Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств массовой информации, издательства и полиграфии - Рынок СМИ, СМИ печатных, журналов, рынок журналов глянцевых, журналов деловых - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Экспресс-обзор посвящен анализу российского рынка периодической печатной продукции, в частности группы изданий «Женские глянцевые журналы».
Обзор содержит уникальный рейтинг СМИ женских глянцевых журналов, построенный на основе данных о продажах журналов, а не опроса потребителей.
Компания готовит обзоры российского и зарубежных рынков печатных СМИ. Информация может быть детализирована по регионам России, по отдельным странам, по сегментам рынка печатных СМИ.
Исследование имеет несколько уникальных преимуществ перед другими продуктами медиаизмерений:
- объективная информация о покупаемости и востребованности изданий конечными покупателями, построенная на основе продаж, а не на опросе покупателей;
- большая выборка для статистических расчетов (охват до 40% точек продаж).
При подготовке обзора использована статистика продаж печатных СМИ по регионам России.
Исследование рекомендуется для издателей, рекламных агентств, рекламных отделов.
Полное описание отчета
В обзоре проанализированы ключевые тенденции рынка печатной продукции в целом, приведена статистика розничных продаж печатной продукции в динамике 2008-2011 г., структура рынка розничных продаж по формату торговых точек и другие важные данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития.
Подробно в обзоре представлена информация по рынку женских глянцевых журналов, проведена сегментация рынка по периодичности, по основным тематикам и т.д. Нами собрана и представлена подробная информация об объемах продаж женских глянцевых журналов на российском рынке, сделан анализ в динамике за 2009-2011 г. В обзор также включена информация по основным издателям женских журналов, оценка доли издательств на рынке на текущий момент, приведена динамика доли основных игроков за 2009-2011 г.
Обзор содержит уникальный рейтинг СМИ женских глянцевых журналов, построенный на основе данных о продажах журналов, а не опроса потребителей. Рейтинг представлен в нескольких форматах: в целом по России, по тематическим группам, по изданиям с учетом периодичности и другие.
При подготовке обзора использована статистика продаж печатных СМИ по регионам России.
Подробное оглавление
1.Российский рынок печатных СМИ.
2.Объем российского рынка женских глянцевых журналов в натуральном выражении.
3.Динамика российского рынка женских глянцевых журналов (в тиражах)
4.Сегментация рынка женских глянцевых журналов по периодичности.
4.1. Динамика рынка женских глянцевых журналов по периодичности
5.Сегментация рынка женских глянцевых журналов по издательствам.
5.1.Доля ведущих издательских домов в сегменте женских глянцевых журналов.
5.2.Динамика доли издательств на рынке женских глянцевых журналов.
5.3.Характеристика основных игроков.
6.Структура продаж женских глянцевых журналов по формату торговых точек , 2011 г.
6.1.Динамика структуры продаж по форматам торговых точек 2010-2011 г.
7.Рейтинг женских глянцевых журналов по проданному тиражу за 2011 г. (динамика рейтинга к 2010 г.)
7.1.Рейтинг женских глянцевых журналов по российскому рынку в целом
7.2. Рейтинг женских глянцевых журналов с учетом периодичности
7.3. Рейтинг женских глянцевых журналов с тематическим подгруппам:
- Группа «Стиль жизни»
- Группа «Издания о звездах»
- Группа «Семейные»
- Группа «Издания для мам»
- Группа «Издания о здоровье»
8.Рейтинг женских глянцевых журналов по проданному тиражу по форматам торговых точек, 2011 г. (динамика рейтинга к 2010 г.)
- Рейтинг киосковых сетей
- Рейтинг сетей FMCG
- Рейтинг минимаркетов прессы
- Рейтинг нестационарной розницы.
Приложения
Отчет содержит 20 таблиц
Таблица 1. Финансовые показатели российского рынка печатных СМИ, 2011 г.
Таблица 2. Динамика финансовых показателей российского рынка печатных СМИ, 2008-2011 г.г.
Таблица 3. Объем российского рынка женских глянцевых журналов в шт., 2011 г.
Таблица 4. Динамика объема российского рынка женских глянцевых журналов в шт., 2008-2011 г.г.
Таблица 5. Структура продаж женских глянцевых журналов по периодичности выхода издания, 2011 г.
Таблица 6. Динамика структуры продаж женских глянцевых журналов по периодичности выхода издания, 2010-2011 г.
Таблица 7. Структура продаж женских глянцевых журналов по тематическим группам, 2011 г.
Таблица 8. Динамика структуры продаж женских глянцевых журналов по тематическим группам, 2010-2011 г.
Таблица 9. Структура продаж женских глянцевых журналов по издателям, 2011 г.
Таблица 10. Динамика доли издательств на рынке женских глянцевых журналов, 2010-2011 г.г.
Таблица 11. Структура продаж женских глянцевых журналов по формату торговых точек, 2011 г.
Таблица 12. Динамика структуры продаж по форматам торговых точек 2010-2011 г.
Таблица 13.Рейтинг женских глянцевых журналов по проданному тиражу по России за 2011 г.
Таблица 14. Рейтинг женских глянцевых журналов с учетом периодичности, 2011 г.
Таблица 15. Рейтинг женских глянцевых журналов группа «Стиль жизни», 2011 г.
Таблица 16. Рейтинг женских глянцевых журналов группа «Издания о звездах», 2011 г.
Таблица 17. Рейтинг женских глянцевых журналов группа «Семейные», 2011 г.
Таблица 18. Рейтинг женских глянцевых журналов группа «Издания для мам», 2011 г.
Таблица 19. Рейтинг женских глянцевых журналов группа «Издания о здоровье», 2011 г.
Таблица 20. Рейтинг женских глянцевых журналов по проданному тиражу по форматам торговых точек, 2011 г. (динамика рейтинга к 2010 г.)
- Рейтинг киосковых сетей
- Рейтинг сетей FMCG
- Рейтинг минимаркетов прессы
- Рейтинг нестационарной розницы.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Прошедший 2011 год для печатной продукции можно назвать позитивным. По сравнению с предыдущим годом розничный рынок печатных СМИ России продемонстрировал рост в 1% в рублевом выражении и составил 44,9 млрд. рублей (данные ФАМПК). При этом потребительская активность населения России в отношении прессы не изменилась, и физические продажи периодики в... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.