Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки интеллектуальной собственности, неосязаемых активов - Рынок программ лояльности, кобрендинга, карт дисконтных, рынок продаж активных, стимулирования сбыта - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Оценить возможности реализации программ лояльности на российском рынке.
Полное описание отчета
Задачи исследования
1. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития программ лояльности на российском рынке.
2. Выявить основные факторы успешной реализации программы лояльности.
3. Описать крупнейшие программы лояльности в некоторых секторах российской экономики.
4. Описать программы лояльности, запущенные в 2011 году в разных странах.
Объект исследования
Российские программы лояльности
Метод сбора информации
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований, мониторинг цен.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных
Подробное оглавление
Список таблиц диаграмм и рисунков 10
Резюме 11
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
Цель исследования 14
Задачи исследования 14
Объект исследования 14
Метод сбора информации 14
Метод анализа данных 14
Информационная база исследования 14
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ 16
ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 17
§1. Проблема определения лояльности клиентов. 19
§2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы. 22
§3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности. 26
§4. Методология определения эффективности программ лояльности 30
§5. Стратегия выхода из программы 33
ГЛАВА 4. МОНОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ 35
ГЛАВА 5. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 44
Факторы успешной реализации кобрендингового проекта 47
Осуществление взаимозачетов между партнерами 48
ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 52
ГЛАВА 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ 57
ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 59
Основные ошибки при внедрении программ лояльности 62
ГЛАВА 9. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ 65
Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком 71
Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями, в частности «Аэрофлот-Бонус» 73
Мотивы банка участвовать в кобрендинговой программе. 74
Примеры программ лояльности в банковской сфере 75
Банк Траст 75
Юнистраим 75
Абсолют Банк 75
Банк24.ру 76
Банк Ак Барс 77
ВТБ24 77
Сбербанк 77
Райффайзенбанк 78
Прочие программы лояльности банков 79
ГЛАВА 10. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ АВИАПЕРЕВОЗЧИКОВ 81
История развития программ лояльности российских авиаперевозчиков. 84
Западные проекты в России 86
Кобрендинговые программы авиаперевозчиков 87
Примеры программ лояльности авиаперевозчиков 89
Аэрофлот 89
S7 Airlines 93
UTair 94
Emirates 95
British Airways 96
ГЛАВА 11. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ 98
Разработка успешной программы лояльности в телекоммуникационной индустрии 99
Примеры программ лояльности в сфере телекоммуникаций 101
Tele2 101
Билайн 102
МегаФон 103
МТС 104
O2 (Великобритания) 105
Программы лояльности интернет-провайдеров 106
Google News 106
ГЛАВА 12. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ СЕТЕЙ АЗС 108
Примеры программ, основанных на использовании ваучеров 109
Примеры программ, основанных на использовании карты с магнитной полосой 109
Примеры программ, основанных на кобрендинговом партнерстве 110
Программы лояльности крупнейших сетей АЗС 112
ЛУКОЙЛ 112
Shell 113
ТНК-BP 113
Газпромнефть 114
Роснефть 114
ГЛАВА 13. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ СТРАХОВАНИЯ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 116
ГЛАВА 14. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ 118
Перекресток 119
Красный куб 120
Стокманн 122
Азбука вкуса 123
Мега 124
ГЛАВА 15. СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 125
М-Видео 126
Зенит и Газпромбанк 126
Аэрофлот Бонус 127
PepsiCo 128
ГЛАВА 16. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ, ЗАПУЩЕННЫЕ В 2011 ГОДУ 130
Noctua и Cooler Master (Северная Америка) 130
Canon (Украина) 130
Pampers 131
Kimberly-Clark 131
AUVIX и NEC 131
NOS® 132
Big Train (США) 132
FuzziBunz 132
Green Beer 132
Ambassador Theatre Group (Великобритания) 133
Safeway (Канада) 133
ГЛАВА 17. НЕКОТОРЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 134
Cineplex Scene (Канада) 134
Hilton HHonors 135
Coke Zone 136
Rotana 137
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Преимущества и недостатки моментальной и накопительной скидок. 39
Таблица 2. Сравнительная характеристика кобрендинговых и внутренних карт. 50
Диаграммы:
Диаграмма 1. Доли каждой группы клиентов Пробизнесбанка и ВУЗ-Банка в прибыли отделения среднего бизнеса депертамента малого и среднего бизнеса. 21
Диаграмма 2. Ключевые драйверы NPS второго порядка. 24
Диаграмма 3. Связь готовности позитивно рекомендовать компанию новым клиентам в зависимости от типа клиента. 26
Диаграмма 4. Время проявления результатов программы лояльности в банковской сфере. 26
Диаграмма 5.Соотношение участвующих и не участвующих в программах лояльности авиакомпаний россиян по данным исследования Superjob в феврале 2011 года. 83
Диаграмма 6. Доли участников программ лояльности различных авиакомпаний среди всех участников программ лояльности всех авиакомпаний (можно участвовать в нескольких программах одновременно), по данным исследования Superjob в феврале 2011 года. 84
Диаграмма 7. Влияние наличия бонусных карт на выбор покупателя в России по данным исследования Superjob в феврале 2011 года. 84
Рисунки:
Рисунок 1. Лестница покупательского поведения 19
Рисунок 2. Бизнес-модель, основанная на лояльности клиентов. 22
Рисунок 3. Цепочка взаимосвязанных элементов лояльности, обеспечивающих компании устойчивое развитие. 27
Рисунок 4. Цикл развития лояльности клиента по отношению к компании. 29
Рисунок 5. Технология структурирования базы клиентов и поставщиков 29
Рисунок 6. Схема взаимодействия партнеров, входящих в коалицию. 49
Рисунок 7. Потоки клиентов через программу «Аэрофлот Бонус» 72А
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Современный бизнес вынужден развиваться в условиях достаточно жесткой конкуренции. Степень конкуренции, конечно же, зависит от отрасли и региона действия компании, но в целом даже не в самых крупных городах конкуренция среди ритейлеров, банков, сетей АЗС и других компаний находится на высоком уровне. Для успешного преодоления конкуренции,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.