Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок кормов, кормов кошачих, кормов собачих, рынок производства комбикормов, комбикормов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Описать текущее состояние российского рынка кормов для домашних животных.
Задачи исследования
1. Описать свойства и основные характеристики кормов для домашних животных.
2. Описать общее состояние рынка кормов для домашних животных: емкость и темпы роста рынка, объем производства, региональную структуру производства кормов для домашних животных.
3. Определить тенденции и перспективы развития рынка кормов для домашних животных.
4. Описать основных игроков на российском рынке кормов для домашних животных.
5. Проанализировать экспорт и импорт продуктов для кормления домашних животных.
6. Описать международный рынок кормов для домашних животных.
Объект исследования
Российский рынок кормов для домашних животных.
Информационная база исследования
• Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
• Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
• Ресурсы сети Интернет.
• Материалы компаний.
• Аналитические обзорные статьи в прессе.
• Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
• Экспертные оценки.
• Интервью с производителями и другими участниками рынка.
• Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
• Базы данных.
Метод сбора данных
• Вторичные источники информации.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов
Подробное оглавление
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
РЕЗЮМЕ 16
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
Цель исследования 17
Задачи исследования 17
Объект исследования 17
Информационная база исследования 17
Метод сбора данных 18
Метод анализа данных 18
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРА 19
ГЛАВА 3. МИРОВОЙ РЫНОК КОРМОВ ДЛЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ И ПРОМЫСЛОВОЙ РЫБЫ 26
ГЛАВА 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОРМОВ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ И ПРОМЫСЛОВОЙ РЫБЫ 29
§1. Производство корма готового для домашних животных 32
Производство корма готового для домашних животных по товарным группам 35
§2. Импорт продуктов для кормления домашних животных и аквариумных рыб, черепах, рептилий в Россию 41
Импорт продуктов для кормления домашних животных и аквариумных рыб, черепах и рептилий по производителю 46
Импорт продуктов для кормления домашних животных и аквариумных рыб, черепах и рептилий по стране происхождения товара 63
§3. Экспорт продуктов для кормления домашних животных и аквариумных рыб, черепах и рептилий из России 78
Экспорт продуктов для кормления домашних животных и аквариумных рыб, черепах и рептилий по производителю 83
Экспорт продуктов для кормления домашних животных и аквариумных рыб, черепах и рептилий по стране назначения товара 88
§4. Объем рынка готовых кормов для домашних животных 97
§5. Основные игроки на рынке кормов для домашних животных 98
Компания Марс СНГ 100
Компания Нестле Россия 102
ООО "АллерПетфуд" 104
ООО "Раритет" 106
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Объем мирового рынка кормов для домашних животных по странам в 2010-2015 гг., млн долл. США, по ценам 2015 года.
Таблица 2. Объем мирового рынка кормов для домашних животных по странам мира на домохозяйство в 2011-2015гг., долл. США, по ценам 2015 года.
Таблица 3. Объём российского рынка кормов для домашних животных по категориям в стоимостном выражении в России в 2010-2015 гг., млн. руб.
Таблица 4. Объём рынка кормов для домашних животных в натуральном выражении по категориям в России в 2010-2015 гг., тонны.
Таблица 5. Объём рынка кормов для кошек премиум-категории по типам корма в стоимостном выражении в России в 2010-2015 гг., млн. руб.
Таблица 6. Объём рынка кормов для кошек премиум-категории по видам корма в стоимостном выражении в России в 2010-2015 гг., млн. руб.
Таблица 7. Объём рынка кормов для собак премиум-категории по видам корма в стоимостном выражении в России в 2010-2015 гг., млн. руб.
Таблица 8. Объём рынка кормов для собак премиум-категории по видам корма в стоимостном выражении в России в 2010-2015 гг., млн. руб.
Таблица 9. Рыночные доли производителей в объёме рынка кормов для домашних животных в России в 2010-2014 гг., % от стоимостного объема рынка.
Таблица 10. Рыночные доли брендов в объёме рынка кормов для домашних животных в России в 2011-2014 гг., % от стоимостного объема рынка.
Таблица 11. Рыночные доли производителей в объёме рынка кормов для кошек в России в 2010-2014 гг., % от стоимостного объема рынка.
Таблица 12. Рыночные доли брендов в объёме рынка кормов для кошек в России в 2011-2014 гг., % от стоимостного объема рынка.
Таблица 13. Рыночные доли производителей в объёме рынка кормов для собак в России в 2010-2014 гг., % от стоимостного объема рынка.
Таблица 14. Рыночные доли брендов в объёме рынка кормов для собак в России в 2011-2014 гг., % от стоимостного объема рынка.
Таблица 15. Рыночные доли брендов в объёме рынка кормов для рыб в России в 2011-2014 гг., % от стоимостного объема рынка.
Таблица 16. Рыночные доли брендов в объёме рынка кормов для птиц в России в 2011-2014 гг., % от стоимостного объема рынка.
Таблица 17. Рыночные доли брендов в объёме рынка кормов для мелких млекопитающих/рептилий в России в 2011-2014 гг., % от стоимостного объема рынка.
Таблица 18. Дистрибуция кормов для собак и кошек по форматам торговли в России в 2015-2019 гг., %.
Таблица 19. Дистрибуция кормов для собак и кошек по форматам торговли и категориям в России в 2015 г., %
Таблица 20. Прогноз объёма рынка кормов для домашних животных по категориям в стоимостном выражении в России в 2015-2020 гг., млн. руб.
Таблица 23. Прогноз объёма рынка кормов для кошек по категориям в стоимостном выражении в России в 2015-2020 гг., млн. руб.
Таблица 24. Прогноз объёма рынка кормов для собак по категориям в стоимостном выражении в России в 2015-2020 гг., млн. руб.
Таблица 25. Прогноз объёма рынка кормов для прочих домашних животных в стоимостном выражении по категориям в России в 2015-2020 гг., млн. руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста мирового рынка кормов для домашних животных в 2001 - 2015 гг., млрд долл., %.
Диаграмма 2. Прогноз объемов и темпов прироста мирового рынка кормов для домашних животных в 2016 - 2020 гг., млрд. долл, %.
Диаграмма 3. Объем и темпы прироста российского рынка кормов для домашних животных в стоимостном выражении в 2010 - 2015 гг., млн руб. и %.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста российского рынка кормов для домашних животных в натуральном выражении в 2010 - 2015 гг.,тонны и %.
Диаграмма 5. Структура объема российского рынка кормов для домашних животных в разрезе по сегментам в 2015 г., млн руб. %.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста российского рынка кормов для кошек в 2010 - 2015 гг. в ценах 2014 года с фиксированным обменным курсом, млн руб. и %.
Диаграмма 7. Структура объема российского рынка кормов для кошек в разрезе по категориям в 2015 г., млн руб и %.
Диаграмма 8. Структура объема российского рынка премиум-категории кормов для кошек по видам корма в 2010 - 2015 гг., млн руб.
Диаграмма 9. Структура объема российского рынка премиум-категории кормов для кошек по типам корма в 2010 - 2015 гг., млн руб.
Диаграмма 10. Объем и темпы прироста российского рынка кормов для собак в 2010 - 2015 гг. в ценах 2014 года с фиксированным обменным курсом, млн руб. и %.
Диаграмма 11. Структура объема российского рынка кормов для собак в разрезе по категориям в 2015 г., млн руб и %.
Диаграмма 12. Структура объема российского рынка премиум-категории кормов для собак по видам корма в 2010 - 2015 гг., млн руб.
Диаграмма 13. Структура объема российского рынка премиум-категории кормов для кошек по видам корма в 2010 - 2015 гг., млн руб.
Диаграмма 14. Объем и темпы прироста российского рынка кормов для прочих домашних животных в 2010 - 2015 гг. в ценах 2014 года с фиксированным обменным курсом, млн руб. и %.
Диаграмма 15. Структура объема российского рынка кормов для прочих домашних животных в разрезе по категориям в 2015 г., млн руб и %.
Диаграмма 16. Структура объема российского рынка лекарств и медицинских препаратов для домашних животных в разрезе по видам в 2015 г., %.
Диаграмма 17. Структура объема российского рынка других товаров для домашних животных в разрезе по видам в 2015 г., %
Диаграмма 23. Прогноз объема и темпов прироста российского рынка кормов для домашних животных в 2016-2020 гг., млн руб. и %.
Диаграмма 24. Прогноз объема и темпов прироста российского рынка кормов для кошек в 2016-2020 гг., млн руб. и %.
Диаграмма 25. Прогноз объема и темпов прироста российского рынка кормов для собак в 2016-2020 гг., млн руб. и %.
Диаграмма 26. Прогноз объема и темпов прироста российского рынка кормов для собак в 2016-2020 гг., млн руб. и %.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Описать текущее состояние российского рынка кормов для домашних животных. Задачи исследования 1. Описать свойства и основные характеристики кормов для домашних животных. 2. Описать общее состояние рынка кормов для домашних животных: емкость и темпы роста рынка, объем производства, региональную структуру производства кормов для... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.