Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок стекла, товаров медицинских, оборудования медицинского, рынок посуды стеклянной, ампул - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Новое исследование аналитической компании является результатом глубокого изучения рынка медицинского стекла за последние 4,5 года.
В исследовании подробно рассматриваются производство, импорт и экспорт аптекарской посуды в целом, а также ее составляющих в отдельности – флаконов для кровезаменителей и флаконов для антибиотиков (при рассмотрении внешнеторговых потоков - флаконов для лекарственных средств). Также раскрывается производство и внешнеторговые потоки сырья для производства ампул и флаконов – стеклотрубки или стеклодрота.
В разделе, посвященном производству медицинской посуды и стеклотрубки, подробно представлена годовая динамика производства медицинского стекла в разрезе предприятий, а также помесячная динамика за 2008 и 2009 года отдельно по каждому предприятию.
При рассмотрении внешнеторговых потоков посуды и стеклотрубки особое внимание уделяется изменению конкурентных позиций компаний-производителей, как за весь период, так и за 1 полугодие 2010 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Так, на рынке импорта аптекарской посуды в 1 полугодии 2010 года лидирует украинский производитель - ОАО Полтавский завод медицинского стекла, которому удалось увеличить свою долю по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 23%. На рынке экспорта аптекарской посуды в 1 полугодии 2010 года ведущим является отечественный производитель - ОАО Березичский стекольный завод. Компании удалось увеличить свое присутствие на рынке 32% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.
Подробно описываются изменения в рейтинге покупателей медицинского стекла как за весь период, так и отдельно за 1 полугодие 2010 года в сравнении с аналогичным периодом 2009 года. Так, на рынке импорта стеклотрубки прочно укрепилась компания ООО Альтаир. В 1 полугодии 2010 года ей принадлежит более половины всего рынка и по отношению к 1 полугодию 2009 года компании удалось прибавить 13%.
Исследование содержит информацию по видимому внутреннему потреблению аптекарской посуды и стеклотрубки в натуральных единицах в динамике за 2006-2009 гг.
Приводится пессимистический и оптимистический прогнозы потребления аптекарской посуды до 2011 года.
Данное исследование, безусловно, будет полезно компаниям, занимающимся производством медицинского стекла, либо планирующих выйти на данный рынок, с целью выработки верной стратегии ведения бизнеса.
Подробное оглавление
Содержание
I.ВНУТРИРОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО МЕДИЦИНСКОГО СТЕКЛА
1. Производство аптекарской посуды
1.1. Объемы производства аптекарской посуды в РФ с 2006 по 2009 год
1.2. Динамика производства аптекарской посуды в РФ в 2008 и 2009 годах
1.3. Производство аптекарской посуды с разбивкой по предприятиям за период с 2006 по 2009 год
1.4. Динамика производства аптекарской посуды по каждому предприятию в 2008 и 2009 годах
2. Производство стеклянной трубки
2.1. Объемы производства стеклянной трубки в РФ с 2006 по 2009 год
2.2. Динамика производства стеклянной трубки в РФ в 2008 и 2009 годах
2.3. Производство стеклянной трубки с разбивкой по предприятиям за период с 2006 по 2009 год
2.4. Динамика производства стеклянной трубки по каждому предприятию в 2008 и 2009 годах
3. Производство флаконов для антибиотиков
3.1. Объемы производства флаконов для антибиотиков в РФ с 2006 по 2009 год
3.2. Производство флаконов для антибиотиков с разбивкой по предприятиям за период с 2004 по 2009 год
4. Производство флаконов для кровезаменителей
4.1. Объемы производства флаконов для кровезаменителей в РФ с 2006 по 2009 год
4.2. Производство флаконов для кровезаменителей с разбивкой по предприятиям за период с 2006 по 2009 год
5. Производство стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампулы из стекла в 1 полугодии 2010 года с разбивкой по регионам
II. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОТОКИ МЕДИЦИНСКОГО СТЕКЛА
1. Внешнеторговые потоки аптекарской посуды
1.1. Импорт аптекарской посуды в РФ с 2006 по 1 полугодие 2010 года
1.1.1. Динамика импорта аптекарской посуды с 2006 по 1 полугодие 2010 года
1.1.2. Импорт аптекарской посуды в разрезе основных производителей и изменение их долей
1.1.3. Импорт аптекарской посуды в разрезе основных покупателей и изменение их долей
1.2. Экспорт аптекарской посуды в РФ
1.2.1. Динамика экспорта аптекарской посуды с 2006 по 1 полугодие 2010 года
1.2.2. Экспорт аптекарской посуды в разрезе основных производителей и изменение их долей
1.2.3. Экспорт аптекарской посуды в разрезе стран - покупателей и изменение их долей
2. Внешнеторговые потоки стеклянной трубки
2.1. Импорт стеклянной трубки в РФ с 2006 по 1 полугодие 2010 года
2.1.1. Динамика импорта стеклянной трубки с 2006 по 1 полугодие 2010 года
2.1.2. Импорт стеклянной трубки в разрезе основных производителей и изменение их долей
2.1.3. Импорт стеклянной трубки в разрезе основных покупателей и изменение их долей
2.2. Экспорт стеклянной трубки в РФ
2.2.1. Динамика экспорта стеклянной трубки с 2006 по 1 полугодие 2010 года
2.2.2. Экспорт стеклянной трубки в разрезе основных производителей и изменение их долей
2.2.3. Экспорт стеклянной трубки в разрезе стран - покупателей и изменение их долей
3. Внешнеторговые потоки флаконов для лекарственных средств (входят в состав аптекарской посуды)
3.1. Импорт флаконов для лекарственных средств в РФ с 2006 по 1 полугодие 2010 года
3.1.1. Динамика импорта флаконов для лекарственных средств с 2006 по 1 полугодие 2010 года
3.1.2. Импорт флаконов для лекарственных средств в разрезе основных производителей и изменение их долей
3.1.3. Импорт флаконов для лекарственных средств в разрезе основных покупателей и изменение их долей
3.2. Экспорт флаконов для лекарственных средств в РФ
3.2.1. Динамика экспорта флаконов для лекарственных средств с 2006 по 1 полугодие 2010 года
3.2.2. Экспорт флаконов для лекарственных средств в разрезе основных производителей и изменение их долей
3.2.3. Экспорт флаконов для лекарственных средств в разрезе стран - покупателей и изменение их долей
4. Внешнеторговые потоки флаконов для кровезаменителей (входят в состав аптекарской посуды)
4.1. Импорт флаконов для кровезаменителей в РФ с 2006 по 1 полугодие 2010 года
4.1.1. Динамика импорта флаконов для кровезаменителей с 2006 по 1 полугодие 2010 года
4.1.2. Импорт флаконов для кровезаменителей в разрезе основных производителей и изменение их долей
4.1.3. Импорт флаконов для кровезаменителей в разрезе основных покупателей и изменение их долей
4.2. Экспорт флаконов для кровезаменителей в РФ
4.2.1. Динамика экспорта флаконов для кровезаменителей с 2006 по 1 полугодие 2010 года
4.2.2. Экспорт флаконов для кровезаменителей в разрезе основных производителей и изменение их долей
4.2.3. Экспорт флаконов для кровезаменителей в разрезе стран - покупателей и изменение их долей
III. ВИДИМОЕ ВНУТРЕННЕЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОГО СТЕКЛА
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Новое исследование аналитической компании является результатом глубокого изучения рынка медицинского стекла за последние 4,5 года. В исследовании подробно рассматриваются производство, импорт и экспорт аптекарской посуды в целом, а также ее составляющих в отдельности – флаконов для кровезаменителей и флаконов для антибиотиков (при рассмотрении... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.