Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок говядины, мяса, скота рогатого, рынок скота крупного, скота - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Полное описание отчета: (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Описать текущую ситуацию на рыке говядины
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА
Говядина.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
Российский рынок говядины характеризуется наличием большого объема импортной продукции. Основным экспортером говядины в Россию является Бразилия, из которой в 2011 году было ввезено *** тыс. тонн продукции. Что же касается отечественного производства, то на рынке говядины в 2011 году наблюдается снижение объемов производства на ***%. В натуральном выражении объем производства говядины в 2011 году составил *** млн. тонн. Потребность же в говядине в России увеличивается и отечественные производители не могут ее удовлетворить. Потребление говядины в 2011 году составило *** кг на душу населения.
Подробное оглавление
Подробное оглавление:
(содержание отчета) ПОДРОБНОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ
Обложка
Оглавление
1 Резюме 3
1.1 Цели и задачи исследования 3
1.2 Выводы по исследованию 3
2 Классификация продукции 4
3 Текущее состояние рынка говядины отечественного и зарубежного 6
3.1 Состояние зарубежного рынка продукции 6
3.1.1 Бразилия 6
3.1.2 США 11
3.2 Особенности и состояние российского рынка говядины 12
3.3 Основные показатели рынка говядины 13
4 Характеристика российского производства 19
4.1 Объем и динамика производства говядины 19
4.2 Производство говядины по федеральным округам РФ 22
5 Характеристика торгового баланса 27
5.1 Импортные поставки продукции 27
5.2 Объем российского потребления продукции 30
6 Динамика цен 31
6.1 Динамика импортных и экспортных цен на продукцию 31
6.2 Динамика цен производителей 32
7 Выводы и прогнозы 37
7.1 Прогноз развития рынка 39
7.2 Выводы 42
Графики и рисунки 43
Таблицы 44
Источники 45
Приложения
Приложения:
(таблицы, диаграммы, графики, их число и название) Список диаграмм
Рисунок 1 Структура российского производства мяса по видам в натуральном выражении в 2010 году, % 18
Рисунок 2 Объем производства по видам мяса в 2010-2011 гг. в РФ 18
Рисунок 3 Основной объем прироста производства скота и птицы, тыс. тонн 22
Рисунок 4 Поголовье крупного рогатого скота, в том числе: коров в хозяйствах всех категорий на 1 октября 2011 года, тыс. голов 23
Рисунок 5 Поставки племенного крупного рогатого скота отечественной и импортной селекции в Российской Федерации 31
Рисунок 6 Динамика средней производственной цены на говядину по России с января 2010 года по февраль 2011 года, руб/кг 34
Рисунок 7 Средняя цена производителей на говядину в феврале 2011 года, руб/кг. Отклонение региональных значений от среднего показателя по РФ 35
Рисунок 8 Динамика средней потребительской цены на говядину по России с января 2010 года по февраль 2011 года, руб/кг 36
Рисунок 9 Средние цены производителей на реализованный крупный рогатый скот, свиней и птицу в живом весе в Российской Федерации за 9 месяцев 2011 года 37
Список таблиц
Таблица 1 Объем экспорта мяса говядины из бразильских портов в стоимостном выражении 8
Таблица 2 Средние региональные цены на мясо говядины в Бразилии (за январь и февраль/2011, в браз. реалах) 10
Таблица 3 Средние региональные цены на мясо молодых бычков в Бразилии (за январь и февраль/2011, в браз. реалах) 11
Таблица 4 Экспорт мяса говядины из Бразилии в Россию (цены в тыс. долларов США) 12
Таблица 5 Масштабы и объемы бонитировки мясного скота в Российской Федерации 15
Таблица 6 Абсолютная и относительная численность пробонитированного скота мясных пород 15
Таблица 7 Племенная база мясного скотоводства 16
Таблица 8 Основные показатели российского рынка говядины, тыс. т (по данным «USDA») 19
Таблица 9 Объем производства говядины в разрезе Федеральных округов РФ по итогам 2011 года, тыс. Тонн 24
Таблица 10 Динамика производственных цена на мясо согласно товарным группам и в разрезе Федеральных округов РФ, руб/кг 25
Таблица 11 Динамика ежемесячных цен производителей на говядину по Федеральным округам РФ с января 2010 года по февраль 2011 года, руб/кг 34
Таблица 12 Динамика ежемесячной производственной цены на говядину с учетом качественных характеристик с января 2010 года по февраль 2011 года, руб/кг 35
Таблица 13 Динамика ежемесячных потребительских цен на говядину по Федеральным округам РФ в феврале 2011 году, руб/кг 36
Таблица 14 Динамика ежемесячной потребительской цены на говядину с учетом качественных характеристик с января 2010 года по февраль 2011 года, руб/кг 36
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Полное описание отчета: (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Описать текущую ситуацию на рыке говядины ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Говядина. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА Российский рынок говядины характеризуется наличием большого объема импортной продукции. Основным экспортером говядины в Россию является Бразилия,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.