект предусматривает работу с любым товаром/специализацией и в любом регионе России (город-миллионник)
Актуальность данных – все данные в отчете приведены за 2011-2012г., что позволит достичь наиболее ожидаемых результатов при его внедрении
Квалификация авторов – над бизнес-планом работали профессиональные маркетологи и финансисты из сферы E-commerce, таким образом, в проекте использован большой массив практических рекомендаций
Автоматическая финансовая модель – данная модель позволяет просчитывать все финансово-экономические параметры по проекту автоматически при изменении вводных данных
Детальный анализ рынка – в бизнес-плане проведен детальный анализ развития электронной торговли в России, даны прогнозы развития рынка
Стратегия продвижения – бизнес план предусматривает определенную стратегию продвижения, которая оптимизирована согласно задачам клиента с учетом определенного рекламного бюджета
Оптимизация налоговой нагрузки – в проекте предусмотрено как оптимизировать налоговую нагрузку в результате увеличение оборота Интернет-магазина
Различные варианты работы с потребителем – в бизнес-плане рассмотрены различные сбытовые схемы и схемы оплаты, что позволит клиенту выбрать наиболее оптимальный для себя вариант работы с потребителем
В первом разделе проанализирован рынок Интернет-торговли в России, показана динамика развития российского сегмента Интернет, показаны основные экономические факторы роста Интернета в России, описана четкая картина географического распределения аудитории Рунета, охарактеризована структура Интернет – аудитории России, показано состояние и перспективы сегмента электронной коммерции в России, перечислены ключевые показатели сектора товаров и услуг в Рунете по данным RUметрика, а также лидеры интернет - торговли России.
Второй раздел посвящен маркетинговому плану. Описана миссия, модель, стратегия бизнеса. Дана оценка конкуренции Интернет-магазина, представлены стратегические цели проекта. Разработан и представлен алгоритм реализации бизнес – проекта. Описана конверсия сайта, этому показателю стоит уделить особое внимание. О нем необходимо думать всегда: при разработке сайта, в процессе продвижения и в будущих прогнозах. Рассчитан объем целевой аудитории и посещаемость Интернет-магазина.
В третьем разделе представлен организационный план. Детально описаны этапы реализации проекта. Описано юридическое обеспечение, организационная структура, штатное расписание.
В четвертом разделе описан расчет инвестиционных затрат.
Пятый раздел посвящен финансовому плану. Показаны допущения финансового плана, налогообложение. Изображен расчет NPV, индекс прибыльности инвестиций.
В шестом разделе показан анализ рисков. Представлен SWOT – анализ проекта.
Источники информации:
Отраслевая статистика;
Базы официальной статистики;
Экспертные оценки;
Периодические издания;
Нормативно-правовые акты;
Справочники, энциклопедии;
Данные собственного архива исследований;
Научные работы;
Официальные сайты производителей;
Рыночные обзоры.
Подробное оглавление
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ- ТОРГОВЛИ В РОССИИ
Динамика развития российского сегмента Интернет
Основные экономические факторы роста Интернета в России
Географическое распределение аудитории Рунета
Структура Интернет – аудитории России
Состояние и перспективы сегмента электронной коммерции в России
Ключевые показатели сектора товаров и услуг в Рунете по данным RUметрика
Лидеры интернет - торговли России
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Миссия, модель, стратегия бизнеса
Оценка конкуренции Интернет-магазина
Стратегические цели проекта
Алгоритм реализации бизнес – проекта:
I-й год
II-й год
III-й год
Реклама и продвижение Интернет-магазина
Определение структуры плана продвижения сайта и величина маркетингового бюджета
Конверсия сайта
Объем целевой аудитории и посещаемость Интернет-магазина
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Этапы реализации проекта
Юридическое обеспечение
Организационная структура
Штатное расписание
РАСЧЕТ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Налогообложение
Расчет NPV
Индекс прибыльности инвестиций
АНАЛИЗ РИСКОВ
SWOT – анализ проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Приложения
Перечень диаграмм:
Диаграмма 1: Рост числа Интернет - пользователей России с 2000-2011 г.г.
Диаграмма 2: Топ 10 европейских стран по количеству пользователей Интернет в декабре 2011 года, млн. чел.
Диаграмма 3: Распределение общего числа пользователей Интернета по регионам России, % от пользователей (зима 2010-2011).
Диаграмма 4: Структура пользователей Интернета по типам населенного пункта, % от пользователей (зима 2010-2011).
Диаграмма 5: Аудитория Интернета России 12+, %.
Диаграмма 6: Популярные товары в Интернет – торговле в России.
Диаграмма 7: Средний чек Интернет-магазинов России в 2011году.
Диаграмма 8: Популярные товары в Интернет – торговле: гендерные различия.
Диаграмма 9: Способы оплаты товара в Интернет-магазинах России.
Перечень таблиц:
Таблица 1: Топ-10 Интернет - магазинов Рунета в 2011 году.
Таблица 2: Достоинства и недостатки способов получения товара.
Таблица 3: Виды и способы доставки товара покупателю.
Таблица 4: Сравнение видов рекламы.
Таблица 5: Анализ ключевых запросов для продвижения проекта.
Таблица 6: Расчет маркетингового бюджета 1 года.
Таблица 7: Объем целевой аудитории по данным Wordstat Яндекс.
Таблица 8: Статистика посещаемости конкурентов.
Таблица 9: Календарный план первого года реализации проекта Интернет-магазина.
Таблица 10: Штатное расписание.
Таблица 11: Общий объем инвестиционных затрат по проекту.
Таблица 12: Расчет затрат на выплату ЗП сотрудникам и страховых платежей на начальном этапе реализации проекта.
Таблица 13: Источники финансирования и общая стоимость инвестиционного проекта.
Таблица 14: Параметры проекта.
Таблица 14: Прогнозный отчет о прибылях и убытках по проекту (руб.).
Таблица 15: Расчет NPV при ставке дисконтирования 23,14%.
Таблица 16: SWOT - анализ Интернет -магазина продуктов питания
Перечень рисунков:
Рисунок 1: Интернет сайт OZON.ru.
Рисунок 2: Интернет - гипермаркет «Утконос»
Рисунок 3: Интернет - гипермаркет «QUELLE».
Рисунок 4: Оргструктура Интернет-магазина.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данный проект представляет собой универсальный инструмент для создания интернет - магазина на российском рынке. Предлагаемый бизнес-план рассматривает ключевые аспекты планирования, создания и внедрения Интернет-магазина в независимости от вида продаваемой в нем продукции. Проект является типовым и может быть использован для реализации в любом... Читать дальше
Купить, оплатить, а затем и скачать готовый или типовой бизнес план, сделать заказ на бизнес планирование и разработку нового бизнес плана, можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке работы бизнес планирования, типовые и готовые бизнес планы компаний и бизнес планы предприятий, финансовые планы, как правило, содержат в себе точку безубыточности, основные данные финансового планирования и бюджетирования, финансового прогнозирования, анализа объема и емкости рынка. Большинство работ постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части бизнес идеи или плана, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас бизнес модели, работы.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными финансовыми и бизнес аналитиками, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бюджетирование, бизнес планирование, составление бизнес планов и финансовый просчет бизнес идей, точки безубыточности, проведение финансового планирования, а также продаже уже готовых финансовых планов, бизнес планов других работ по бизнес планированию.
Преимущества Торговой площадки готовых и типовых бизнес планов, бизнес идей и финансовых стратегий
Полноценное бизнес планирование, разработка бизнес плана для привлечения инвестиций к Вашей бизнес идеи, требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
На данной Торговой площадке нельзя бесплатно скачать бизнес план или бизнес идею. Вся размещенные здесь работы имеют высокое качество и предоставляются исключительно на платной основе. Данный раздел поможет купить Вам уже готовый или типовой бизнес план с минимальными потерями времени и средств. Обеспечит эффективное планирование бизнеса, поможет получить необходимый кредит или найти нужного инвестора. Представленные здесь типовые и готовые бизнес планы, маркетинговая информация и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Готовые бизнес планы выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT-анализ. Как результат, Вы получаете актуальную информацию по бюджетированию, точке безубыточности, объему производства и продаж, объему рынка, динамике рынка, финансовым стратегиям, прогнозируемому развитию рынка (подробности отображены в конкретных описаниях).
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого штата высококвалифицированных маркетологов и финансовых аналитиков ;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных бизнес аналитиков, консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать финансовые стратегии, бизнес планы предприятия, финансовые планы, результаты финансового планированя в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимого бизнес плана или исследования, наличия особых персональных требований к бизнес планированию или необходимости актуализации или адаптации готового или типового бизнес плана, Вы сможете оперативно заказать разработку и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или бизнес плана.
Купить, скачать маркетинговое исследование или бизнес план Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.