Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости гостиничной, недвижимости развлекательной, недвижимости офисной, рынок недвижимости торговой, недвижимости складской - Нижний Новгород (Нижегородская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация в различных сегментах рынка коммерческой недвижимости Нижнего Новгорода, а именно: офисной, торговой, складской, гостиничной, а также на рынке кинотеатров и кино-комплексов.
Обзор условно разделен на три части. В первой части раскрываются основные тенденции развития региональных рынков коммерческой недвижимости по федеральным округам России; дается классификация офисной, торговой и складской недвижимости.
Во второй части обзора содержится статистическая информация, дающая представление о социальном и экономическом потенциале региона.
Третья часть посвящена описанию сложившейся ситуации, а также определению перспектив развития различных сегментов рынка коммерческой недвижимости Нижнего Новгорода.
В силу обобщенного характера данного исследования в анализе использовались материалы, доступные в открытых общественных и специализированных средствах массовой информации, что позволило с высоким уровнем доверия оценить ситуацию, сложившуюся на рынке коммерческой недвижимости Нижнего Новгорода.
Подробное оглавление
Глава I. Основные тенденции развития региональных рынков коммерческой недвижимости..3
1.1. Офисная недвижимость……………………………………………………………………………………..9
1.1.1. Классификация офисных помещений……………………………………………………………….9
1.1.2. Спрос и предложение…………………………………………………………………………..……..11
1.2. Торговая недвижимость…………………………………………………………………………………….16
1.2.1. Классификация торговых центров………………………………………………………….……….16
1.2.2. Спрос и предложение……………………………………………………………………………..…..20
1.3. Складская недвижимость………………………………………………………………………………..…28
1.3.1. Классификация складских помещений…………………………………………………………….28
1.3.2. Спрос и предложение………………………………………………………………………………....31
1.4. Гостиничная недвижимость……………………………………………………………………………..…36
1.5. Рынок кинотеатров…………………………………………………………………………………………..42
Глава II. Социально – экономическая характеристика Нижнего Новгорода…………………………45
2.1. Общая характеристика. Административное устройство города……………………………………..45
2.2. Социально-экономические показатели……………………………………………………………….…..48
2.3. Инвестиционная привлекательность региона. Градообразующие предприятия. Инвестиции в рынок недвижимости………………………………………………………………………………………….…..50
Глава III. Общая ситуация на рынке коммерческой недвижимости Нижнего Новгорода………..54
Глава IV. Торговая недвижимость Нижнего Новгорода………………………………………………….58
4.1. Паспорт торговых центров Нижнего Новгорода: тип, масштаб объекта; расположение; общая /арендная площадь здания; объекты инфраструктуры; парковка (тип, емкость); наличие управляющей компании; срок, ставка аренды………………………………………………………....…..66
4.1.1.Торгово-развлекательный комплекс «Золотая Миля»…………………………………………..66
4.1.2. «Eurospar»…………………………………………………………………………………………..….66
4.1.3. «Аврора»………………………………………………………………………………………………..67
4.1.4. «Гордеевский Универмаг»……………………………………………………………………………67
4.1.5. Гостиный Двор «Сормовские зори»………………………………………………………...………68
4.1.6. «Мосмарт»………………………………………………………………………………………………68
4.1.7. «Новая Эра»………………………………………………………………………………………….…68
4.1.8. «Универмаг на улице Фильченкова»………………………………………………………………..69
4.1.9. «ЦУМ»…………………………………………………………………………………………………….69
4.1.10. «Шоколад»……………………………………………………………………………………………...70
4.1.11. «Этажи» (1 и 2 очереди)………………………………………………………………………...…..70
Глава V. Офисная недвижимость Нижнего Новгорода………………………………………………..….72
Глава VI. Складская недвижимость Нижнего Новгорода…………………………………………..…….82
Глава VII. Гостиничная недвижимость Нижнего Новгорода……………………………………….…….87
Глава VIII. Рынок кинотеатров Нижнего Новгорода……………………………………………………..…90
Список таблиц:
Таблица 1. Распределение российских регионов по рейтингу инвестиционного климата в 2004-2005гг.
Таблица 2. Положительные и отрицательные тенденции развития региональных рынков коммерческой недвижимости.
Таблица 3. Крупные сетевые операторы на рынках регионов России.
Таблица 4. Распределение крупных торговых сетей в регионах России.
Таблица 5. Площади районов, численность и плотность населения.
Таблица 6. Основные показатели социально-экономического развития города Нижнего Новгорода за январь-июнь 2005 года.
Таблица 7. Доходность одной инвестиционной денежной единицы (рубли, доллары, евро) в коммерческую недвижимость г. Нижнего Новгорода (до уплаты налогов).
Таблица 8. Паспорт офисного центра «Столица Нижний».
Таблица 9. Кинотеатры г. Нижний Новгород.
Таблица 10. Основные особенности развития рынка коммерческой недвижимости Нижнего Новгорода (резюме).
Список рисунков:
Рисунок 1. Обеспеченность офисными площадями на 1 человека (кв.м./чел.) в крупнейших городах России.
Рисунок 2. Обеспеченность торговыми площадями на 1 человека (кв.м./чел.) в крупнейших городах России.
Рисунок 3. Свободные ниши в освоении природно-рекрационного туристического потенциала.
Рисунок 4. Свободные ниши в освоении историко-культурного туристического потенциала.
Рисунок 5. Основные тенденции развития рынка кинотеатров.
Рисунок 6. Распределение городов по количеству кинозалов.
Рисунок 7. Карта Нижнего Новгорода.
Рисунок 8. Доля площадей районов в общей площади города.
Рисунок 9. Отраслевая структура промышленности.
Рисунок 10. Распределение предложений на рынке коммерческой недвижимости по назначению площадей (по районам).
Рисунок 11. Распределение предложений на рынке коммерческой недвижимости по форме предложения (по районам).
Рисунок 12. Соотношение коммерческой недвижимости Нижнего Новгорода по форме предложения, начало 2006 года.
Рисунок 13. Структура назначения площадей по форме предложения.
Рисунок 14. Динамика ввода новых торговых площадей в г. Нижний Новгород, тыс. кв.м. (*прогноз).
Рисунок 15. Средняя ставка аренды торговых помещений по районам (доллары США /за кв.м. в месяц).
Рисунок 16. Соотношение офисных помещений в специализированных и прочих зданиях в Нижнем Новгороде.
Рисунок 17. Распределение офисных помещений по площадям.
Рисунок 18. Распределение офисных помещений по районам города.
Рисунок 19. Средняя ставка аренды офисных помещений по районам (доллары США за кв.м./месяц).
Рисунок 20. Средняя ставка аренды офисных помещений по классам (доллары США за кв.м./месяц).
Рисунок 21. Средняя цена продажи офисных помещений по классам (доллары США за кв.м./месяц).
Рисунок 22. Средняя ставка аренды складских помещений по районам (доллары США за кв.м./месяц).
Рисунок 23. Средняя ставка аренды складских помещений по классам (доллары США за кв.м./месяц).
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация в различных сегментах рынка коммерческой недвижимости Нижнего Новгорода, а именно: офисной, торговой, складской, гостиничной, а также на рынке кинотеатров и кино-комплексов. Обзор условно разделен на три части. В первой части раскрываются основные... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)