Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок питания энтерального, питания здорового, питания быстрого, рынок продуктов, продуктов натуральных - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Содержание обзора:
1. Общая характеристика украинского рынка энтерального питания (ЭП)
1.1. Описание рынка (история развития, его специфика, проблемы)
1.2. Анализ тенденций развития рынка
1.3. Общие показатели рынка, расчѐт ѐмкости рынка (с разбивкой по регионам)
1.4. Сегментация и структурирование рынка (в том числе соотношение сухие/жидкие для ЭП)
1.5. Основные характеристики и тенденции развития зарубежных рынков ЭП (Россия, европейские страны)
2. Государственное регулирование отрасли
3. Анализ импорта и динамики реализации продуктов ЭП (с разделением сухие/жидкие)
3.1. Объем импорта и реализации в количественных показателях
3.2. Объем импорта и реализации в стоимостных показателях
3.3. Динамика роста импорта и реализации продуктов энтерального питания
4. Основные операторы рынка ЭП
4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
4.3. Доли рынка основных операторов рынка
4.4. Степень конкуренции и риски
5. Цена и ценообразование на рынке
5.1. Динамика цен на продукты (как оптовых, так и розничных)
5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
5.3. Себестоимость продукции, рентабельность
6. Потребление товара на рынке
6.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
6.2. Структурирование и сегментация потребления
6.3. Потребность в товаре. Степень доверия к назначению специалистом ЭП
7. Целевые аудитории влияния на потребление продуктов
7.1. Категории специалистов, рекомендующих/назначающих продукты ЭП
7.2. Профайл (портрет) специалиста
7.3. Описание факторов, влияющих на принятие им решения о рекомендации или назначении.
7.4. Ранжирование этих факторов в порядке приоритетности.
8. Брендинг и реклама
8.1. Виды использующейся для продвижения ЭП рекламы, каналы коммуникации с потребителем и специалистом
9. Каналы сбыта продукции
9.1. Существующие каналы продаж продуктов ЭП
9.2. Доля каждого из них в общих продажах
10. Ассортимент продукции, представленный на рынке
10.1. Ассортимент продуктов для ЭП
11. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2012-2015 гг.
11.1. Степень развития рынка ЭП
11.2. Потенциальный объѐм рынка ЭП
11.3. Прогноз развития рынка на 2012-2015 гг.
12. Инвестиционная привлекательность отрасли
12.1. SWOT-анализ рынка ЭП
12.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок
Приложения
Перечень диаграмм, схем и графиков:
1. Динамика количества операций в 2000-2011 гг., на 100 000 чел. населения
2. Динамика количества больных раком в 2000-2011 гг., на 100 000 чел. населения
3. Динамика количества госпитализированных в 2000-2011 гг., на 100 000 чел. населения
4. Реальная емкость рынка специализированных смесей для ЭП в 2009-2011 гг. в натуральном выражении (в перерасчете на сухую массу), кг
5. Динамика потенциальной емкости рынка энтерального питания Украины в 2009-2011 гг.
6. Региональная структура емкости рынка энтерального питания Украины, %
7. Структура рынка энтерального питания в разрезе видов смесей: специальные, детское питание, другие смеси из натуральных продуктов, в натуральном выражении в перерасчете на жидкую массу в 2011 г., %
8. Структура рынка специализированных смесей для ЭП в натуральном выражении в разрезе критерия сухие/жидкие в перерасчете на сухую массу в 2009-2011 гг., %
9. Структура рынка специализированных смесей для ЭП в денежном выражении в разрезе критерия сухие/жидкие в перерасчете на сухую массу 2009-2011 гг., %
10. Структура происхождения продукции, представленной на рынке в 2009-2011 гг. в разрезе стран в натуральном выражении в перерасчете на сухую массу, %
11. Структура происхождения продукции, представленной на рынке в 2009-2011 гг. в разрезе стран в денежном выражении в перерасчете на сухую массу, %
12. Аудитория использования метода энтерального питания в разрезе типа питательной смеси в России в 2011 г., %
13. Объем импорта специализированных смесей для ЭП в натуральных показателях с разбивкой на сухие/жидкие, в перерасчете на сухую массу, в 2009-2011 гг., кг
14. Объем импорта специализированных смесей для ЭП в стоимостных показателях с разбивкой на сухие/жидкие в 2009-2011 гг., тыс. грн.
15. Динамика импорта сухих смесей в 2009-2011 гг. в натуральном (кг) и денежном (тыс. грн.) выражении, %
16. Динамика импорта жидких смесей в 2009-2011 гг. в натуральном (кг) и денежном (тыс. грн.) выражении в перерасчете на сухую массу, %
17. Динамика импорта смесей для энтерального питания в 2009-2011 гг. в натуральном (кг) и денежном (тыс. грн.) выражении, %
18. Структура основных операторов рынка в разрезе объемов реализованной продукции в натуральном выражении, 2009-2011 г.
19. Структура основных операторов рынка в разрезе объемов реализованной продукции в денежном выражении, 2009-2011гг.
20. Структура основных операторов рынка в разрезе иностранных партнеров-производителей, 2009-2011 гг.
21. Структура основных операторов рынка в разрезе продукции, 2009-2011 гг.
22. Структура основных операторов рынка в разрезе регионального размещения, 2009-2011 гг.
23. Доли рынка основных операторов в натуральном выражении в 2009-2011 гг., %
24. Доли рынка основных операторов в денежном выражении в 2009-2011 гг., %
25. Карта конкурентных групп на рынке смесей для ЭП по результатам 2011 г.
26. Динамика цен на импортную продукцию в Украине в разрезе цен производителей в 2009-2011 гг., грн./кг
27. Динамика цен на импортную продукцию в Украине в разрезе видов продукции в 2009-2011 гг., грн./кг
28. Динамика средней импортной цены на смеси для ЭП в 2009-2011 гг., грн./кг
29. Динамика оптовых цен на продукцию в Украине в разрезе видов продукции в 2009-2011 гг., грн./кг
30. Динамика розничных цен на продукцию в Украине в разрезе видов продукции в 2009-2011 гг., грн./кг
31. Структура цены на смеси для ЭП, %
32. Структура себестоимости смесей для энтерального питания в 2011 г., %
33. Структура цены продукции, реализуемой конечному потребителю в Украине в 2011 г., %
34. Факторы, влияющие на выбор смесей для ЭП на украинском рынке в 2011 г., %
35. Сегментация потребления в разрезе целевых групп потребителей 2010-2011 гг., %
36. Структура потребления в разрезе групп продукции в 2009-2011 гг. в натуральном выражении (без учета высокого ценового сегмента), %
37. Структура потребления в разрезе групп продукции в 2009-2011 гг. в денежном выражении (без учета высокого ценового сегмента), %
38. Структура потребления в разрезе видов продукции в 2009-2011 гг. в натуральном выражении, %
39. Структура потребления в разрезе видов продукции в 2009-2011 гг. в денежном выражении, %
40. Сегментирование потребителей смесей для ЭП в зависимости от ценового критерия в 2011 г.
41. Структура потребления смесей для ЭП в зависимости от ценового критерия в 2011 г. в натуральном выражении, %
42. Категории специалистов, назначающих энтеральное питания
43. Характеристика специалиста, рекомендующего продукты ЭП
44. Ранжирование факторов, влияющих на принятие решения о назначении ЭП, в порядке приоритетности
45. Ранжирование факторов, влияющих на принятие решения о рекомендациях определенного продукта для ЭП, в порядке приоритетности
46. Схема распределения продукции зарубежными производителями на украинском рынке ЭП в 2009-2011 гг.
47. Структура каналов сбыта продукции отечественными операторами в 2011 г. в натуральном выражении, %
48. Структура каналов сбыта продукции отечественными операторами в 2011 г. в денежном выражении, %
49. Прогнозированное количество пациентов, которым приписывают ЭП в Украине в 2012-2015 гг., чел.
50. Прогнозированная потенциальная емкость рынка ЭП Украины в 2012-2015 гг. в натуральном выражении в перерасчете на жидкую массу, тонн
51. Прогноз ВВП Украины в 2009-2015 гг., млн. грн.
52. Прогноз доходов населения Украины в 2009-2015 гг., млн. грн.
53. Прогноз заработной платы населения Украины в 2009-2015 гг., млн. грн.
54. Прогноз уровня госпитализации населения Украины в 2009-2015 гг., на 100000 чел.
55. Прогнозные показатели развития рынка ЭП в 2012-2015 гг. в натуральном выражении в перерасчете на сухую и жидкую массу, кг
Перечень таблиц:
1. Основные факторы влияния на развитие рынка энтерального питания в Украине в 2010-2011 гг.
2. Количество проведенных операций (ед.) и больных раком (чел.) в 2000-2011 гг.
3. Расчет потенциальной емкости рынка энтерального питания Украины в 2009-2011 гг.
4. Необходимые процедуры для прохождения таможенного контроля при импорте смесей для энтерального питания
5. Объем импорта специализированных смесей для ЭП в натуральных показателях с разбивкой на сухие/жидкие, в перерасчете на сухую массу, в 2009-2011 гг., кг
6. Объем импорта специализированных смесей для ЭП в стоимостных показателях с разбивкой на сухие/жидкие, в перерасчете на сухую массу, в 2009-2011 гг., тыс. грн.
7. Объемы импорта и реализации смесей для ЭП основными операторами рынка в 2009-2011 гг. в натуральном (кг) и денежном (тыс. грн.) выражении
8. Сегментирование рынка смесей для ЭП в Украине в 2011 гг.
9. Факторы принятия решения о назначении энтреального питания специализированными смесями для пациентов
10. Факторы принятия решения о рекомендации энтреального питания специализированными смесями для пациентов
11. Основные группы смесей для ЭП, представленные на рынке Украины в 2009-2011 гг.
12. Основные тенденции, ожидающие в 2012-2015 гг. на рынке ЭП
13. Общий SWOT-анализ на украинском рынке энтерального питания
14. Риски на рынке энтерального питания Украины
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.