Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок связи, связи сотовой, услуг связи, рынок связи телефонной, связи мобильной - Зарубежье Дальнее
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее аналитическое исследование выполнено по заданию Ассоциации региональных операторов связи с целью изучения передового опыта регулирования использования радиочастотного спектра в интересах сотовой подвижной связи (СПС) в отдельных западноевропейских странах.
Актуальность исследования обусловлена необходимостью выработки позиции региональных операторов сотовой подвижной связи по проблеме обеспечения равных условий и возможностей для внедрения сетей сотовой подвижной связи четвертого поколения (4G) на всей территории РФ, а также формирования в РФ недискриминационных условий для стратегического развития региональных операторов сотовой подвижной связи.
В исследовании проведен анализ разрешительных процедур в области использования радиочастотного спектра для сотовой связи в пяти странах ЕС: Великобритании, Германии, Испании, Франции и Швеции. Особое внимание уделено подходам регуляторов к распределению частот для сетей 4G, а также реализации принципа технологической нейтральности в диапазонах частот, выделенных ранее для сетей GSM и 3G/UMTS, а также в новых диапазонах частот, предназначенных для развертывания сетей 4G.
В ходе исследования были использованы материалы сайтов регуляторов рынка телекоммуникаций в каждой из выбранных стран ЕС, материалы специализированных телекоммуникационных порталов, публикации в зарубежных и отечественных СМИ, ответы представителей Регуляторов на запросыи другие информационные источники.
Подробное оглавление
Введение
1. Деятельность ЕС по внедрению новых подходов к использования радиочастотного спектра для сотовой подвижной связи
1.1. Описание концепции WAPECS
1.2. Решения по реализации концепции WAPECS в диапазонах BWA (ШБД)
1.3. Решения по реализации концепции WAPECS в диапазонах сотовой подвижной связи GSM и IMT-2000
1.4. Решения по реализации концепции WAPECS в диапазоне "цифрового дивиденда" (Digital Dividend) – 790-862 МГц
2. Анализ разрешительных процедур в области использования радиочастотного спектра для сотовой подвижной связи в Великобритании
2.1. Регулирующие органы Великобритании по вопросам использования РЧС
2.2. Действующее законодательство по вопросу выделения (лицензирования) частот
2.3. Порядок выделения частот для СПС (описание процесса лицензирования)
2.4. Реализация подходов к лицензированию частот на примере выделения частот для СПС 2G и 3G
2.5. Подходы к лицензированию частот для сетей СПС 4G
2.6. Реализация принципов технологической нейтральности для существующих и новых частотных диапазонов СПС (2G/3G/4G) в Великобритании
2.7. Порядок начала эксплуатации РЭС в соответствии с принятой в Великобритании политикой радиопланирования
3. Анализ разрешительных процедур в области использования радиочастотного спектра для сотовой подвижной связи в Германии
3.1. Регулирующие органы Германии по вопросам использования РЧС
3.2. Действующее законодательство по вопросу выделения (лицензирования) частот
3.3 Порядок выделения частот для СПС (описание процесса лицензирования)
3.4. Реализация подходов к лицензированию частот на примере выделения частот для СПС 2G и 3G
3.5. Реализация подходов к лицензированию частот на примере выделения частот для сетей СПС 4G
3.6 Реализация принципа технологической нейтральности для существующих и новых частотных диапазонов СПС (2G/3G/4G)
4. Анализ разрешительных процедур в области использования радиочастотного спектра для сотовой подвижной связи в Испании
4.1. Регулирующие органы Испании по вопросам использования РЧС
4.2. Действующее законодательство по вопросу выделения (лицензирования) радиочастот
4.3. Реализация подходов к лицензированию частот на примере выделения частот для сетей СПС 4G
5. Анализ разрешительных процедур в области использования радиочастотного спектра для сотовой подвижной связи во Франции
5.1. Регулирующие органы Франции по вопросам использования РЧС
5.2. Общий порядок регулирования использования РЧС во Франции
5.3. Действующее законодательство по вопросу выделения (лицензирования) радиочастот
5.4. Реализация подходов ARCEP к лицензированию частот на примере деятельности по выделению частот для сетей СПС 3G и 4G
6. Анализ разрешительных процедур в области использования радиочастотного спектра для сотовой подвижной связи в Швеции
6.1. Регулирующие органы Швеции по вопросам выделения частот
6.2. Действующее законодательство по вопросу выделения (лицензирования) частот
6.3. Порядок выделения частот для СПС с помощью аукционов (на примере прошедших аукционов на частоты в диапазонах 800 МГц, 2,6 МГц)
6.4. Реализация альтернативного подхода к лицензированию частот на примере выделения частот для СПС 3G
6.5. Порядок начала эксплуатации РЭС
Заключение
Перечень основных использованных источников
Приложения
Перечень таблиц
Таблица 2.1. Фрагмент "Плана авторизации частот" UK PFA (UK Plan for Frequency Authorisation)
Таблица 2.2. Частотные диапазоны, выделенные в Великобритании для СПС (2G и 3G)
Таблица 2.3. Основные частотные диапазоны, выделенные для операторов СПС 2G и 3G Великобритании, и принципы их оплаты
Таблица 3.1. Обобщенные результаты аукциона 2000 г. на 3G частоты в Германии
Таблица 3.2. Основные этапы подготовки к проведению аукциона на 4G частоты в Германии
Таблица 3.3. Распределение радиочастотного спектра, выигранного операторами в ходе 4G аукциона (по диапазонам) в Германии
Таблица 3.4. Данные о суммарном количестве выигранных операторами в ходе 4G аукциона частот в Германии
Таблица 3.5. Данные о стоимости частот, выигранных на аукционе 4G (по диапазонам) в Германии
Таблица 3.6. Полосы частот, для которых были скорректированы правила их использования в Германии (с целью введения принципа технологической и сервисной нейтральности)
Таблица 4.1. Общие сведения о комбинированных торгах на полосы частот в Испании, запланированных на 2011 г.
Таблица 6.1. Победители аукциона на частоты диапазоне 800 МГц в Швеции
Таблица 6.2. Стоимость лицензий на частоты диапазоне 800 МГц в Швеции
Таблица 6.3. Распределение частотных блоков в полосе 2500-2690 МГц между победителями аукциона в Швеции
Таблица 6.4. Распределение частотных блоков в полосе 2500-2690 МГц между четырьмя победителями аукциона в Швеции (после решения PTS от 22.12.2010 г.)
Перечень рисунков
Рисунок 1.1. Концепция WAPECS
Рисунок 2.1. Организация управления спектром в Великобритании
Рисунок 2.2. Организационная структура Ofcom
Рисунок 2.3. Фрагмент национальной таблицы распределения частот UK FAT (UK Frequency Allocation Table)
Рисунок 2.4. Иллюстрация расписания Ofcom "Awards programme timetable"
Рисунок 3.1. Организационная структура управления радиочастотным спектром в Германии
Рисунок 3.2. Распределение конкретных частотных блоков, выделенных регулятором победителям аукциона 2000 г. на 3G частоты
Рисунок 3.3. Распределение частот, выигранных операторами в ходе 4G аукциона (по диапазонам)
Рисунок 5.1. Структура Национального радиочастотного агентства Франции (ANFR)
Рисунок 5.2. Структура негосударственного регуляторного органа в области телекоммуникаций Франции (ARCEP)
Рисунок 5.3. Организационная структура управления радиочастотным спектром во Франции
Рисунок 6.1. Организационная структура PTS
Рисунок 6.2. Распределение частотных блоков в полосе 2500-2690 МГц между победителями аукциона в Швеции
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее аналитическое исследование выполнено по заданию Ассоциации региональных операторов связи с целью изучения передового опыта регулирования использования радиочастотного спектра в интересах сотовой подвижной связи (СПС) в отдельных западноевропейских странах. Актуальность исследования обусловлена необходимостью выработки позиции... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.