Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок водки, напитков спиртных, спиртов, рынок продукции алкогольной, напитков крепких - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке водки в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Рынок водки в России весьма интересен для исследования. История рынка водки начинается примерно с 16 века. Хотя водка считается традиционным русским напитком, в России этот напиток не был известен до 16 века. Водка в Россию была завезена Петром I. Сейчас водка один из наиболее распространенных алкогольных напитков.
Все это время рынок водки, как и рынки других алкогольных напитков, находится под пристальным вниманием государства, причем направленном не на поддержку производства, а на ограничение потребления алкогольных напитков, что отрицательно сказывается на исследуемом рынке. Наиболее ярким примером ограничительной политики со стороны государства служат компании по борьбе с пьянством. Сейчас основные инструменты государственного регулирования, помимо утверждения новых законов, это акцизные налоги, установление минимальной цены на водки и ограничения, связанные с рекламой и распространением водки. Под влиянием ограничительной политики со стороны государства объем рынка водки падает на протяжении последних четырех лет.
Актуальность данного исследования состоит в том, что в нем собраны последние данные по всем параметрам Рынка, в том числе количественные характеристики, основные сегменты, структура Рынка, представлен конкурентный анализ. Наличие полной информации о ситуации на Рынке является одной из составляющих успешного планирования деятельности предприятия.
Подробное оглавление
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
3.1.2 Промышленное производство 10
3.1.3 Уровень инфляции 11
3.1.4 Уровень доходов населения 12
3.1.5 Инвестиции 14
3.1.6 Розничная торговля 14
4 Описание отрасли. Алкогольная промышленность. 17
4.1.1 Характер влияния на российский рынок водки 17
4.1.2 Объем отрасли алкогольной продукции 17
4.1.3 Структура отрасли алкогольной продукции 17
4.1.4 Государственная политика 18
4.1.5 Тенденции в отрасли алкогольной продукции 19
4.2 Описание влияющих Рынков 21
4.2.1 Рынок стеклянной тары 21
4.3 Описание смежных рынков 22
4.3.1 Рынок пива 22
5 Сегментация рынка водки 26
5.1 Определение продукции 26
5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 26
5.3 Сегментирование Продукции по видам упаковки 27
5.4 Ценовое сегментирование Продукции 27
5.5 Тенденции различных сегментах Продукции 27
5.5.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 27
5.5.2 Тенденции в ценовых сегментах 28
6 Основные количественные характеристики Рынка водки 29
6.1 Объем и емкость Рынка водки 29
6.1.1 Объем Рынка водки в натуральном выражении 29
6.1.2 Объем Рынка водки в денежном выражении 29
6.2 Объемы российского производства водки 30
6.3 Темпы роста Рынка водки 31
6.4 Влияние сезонности на Рынок водки 32
7 Сбытовая структура Рынка водки 33
7.1 Цепочка движения товара 33
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 33
7.3 Производители Продукции 33
7.3.1 ЗАО «Русский алкоголь» и Группа компаний «Парламент 34
7.3.2 ОАО «Синергия» 34
7.3.3 ОАО «Московский завод «Кристалл» 34
7.3.4 ООО» Алкогольная Сибирская группа» 34
7.3.5 ОАО «Татспиртпром» 34
7.3.6 ОАО «Башспиртипром» 34
7.3.7 Дистрибьюторы продукции 34
7.3.8 Розничный сектор 35
7.4 Основные принципы ценообразования 36
8 Объемы импорта и экспорта 37
8.1 Соотношение импорта и экспорта 37
8.2 Импорт 38
8.3 Экспорт 40
9 Конкурентный анализ 41
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями 41
9.1.1 Основные параметры конкуренции 41
9.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 41
9.1.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 51
9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 52
9.2.1 Основные дистрибьюторы. Описание профилей крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний 52
9.2.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибутерами 57
9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 57
9.3.1 Основные параметры конкуренции 57
9.3.2 Крупные компании розничного сектора. Описание профилей крупнейших компаний 57
9.3.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора 62
10 Анализ потребителей 63
10.1 Описание потребителей 63
10.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 63
10.2.1 B2C рынки 63
10.2.2 B2B рынки 64
10.3 Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг 64
10.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 65
11 Обобщающие выводы по отчету 66
11.1 Факторы, влияющие на развитие РынкаStep-анализ Рынка 66
11.1.1 Факторы, благоприятствующие развитию РынкаФакторы, благоприятсвующие развитию рынка 66
11.1.2 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисковСдерижвающие факторы развиитя рынка 68
11.2 Влияние кризиса на рынок 68
11.2.1 Докризисный период 68
11.2.2 Влияние кризиса 68
Ситуация на рынке 68
11.3 Прогнозы развития рынка 69
11.3.1 Потребление водки 69
11.3.2 Основные игроки 69
12 Общие выводы по отчету 70
Приложения
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002 – 2010 гг. , млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2011 (1 квартал) гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2011 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-2011 (1 квартал) гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Оборот розничной торговли 2009-2011 (1 квартал) гг., поквартально, млрд. руб.
Диаграмма 6. Структура алкогольной продукции в акцизном налоге в 2010 г, %
Диаграмма 7. объем рынка пива в стоимостном выражении с 2006 по 2010 годы, прогноз на 2011-2015 годы, млн. руб.
Диаграмма 8. Объем рынка водки с 2000 по 2010, прогноз на 2011-2015 годы, млрд. руб.
Диаграмма 9. Объем российского производства водки с 2000 по 2010, млн. дал
Таблица 1. Доли наиболее крупных компаний в общем производстве водки в 2008-2010 гг.
Таблица 2. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке
Таблица 3. Объемы экспорта и импорта водки, 2010г
Таблица 4 Основные страны-импортеры водки по кодам 220860 2208601100 2208601900 2208609100 2208609900 в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 5. Основные страны-производители импорта водки по кодам 220860 2208601100 2208601900 2208609100 2208609900 в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 6. Основные страны-экспортеры водки по кодам 220860 2208601100 2208601900 2208609100 2208609900 в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 7. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 8. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 9. Сравнительный анализ розничных сетей
Таблица 10. STEP-анализ российского рынка водки
Таблица 11. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Цепочка движения товара до конечного потребителя
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке водки в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.